Себестоимость, прибыль, цена




 

Себестоимость продукции (услуги) – это текущие затраты предприятия по производству продукции или услуги.

Себестоимость рассчитывается в следующей последовательности:

1) Цеховая себестоимость – это затраты основного цеха или участка, где производится продукция или услуга.

Она состоит из следующих затрат:

а) материалы;

б) затраты основных рабочих;

в) отчисления на социальные нужды;

г) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования;

д) цеховые расходы (связанные с управлением и обслуживанием цеха участка).

2) Производственная себестоимость включает в себя все затраты предприятия по производству продукции или услуги. Она состоит из цеховой себестоимости и общезаводских расходов, связанных с управлением и обслуживанием всего предприятия.

 

Таблица 5.1 – Смета затрат на проведение капитального ремонта.

Материалы Транспортные изготовители Зарплата основная и дополнительная Отчисления в социальный фонд Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования Цеховые расходы Цеховая себестоимость Общие заводские расходы Производственная себестоимость Коммерческие расходы Полная себестоимость 229,245 22,92 152,83 39,73 91,69 76,41 612,83 61,13 673,96 10,11 684,07

 

Транспортные изготовительные расходы состоят на 10% от стоимости материалов. Отчисления в социальные фонд – 26% зарплат. Расходы на содержание оборудования - 60% зарплаты. Ценовые расходы – 40% от зарплаты.

Общие расходы – 50% от зарплаты. Коммерческие -

1,5% от производственной себестоимости. Стоимость материалов составляет 150% от зарплаты.

Вывод: во время практических работ научились составлять сметы затрат, определять ценовую, производственную, полную стоимость.


Управление качеством ремонта

 

Под качеством продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Под критерием оценки качества понимают (надежность, безопасность, ремонтнопригодность, сохраняемость).

Безопасность автомобиля - это свойство сохранять работоспособность в течении определенного времени пробега без вынужденных перерывов на устранение отказов.

Ремонтнопригодность – это свойство автомобиля (агрегата, механизма), заключающаяся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей.

Долговечность автомобиля – это свойство автомобиля сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта.

Сохраняемость – это свойство автомобиля сохранять значения показателей безотказности и ремммонтнопригодности в течении и после хранения.

Система прогнозирования качества ремонта разработана в МАДИ и базируется на следующих основных принципах.

Качества труда персонала оценивается с использованием принципа оперативности.

На достаточно коротком оценочном периоде, после проведения работ прогнозируется уровень качества труда ремонтного персонала предприятия.

Оценка качества труда персонала производится по конкретным агрегатам, обслуживаемым комплексными бригадами, или конкретными группами рабочих, отвечающих за их обслуживание и ремонт. В условиях работы по бригадному подряду, система управления качеством позволяет дважды учитывать качество работы персонала. В первом случае при формировании фонда заработной платы бригады, во втором – при распределении фонда бригады по конкретным исполнителям.

В основу расчета качества труда бригады закладывается в первую очередь показатели безотказной работы агрегатов и систем, закрепленных за бригадой на принятом оценочном периоде. При этом используются показатели наработки или вероятности безотказной работы после ремонта.

 

Таблица 6.1 – Технико-экономическое обоснование проекта

Показатели Ед. изм Абсолютная величина
Производственная программа Трудоемкость единицы ремонтируемого агрегата автомобиля Численность ремонтного персонала Токарь 4 разряда Шлифовальщик 5 разряда Авто слесарь 6 разряда Авто слесарь 5 разряда Авто слесарь 5 разряда Средняя зарплата Стоимость 1 нома часа ремонта Полная себестоимость ремонта шт/год   чел час чел чел чел чел чел чел руб руб руб   6,53 3432,19 23,40 681,07

 

 


Литература

 

1 Волков И.В. Экономика предприятия. – М., Высшая школа, 1998.

2 Райсберг Б.А. Рыночная экономика. – М., Высшая школа, 1995.

3 Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт Автомобилей. – М., Транспорт, 1995.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: