в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы




Программа учебной практики по модулю: «Технология и организация деятельности туристского агентства»

Цели и задачи учебной практики по предоставлению турагентских услуг

Цель учебной практики по предоставлению турагентских услуг -приобрести практический опыт по предоставлению турагентских услуг, знакомство студентов с индустрией туризма и гостеприимства, формирование начального представления о специфике деятельности туристских предприятий, знакомство с технологией работы туристских предприятий, выставок, гостиниц, оказание помощи студентам при выборе специализации для дальнейшего обучения.

Задача практики – закрепить полученные теоретические знания на практике при изучении сайтов туристских организаций различных форм собственности, познакомиться с технологиями предоставления турагентских услуг, познакомиться с функциями менеджеров по туризму по продажам.

По модулю ПМ.01 «Предоставление турагентских услуг» и «Организация продаж туристского продукта» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

· структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

· требования российского законодательства о информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

· методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов;

· технологии использования базы данных;

· основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

· виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий.

Уметь:

· определять и анализировать потребности заказчика;

· выбирать оптимальный туристский продукт;

· осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);

· проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

· разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

· представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям.

 

Задание 1.

Раздел 3.Маркетинговые исследования в туризме.

Потребности населения в товарах и услугах турфирмы. Сегментирование рынка потребителей турфирмы. Позиционирование товара. Маркетинг турфирмы.

Изучение сайтов турагентств на предмет изучения турагентствами спроса на туруслуги; проведения рекламной компании турпродукта; акции и предложения турагентств для потребителей.

 

Задание 2.

Раздел 4. Реклама в туризме.

Наблюдение и анализ рекламной деятельности туристского агентства (качество рекламной продукции, способы распространения рекламы). Анализ эффективности рекламы товаров и услуг туристского агентства.

 

Задание 3.

Раздел 5. Разработка рекламного продукта.

Предмет и сущность рекламы, основные функции. Место рекламы среди других инструментов маркетинга. Рекламный процесс на современном этапе. Схема рекламного процесса. Рекламное обращение: понятие, жанр, содержание, структура, формы. Основные этапы и технологии процесса разработки рекламного обращения. Разработка рекламного продукта.

Визуально изучить стратегию рекламы турагентства. Отметить положительные и негативные стороны данной стратегии. Дать сравнительный анализ нескольких (до 3-х) турагентств по рекламному продукту.

 

Список литературы и источников:

1.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

2.Кусков, А. С.Туроперейтинг: учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум, 2009. - 400 с.

3.Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: учеб.пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.

дополнительная литература

1. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб.пособие для сред. проф. образования / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2010. - 288 с. Режим доступа: https://zhanium.com//

2.» Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: учеб.пособие для СПО/ Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007. Режим доступа: https://zhanium.com//

3. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 240 с. Режим доступа: https://zhanium.com//

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. https://www.sunplanet.rul162/4478/ На сайте представлена подборка разнообразной информации, посвященной технологии продаж и продвижению турпродукта.

2. https://www.referent.ru На сайте представлены основы туристической деятельности, понятие туроператорской и турагентской деятельности, документооборот в туризме.

3. https://tourlib.net/books_tourism/maksimenko.htm На сайте представлены международно–правовые аспекты туристской деятельности.

4. https://tourlib.net/books_tourism/shahovalov.htm На сайте представлены подборки интернет – технологий в туризме.

5. https://tourexpi.com/ru/index.html Интернет сайт для турагентств и туристов: сайт содержит информацию о международном туристическом рынке и рассчитан на специалистов туристического бизнеса из разных стран.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: