Задание для домашней работы № 3.




1. «Пресс-релизы для арт-мероприятия: заголовки для разных этапов»

Написать серию заголовков пресс-релизов для разных этапов выставки (выбор конкретного арт-мероприятия можно осуществить самостоятельно).

 

В помощь студентам – варианты заголовков к пресс-релизам для освещения разных этапов прошедшей а Армении в 2014 г. выставки.

Легендарный итальянский художник приезжает в Армению.

Знаменитый художник Бруно Бруно выставит свои работы в Ереване.

Артсобытие сезона – выставка Б. Бруни в Национальной галерее Армении.

Выставка художника и скульптора Бруно Бруни произвела фурор в Ереване.

Президент Армении посетил выставку Бруно Бруни

Задание для творческой работы № 1:

Создать рисунок, представляющий визуальный образ связи PR и рекламы, с учетом, что у этих понятий есть и общие элементы, и своя специфика.

Задание для творческой работы № 2:

Разработать свою серию АТС (ОКХ), которые можно использовать в качестве визитных карточек, в количестве членов своей группы, в целях дальнейшего обмена. В ОКХ требуется выразить себя или показать свой стиль, используя один или несколько выбранных материалов.

Задание для творческой работы № 3:

Описать различные типы организации презентаций выставок художников (мероприятий, проходящих как в Екатеринбурге, так и в других городах России) как специального PR-мероприятия.

Контрольная работа № 1.

Найдите ошибки в использовании презентатором наглядных пособий:

«…Он кинулся к сцене, словно догонял уходящий поезд. Дойдя до трибуны, он вдруг поднял вверх палец – обычно такой жест означает, что человек что-то только что вспомнил и просит нас минутку подождать. Поспешно вернувшись к своему месту, он взял битком набитый портфель и притащил с собой на сцену. Потом открыл портфель и принялся листать толстую пачку бумаг – это он искал текст выступления. Найдя его, он снова поднял палец и сказал:

– Джерри, мои слайды у тебя?

– А ты мне их давал? – откликнулся голос из задних рядов.

Оратор снова вернулся к своему месту и извлек откуда-то кассету со слайдами. Торопливо подойдя к проектору, он помахал в воздухе кассетой и принялся искать глазами Джерри.

– Кто-нибудь тут умеет управляться с этой штукой?

Тут в дверях появился Джерри (он ходил искать слайды) и взял кассету у оратора, который вернулся на трибуну.

– Ну как, Джерри?

Свет в зале погас, заработал проектор.

Сначала все увидели пустой экран. Потом раздался щелчок, и на экране появился треугольник, криво нарисованный шариковой ручкой.

– Надеюсь, всем видно? – спросил оратор. – Потому что эта схема будет нам нужна ближайшие полчаса.

Позади себя я услышал громкий шепот:

– Пойду-ка я, пожалуй, лучше в бар»

Подготовка к контрольной работе осуществляется на основе материалов приложения учебного пособия: Кондакова Ю.В. Основы PR: учебное пособие./ Ю.В. Кондакова. – Екб.: Архитектон, 2013. – 203-204.

Контрольная работа по дисциплине представляет собой письменную работу (задания в рамках тем прочитанных лекций) и оценивается, исходя из количества найденных ошибок:

Контрольная работа № 2

Найдите ошибки презентатора:

«Социологу было около тридцати, длинные волосы завязаны на затылке, на лбу залысины; одет в спортивные брюки «Адидас», футболку «Прада», поношенные кроссовки «Найк»… Для начала он раздал собравшимся содержимое своего портфеля – тонюсенькие папки, в которых лежали графики со стрелочками и кружочками. Первая страница досье представляла собой ксерокопию заметки из «Нувель обсерватер», точнее, из приложения, посвященного отпускам. Она называлась «Отдыхать иначе».

– В двухтысячном году, – социолог принялся читать статью вслух – массовый туризм уже исчерпал себя. У нас возникла потребность в путешествии индивидуальном и этически ориентированным… В новом контексте не следует удивляться, что система клубного отдыха, основанная на эгоистической замкнутости и стандартизации запросов, переживает трудный период…

«Поведенец» свое дело знал, он мог бы разглагольствовать в том же духе часами.

– Прошу прощения… – перебил его Жан Ив не без раздражения в голосе.

– Да?.. – социолог обратил к нему чарующую улыбку.

– Я думаю, все без исключения собравшиеся за этим столом знают, что клубы отдыха переживают сегодня трудности. Мы вовсе не просим вас до бесконечности нам их описывать, но мы бы хотели услышать от вас, хотя бы в самых общих чертах о возможных путях решения проблемы.

У социолога челюсть отвисла: он никак не ожидал возражений.

– Я полагаю, – забормотал он, – что для решения проблемы ее надо сначала выявить и посмотреть, в чем причина.

Еще одна пустая фраза, с досадой подумал Жан Ив; не просто пустая, но в данном случае еще и лживая. Причины коренились в общих тенденциях социального развития, изменить которые никто не в силах. К ним надо приспосабливаться. А вот как? Об этом «поведенец», судя по всему, не имел ни малейшего представления.

– В общем, вы хотите сказать, что система клубного отдыха устарела, – продолжил Жан Ив.

– Нет, совсем нет… – У социолога почва уходила из-под ног. – Я полагаю… я просто полагаю, что надо подумать».

 

Подготовка к контрольной работе осуществляется на основе материалов приложения учебного пособия: Кондакова Ю.В. Основы PR: учебное пособие./ Ю.В. Кондакова. – Екб.: Архитектон, 2013. – 205-206.

Контрольная работа по дисциплине представляет собой письменную работу (задания в рамках тем прочитанных лекций) и оценивается, исходя из количества найденных ошибок:

Задания к реферату:

Тема реферата – «Имидж как интегральная характеристика арт-персоны».

1. Выявить, какие факторы в основном влияют на построение имиджа.

2. Описать разновидности имиджа: текущий, желательный, зеркальный и др.

3. Раскрыть приемы по созданию имиджа арт-персоны.

4. Проанализировать принципы построения имиджа: определение требований целевой аудитории, перевод выбранных характеристик в имиджевые контексты.

5. Описать такие средства воздействия арт-персоны на аудиторию, как репутация, обще-ственный статус.

6. Раскрыть биографию как средство воздействия арт-персоны на аудиторию.

7. Проанализировать базовые технологии построения имиджа: позиционирование, возвышение имиджа, отстройка от конкурентов.

 

Тема реферата – «Выставка как специальное PR-мероприятие»

 

Задания к реферату:

1. Выявить, какие факторы влияют на создание качественной, успешной презентации выставки.

2. Описать разновидности художественных выставок, обосновать свой выбор определенного вида для анализа.

3. Раскрыть приемы по созданию успешной арт-презентации.

4. Проанализировать принципы построения арт-проекта: определение требований целевой аудитории.

5. Описать такие средства воздействия арт-персоны на аудиторию, как репутация, общественный статус и др.

6. Раскрыть такие средства воздействия арт-персоны на аудиторию, как навыки коммуникации.

7. Проанализировать базовые технологии построения выставки.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: