8.1.1. Уровень формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины, оценивается с использованием следующих критериев и шкалы оценок*:
Критерии | Шкала оценок | |
Оценка по дисциплине | Уровень освоения элементов компетенций | |
Отлично | Зачтено | Высокий |
Хорошо | Повышенный | |
Удовлетворительно | Пороговый | |
Неудовлетворительно | Не зачтено | Элементы не освоены |
*) описание критериев см. Приложение 1.
8.1.2. Промежуточная аттестация по дисциплине представляет собой комплексную оценку, определяемую уровнем выполнения всех запланированных контрольно-оценочных мероприятий (КОМ). Используемый набор КОМ имеет следующую характеристику
№ п/п | Форма КОМ | Состав КОМ |
Посещение лекций и выполнение аудиторных заданий | Лекция № 1– (Т. 3 «Специалист по PR в арт-сфере: базовые ориентиры деятельности. Имиджмейкинг в работе PR-специалиста») – задание по работе с глоссарием PR-терминов № 1 Лекция № 2 – (Т. 4. «Работа PR-специалиста со СМИ. Специфика создания пресс-релизов для арт-мероприятий») задание по работе с глоссарием PR-терминов № 2. | |
Работа на семинарских занятиях | Семинарское занятие № 1 («Специфика арт-позиционирования») – 3 задания для дискуссии Семинарское занятие № 2 («PR на рынке современного изобразительного искусства») – 7 задания для дискуссии Семинарское занятие № 3 («PR в современной практике бизнес-коммуникаций. Основы самопрезентации: визитная карточка художника») – 2 задания для деловой игры Семинарское занятие № 4 («Принципы проведения презентаций арт-проектов») 7 заданий для дискуссии, 1 задание сase-study. Семинарское занятие № 5 («Выступления арт-персоны: вербальные и невербальные коммуникации») 5 заданий для деловой игры, 1 задание сase-study. | |
Выполнение заданий по самостоятельной работе | 3 задания для домашней работы, 3 задания к творческой работе, 2 задания к контрольной работе, 7 заданий к реферату № 1, 7 заданий к реферату № 2 | |
Экзамен (6 семестр) | 22 вопроса | |
Зачет с оценкой (7 семестр) | 22 вопроса |
Характеристика состава заданий КОМ приведена в разделе 8.3.
|
8.1.3. Оценка знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентами при выполнении отдельных контрольно-оценочных мероприятий и оценочных заданий, входящих в их состав, осуществляется с применением следующей шкалы оценок и критериев:
Уровни оценки достижений студента (оценки) | Критерии для определения уровня достижений | Шкала оценок |
Выполненное оценочное задание: | ||
Высокий (В) | соответствует требованиям*, замечаний нет | Отлично (5) |
Средний (С) | соответствует требованиям*, имеются замечания, которые не требуют обязательного устранения | Хорошо (4) |
Пороговый (П) | не в полной мере соответствует требованиям*, есть замечания | Удовлетворительно (3) |
Недостаточный (Н) | не соответствует требованиям*, имеет существенные ошибки, требующие исправления | Неудовлетворительно (2) |
Нет результата (О) | не выполнено или отсутствует | Оценка не выставляется |
*) Требования и уровень достижений студентов (соответствие требованиям) по каждому контрольно-оценочному мероприятию определяется с учетом критериев, приведенных в Приложении 1.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
|
При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Задания по работе с глоссарием PR-терминов
Произвести работу со словарем PR-терминов. выписать значения терминов, имеющих отношение к PR-коммуникациям. Глоссарий PR-терминов имеет место в приложении к учебному пособию: Кондакова Ю.В. Основы PR: учебное пособие./ Ю.В. Кондакова. – Екб.: Архитектон, 2013. С. 212-224.
Задание № 1 Выбрать из словаря термины к теме «Позиционирование PR-объекта», выписать значения терминов.
Задание № 2 Выбрать из словаря термины к теме «Работа PR-специалиста со СМИ. Специфика создания пресс-релизов для арт-мероприятий», выписать значения терминов.
Задание сase-study № 1.
Арт-мероприятие, в котором вы участвуете, представляет собой 5 выступлений арт-персон перед публикой. Аудитория молодежная, состоящая из студентов-художников. Ваше выступление на тему «Почему художнику нужен качественный пиар» стоит последним в ряду других выступлений арт-персон. Придумайте текст 3-5 минутного выступления и как можно больше вариантов привлечения аудитории к Вашей речи.
Задание сase-study № 2.
Попытайтесь представить себя на месте организаторов выставок (проходили реально и имели большой успех). Где можно представить место пресс-конференций по поводу этих выставок? Продумайте несколько вариантов ответа.
1) В 2014 г. в Каталонии открылась необычная выставка «Ответы искусства», посвященная Пабло Пикассо. Это уникальное частное собрание батистовых салфеток с кружевными оборками ручной работы, объединенных темой одного гения. Работы созданы в 70-х годах ХХ века всемирно известными писателями, художниками, среди которых каталонские художники Жоан Миро и Антони Тапиес, испанские скульптор ЭдуардоЧильида и поэт и драматург Рафаэль Альберти, чилийский писатель Пабло Неруда, дочь художника Палома Пикассо, поп-артовская группа «ЭкипоКроника». Коллекция-посвящение Пикассо демонстрировалась широкой публике впервые.
|
2) В 2012 г. на крыше всемирно известного Метрополитен-музея в Нью-Йорке проходила необычная выставка: грандиозная инсталляция аргентинского художника Томаса Сарасено, «Облачный город». Высота представленной конструкции составила 16 метров. Она состояла из соединенных между собой огромных сфер из стекол и зеркал. Благодаря множеству отражений посетители видели окружающее пространство совершенно по-новому: парк переворачивался и превращался в «летающий сад», а небо оказывалось под ногами.