МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АССОЦИАЦИЯ «УЧИТЕЛЯ ПОДМОСКОВЬЯ»
Ассоциация социальных педагогов и педагогов-психологов Московской области «Социальные педагоги и педагоги-психологи Подмосковья»
ПРОГРАММА
проведения регионального научно-практического круглого стола «Инновационные технологии социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
25 ноября 2017 года
Место проведения: Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д.26 аудитория 010 (цокольный этаж главного корпуса)
Время проведения: с 8.30 до 13.30
Организационный комитет
Ерофеева Мария Александровна - зав. кафедрой социальной педагогики ГОУ ВО МО «ГСГУ», доктор педагогических наук, доцент, Президент ассоциации социальных педагогов и педагогов психологов Подмосковья.
Белоус Елена Николаевна - доцент кафедры психологического образования ГОУ ВО МО «ГСГУ», кандидат психологических наук, Ответственный секретарь АСПП
Лысоиваненко Елена Геннадьевна – кандидат филологических наук, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГОУ ВО МО"ГСГУ.
Коломна
Порядок проведения круглого стола
Время | Докладчик и тема выступления |
8.30-9.00 | Прибытие и регистрация участников |
9.00-9.30 | Открытие круглого стола. Принятие новых членов Ассоциации и вручение им сертификатов члена АСПП |
Белоус Елена Николаевна кпсихн, доцент кафедры психологического образования ГСГУ Федеральный государственный образовательный стандарт как правовая и научная основа применения инновационных технологий развития коммуникативных универсальных учебных действий | |
9.30-14.00 | Выступление участников и презентация методических разработок по теме |
Еремина Татьяна Александровна Современные технологии всестороннего развития ребенка и активизации его образовательной активности | |
Азаркина Любовь Васильевна Развитие у дошкольников умения дифференцировать звуковой состав слова | |
Важнова Ольга Валентиновна Инновационная технология развития умения употреблять глагол «ехать» с приставками у дошкольников | |
Коваленко Анастасия Николаевна Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников через согласование прилагательных с местоимениями в косвенных падежах | |
Сатарова Ирина Николаевна Освоение дошкольниками падежных конструкции имен существительных множественного числа в родительном падеже | |
Дубышкина Ирина Анатольевна Инновационные технологии в развитии лексической стороны языка детей старшего дошкольного возраста | |
Алексеева Евгения Николаевна Упражнения на согласование прилагательных с существительными как прием формирования грамматического строя речи дошкольников | |
Кветкина Асель Маратовна Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении как средства развития речи детей | |
Алтунина Галина Владимировна Отработка употребления согласования прилагательного и существительного | |
Деева Татьяна Викторовна Отработка согласования прилагательного и существительно-го в косвенных падежах средствами флеш-игр | |
Бабушкина Светлана Викторовна Отработка умений употреблять существительные в творительном падеже с главенствующим окончаниями ед. числа -ом, -ой | |
Мареева Людмила Викторовна Развитие у дошкольников умения употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами с помощью дидактической флеш– игры «Назови ласково» | |
Пирязева Лариса Сергеевна Отработка умений употреблять существительные с главенствующими падежными окончаниями множественного числа: ов, амии, ах | |
Мурых Татьяна Игоревна Технология развития словообразовательных умений у дошкольников | |
Щенова Светлана Геннадьевна Упражнение дошкольников в образовании существительных множественного числа родительного падежа | |
Трофимова Валерия Борисовна Отработка умений употреблять существительные в творительном падеже у дошкольников средствами флеш-игры | |
Унусян Ксения Игоревна Влияние словарной работы на развитие речи дошкольника | |
Милитинская Марина Васильевна Игровые технологии, направленные на формирование грамматического строя речи в обработке умений называть одушевленные объекты | |
Апакина Ольга Николаевна Метод комплексных флэш-игр для развития словообразования путем соединения слов | |
Климанова Инна Владимировна Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста грамматического строя речи | |
Баранова Вера Александровна Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных флеш – игры по теме «Согласование числительного с существительным» | |
Князева Елена Юрьевна Развитие у дошкольников умения употреблять глаголы в неопределенной форме | |
Васильева Наталья Александровна Метод компьютерных флеш-игр для развития умения согласовывать существительные с прилагательными | |
Нестерова Ирина Станиславовна Закрепление у дошкольников умения употреблять существительные в дательном падеже | |
Светикова Наталья Михайловна Отработка умении называть одушевленные объекты | |
Третьякова Юлия Константиновна Формирование у дошкольников умения согласовывать прилагательное и существительное, употреблять прилагательное перед существительным и после него | |
Сергеева Жанна Анатольевна Усвоения категории множественного числа существительных детьми дошкольного возраста | |
Нежельская Светлана Александровна Отработка умений употреблять существительные в дательном падеже у дошкольников средствами флеш-игры | |
Косихина Марина Викторовна Образование существительных с помощью суффиксов –ин-, -онк-, -ен у дошкольников | |
Колганова Оксана Анатольевна Игровые технологии направленные на отработку умения употреблять существительные в винительном падеже с окончанием «у» | |
Комозорова Зинаида Дмитриевна Развитие речи детей 3-4 лет с использованием инновационных технологий | |
Бамбурова Ольга Владимировна Комплексные флеш-игр для системного развития умений словообразования старших дошкольников | |
Хорева Юлия Викторовна Инклюзивные технологии развития речевых умений детей | |
Большакова Гаянэ Давидовна Игровые квесты для развития фонематических умений дошкольников | |
Стрельцова Татьяна Константиновна Алгоритм во флеш-играх для младших дошкольников | |
Зайцева Елена Юрьевна Слуховое внимание и компьютерные флеш-игры в системе дошкольного образования | |
Максимочкина Наталья Владимировна Фронтальные методы работы по развитию артикуляционного аппарата детей дошкольного возраста | |
Михайлова Елена Александровна Автоматизация умения дифференцировать глухие звуки у дошкольников в игровой форме | |
Орлова Наталья Валерьевна Современные тенденции в развитии артикуляционной гимнастики для дошкольников | |
Широких Марина Александровна Формирование умения дифференциация и произношение свистящих у младших дошкольников | |
Кураева Наталья Николаевна Современные подходы к использованию артикуляционной гимнастики в детском саду | |
Мазенкова Ирина Михайловна Флеш-игры для дифференциации и произношения шипящих у детей 4 лет | |
13.00-13.30- | Обсуждение представленных материалов и подведение итогов круглого стола |
|
|
|
АСПП e-mail: aspp-kolomna@ro.ru
Официальный сайт Ассоциации - https://aspp-kolomna.umi.ru
Ассоциация социальных педагогов
и педагогов-психологов Московской области «Социальные педагоги и педагоги-психологи Подмосковья»
является некоммерческой корпоративной организацией, основана на членстве при поддержке Министерства образования Московской области. Ассоциация (далее АСПП) создана в целях представления и защиты профессиональных интересов Социальных педагогов, педагогов-психологов, психологов, логопедов и других профессионалов, состоящих в трудовых отношениях с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Подмосковья, и выполняющих свои обязанности по обучению и воспитанию обучающихся в рамках образовательных программ по социально-педагогическим и психолого-педагогическим направлениям для достижения общественно полезных целей в системе образования в Московской области.
АСПП предлагает помощь и поддержку
в деле профессионального педагогического роста
и совершенствования
Вся информация по работе Ассоциации находится на нашем сайте по адресу
https://aspp-kolomna.umi.ru
А так же информацию можно получить на сайте
Ассоциации «Учителя Подмосковья»
https:// учителя -подмосковья.рф