Логоритмическое упражнение с мячом «»Веселый мячик»




Ход непосредственно образовательной деятельности.

1ч Инструктор: Ульяна (Рома) я сегодня пришла к тебе в гости, чтобы позаниматься, поиграть. Но сначала, мне бы хотелось узнать, как твоё настроение?,

А,давай мы с тобй, чтобы нам приступить к интересным заданиям, сначала поиграем в игры? Но игры будут необычные, а на ускорение то есть с каждым разом движения нужно будет делать быстрей и быстрей.

- Музыкальная игра на ускорение «Как живешь?»

- Игра на ускорение «Мы пойдем налево»

Мы пойдём налево,

Мы пойдём направо,

Два раза повернёмся,

Потянемся, проснёмся.

Попрыгаем на месте,

Шагнём вперёд все вместе.

Обратно как пингвины

Покатимся со льдины.

И руки поднимем,

Опустим, поднимем,

Опустим, поднимем

Да, и друга обнимем

 

- Ига на ускорение «Самолёт»

Смотрите в небе самолет,
А в самолете том пилот
Штурвалом ловко управляет
И между облаков летает

Под самолетом то гора,
То лес дремучий, то нора,
То в небо дивится народ,
То зайцы водят хоровод

Инструктор: Молодец! Смотри, кто-то со мной ещё в гости пришёл

(развитие слуховой памяти и логического мышления.)

К нам сегодня

Гость пришёл.

Он в лесу не хочет спать,

Хочет что-то разузнать.

Этот маленький зверёк

Колючий вдоль и поперёк,

Очень он на мяч похож,

Называют его … (ёж).

 

Массаж лица «Ёж» - профилактика простудных заболеваний.

Жа-жа-жа –

Мы увидели ежа.

(Движения кончиками пальцев от середины лба к вискам.)

Жу-жу-жу –

Подошли к ежу.

(Движения кончиками пальцев по крыльям носа сверху вниз.)

Жок-жок-жок –

Вокруг лежит снежок.

(Постукивание кончиками пальцев по щекам.)

Ож-ож-ож –

Спать в лесу не хочет ёж.

(Движения кончиками пальцев вокруг глаз.)

Жом-жом-жом –

Мы подружимся с ежом.

(Движения кончиками пальцев вокруг рта.)

(Ю. Картушина)

. Упражнение «Ёжик» - развитие координации речи с движением.

По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ – топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

(Согнуть спину, руки перед грудью, ноги согнуты в коленях,

ходьба мелкими шажками.)

Весь в иголках серый ёжик.

Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка и для дочки.

(«Собирают» ягодки кончиками пальцев.)

Волк подкрался, ну и что ж,

Превратился в мячик ёж.

(Садятся на корточки.)

Ощетинит ёж иголки –

Не достанется он волку.

(Показывают пальцы-«иголки».)

Ёж не тронет никого,

Но и ты не тронь его.

(Топают по дорожке.)

(И. Лопухина)

Что ты ёжик загрустил?

Что ты носик опустил?

Отвечает грустный ёж:

- Говорят, на мяч похож.

А какой он этот мяч?

Сидит или несётся вскачь?

Маленький или большой,

Скучный или озорной?

Может ли с ежом играть?

Как мне это разузнать?

Упражнение «Назвать слова про мяч?» (отвечает на вопросы ежа) – активизация словаря.

Какой?

Резиновый, кожаный, большой, маленький, упругий, весёлый, озорной, круглый, разноцветный, однотонный, огромный, малюсенький, гладкий, шершавый, блестящий, матовый и т. д.

Что умеет делать?

Прыгать, кататься, теряться, находиться, летать, сдуваться, надуваться, лопаться, играть, заниматься спортом, скакать и т. д.

 

Инструктор: Я тоже приготовила для тебя мяч и предлагаю с ним поиграть

 

Логоритмическое упражнение с мячом «Мышки»

Вышли мышки на прогулку

Мышка с сыром, мышка с булкой (Присесть, мяч катают из руки в руку)

Мышь с корзинкой,

Мышь с счком (мяч катить от себя – к себе)

Мама-мышка с рюкзачком (встать, мяч вокруг себя)

В рюкзаке – проказница,

Балуется, дразнится (подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками)

Ох, Ох, Ох (подбрасываем – ловим)

Логоритмическое упражнение с мячом «»Веселый мячик»

Раз, два, три, четыре, пять

Буду с мячиком играть (на каждое слово мяч бросаем в пол и ловим после отскока)

Раз, два, три, четыре, пять

Мячику не убежать (бросаем мяч в пол, хлопок в ладоши – ловим после отскока)

Раз, два, три, четыре, пять

Буду мячик вверх кидать(подбрасываем вверх и ловим двумя руками)

Раз, два, три, четыре, пять

и не дам ему упасть (подбрасываем вверх, хлопок, ловим)

Упражнение «Посмотри на мяч» - гимнастика для глаз с мячом по показу

 

. Логоритмическая сказка «Колобок» -

 

(самомассаж туловища, рук и ног.с массажным мячом)

Жили-были дед да баба

На поляне у реки

(Подбрасывание мяча вверх)

И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Спрятать мяч за спину, затем показать его)

Хоть у бабки мало силы,

Она тесто замесила.

(Сжимать мяч ладонями)

Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

(Катать мяч между ладонями)

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не солёный и не сладкий,

(Перекатывание мяча по левой, затем по правой руке)

Очень круглый, очень вкусный

Ко-ло-бок!

(Вытянуть ладони с мячом вперёд)

С колобком забот немало,

Скачет, глупый, где попало,

Может в лес он укатиться,

Может съесть его лисица.

(Перекатывание мяча по левой, затем по правой ноге)

Лучше взять мне колобочек

И упрятать под замочек.

(Перекатывание мяча между стопами ног)

И тогда из-под замочка

Не достать ей колобочка!

(Прыжки с мячом, зажатым между стопами ног)

.

- Что сегодня впервые увидел ёж? (мяч)

- Чего никогда не видел ёж? (мяча)

- Чему обрадовался ёж? (мячу)

- С чем теперь будет играть ёж? (с мячом)

- О чём мы рассказали ежу? (о мяче)

 

Коммуникативная игра-прощание «До свидания».

(Муз. И. Меньших)

 

Фотогаллерея

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: