Главная героиня: женщина;
Фоновая музыка: приятная мелодичная музыка;
Язык речи: английский.
Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 11 [ Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/DpoSFf-oNdo]
Рисунок 11. Фоторяд из рекламы «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»
Результаты ответов респондентов относительно образа женщины в рекламе представлены в Табл. 12.
Таблица 12. Оценка восприятия респондентами образа женщины в рекламе «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»
Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | Карточка 6 | |
Заботливая | Надежная | Заботливая | Хозяйственная | Верная | Заботливая | |
Ответственная | Хозяйственная | Ответственная | Внимательная | Ответственная | Семейная | |
Внимательная | Здоровая | Хозяйственная | Семейная | Надежная | Уверенная | |
Семейная | Уверенная | Верная | Заботливая | Уверенная | Добрая | |
Хозяйственная | Семейная | Семейная | Красивая | Заботливая | Хозяйственная | |
Уверенная | Ответственная | Коммуникабельная | Коммуникабельная | Хозяйственная | Здоровая | |
Верная | Заботливая | Добрая | Здоровая | Коммуникабельная | Верная | |
Здоровая | Добрая | Здоровая | Добрая | Семейная | Заботливая |
На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа женщины в рекламе «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»:
1. Заботливая – 42 баллов
2. Хозяйственная – 36 баллов
3. Ответственная – 30 балла.
После того, как были проанализированы все рекламные ролики, сведем все полученные ответы в общую таблицу для того, чтобы определить, какие 5 образов женщин в рекламе наиболее привлекают мужской пол.
Данные представим в Табл. 13
` Таблица 13. Оценка привлекательности женских образов на основании проведенного исследования
|
Характеристика образа женщины | Реклама | Сумма баллов | ||||
Болтливая | ||||||
Великолепная | ||||||
Верная | ||||||
Веселая | ||||||
Властная | ||||||
Внимательная | ||||||
Гибкая | ||||||
Добрая | ||||||
Заботливая | ||||||
Игривая | ||||||
Инициативная | ||||||
Кокетливая | ||||||
Коммуникабельная | ||||||
Красивая | ||||||
Легкая | ||||||
Милая | ||||||
Молодая | ||||||
Нежная | ||||||
Неопытная | ||||||
Обаятельная | ||||||
Ответственная | ||||||
Очаровательная | ||||||
Сексуальная | ||||||
Семейная | ||||||
Соблазнительная | ||||||
Спортивная | ||||||
Страстная | ||||||
Уверенная | ||||||
Утонченная | ||||||
Ухоженная | ||||||
Хозяйственная | ||||||
Целеустремленная |
|
На основании проведенного анализа, можно сделать вывод, что образ женщины, который наиболее всего привлекает мужчин, это, прежде всего, образ сексуальной и милой особи, которая умеет быть как очаровательной, так и заботливой. Подавляющее большинство рекламных роликов основывается именно на этом образе женщины, что и было доказано в результате проведения исследования.
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
На основании проведенного анализа гендерных архетипов было установлено следующее:
Природа бытия человека обуславливает его социальный пол или гендер – набор характеристик личности и ролей, заданных культурой. Мужественность и женственность являются «мерой измерения» гендера, будучи сразу и психологическими особенностями личности.
Анализ образа мужчины, в результате проведения исследования показал, что образ мужчины, который наиболее всего привлекает женщин, это образ успешного, красивого и уверенного мужчины, то есть архетипы «Правитель» и «Герой».
ХХI век характеризуется активизацией феминистических движений и идей. Как видим, по результатам проведения исследования, женщины все еще тяготеют к образу мужчины, который является уверенный и успешным, то, каким он и должен быть. Замено слабыми являются позиции образа мужчины спортивного и сексуального, то есть архетипы «Герой» и «Любовник».
Анализ женского образа в рекламе показал, что образ женщины, который наиболее всего привлекает мужчин, это, прежде всего, образ сексуальной и милой особи, которая умеет быть как очаровательной, так и заботливой. Подавляющее большинство рекламных роликов основывается именно на этом образе женщины, что и было доказано в результате проведения исследования, то есть архетип «Афродита».
|