КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




8.1.1. Уровень формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины, оценивается с использованием следующих критериев и шкалы оценок*:

Критерии Шкала оценок
Оценка по дисциплине Уровень освоения элементов компетенций
Отлично Зачтено Высокий
Хорошо Повышенный
Удовлетворительно Пороговый
Неудовлетворительно Не зачтено Элементы не освоены

*) описание критериев см. Приложение 1.

8.1.2. Промежуточная аттестация по дисциплине представляет собой комплексную оценку, определяемую уровнем выполнения всех запланированных контрольно-оценочных мероприятий (КОМ). Используемый набор КОМ имеет следующую характеристику

№ п/п Форма КОМ Состав КОМ
  Посещение лекций и выполнение аудиторных заданий Лекция № 1– (Т. 3 «Специалист по PR в арт-сфере: базовые ориентиры деятельности. Имиджмейкинг в работе PR-специалиста») – задание по работе с глоссарием PR-терминов № 1   Лекция № 2 – (Т. 4. «Работа PR-специалиста со СМИ. Специфика создания пресс-релизов для арт-мероприятий») задание по работе с глоссарием PR-терминов № 2.
  Работа на семинарских занятиях Семинарское занятие № 1 («Специфика арт-позиционирования») – 3 задания для дискуссии   Семинарское занятие № 2 («PR на рынке современного изобразительного искусства») – 7 задания для дискуссии   Семинарское занятие № 3 («PR в современной практике бизнес-коммуникаций. Основы самопрезентации: визитная карточка художника») – 2 задания для деловой игры   Семинарское занятие № 4 («Принципы проведения презентаций арт-проектов») 7 заданий для дискуссии, 1 задание сase-study.   Семинарское занятие № 5 («Выступления арт-персоны: вербальные и невербальные коммуникации») 5 заданий для деловой игры, 1 задание сase-study.
  Выполнение заданий по самостоятельной работе 3 задания для домашней работы, 3 задания к творческой работе, 2 задания к контрольной работе, 7 заданий к реферату № 1, 7 заданий к реферату № 2
  Экзамен (6 семестр) 22 вопроса
  Зачет с оценкой (7 семестр) 22 вопроса

Характеристика состава заданий КОМ приведена в разделе 8.3.

8.1.3. Оценка знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентами при выполнении отдельных контрольно-оценочных мероприятий и оценочных заданий, входящих в их состав, осуществляется с применением следующей шкалы оценок и критериев:

Уровни оценки достижений студента (оценки) Критерии для определения уровня достижений Шкала оценок
Выполненное оценочное задание:
Высокий (В) соответствует требованиям*, замечаний нет Отлично (5)
Средний (С) соответствует требованиям*, имеются замечания, которые не требуют обязательного устранения Хорошо (4)
Пороговый (П) не в полной мере соответствует требованиям*, есть замечания Удовлетворительно (3)
Недостаточный (Н) не соответствует требованиям*, имеет существенные ошибки, требующие исправления Неудовлетворительно (2)
Нет результата (О) не выполнено или отсутствует Оценка не выставляется

*) Требования и уровень достижений студентов (соответствие требованиям) по каждому контрольно-оценочному мероприятию определяется с учетом критериев, приведенных в Приложении 1.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Задания по работе с глоссарием PR-терминов

Произвести работу со словарем PR-терминов. выписать значения терминов, имеющих отношение к PR-коммуникациям. Глоссарий PR-терминов имеет место в приложении к учебному пособию: Кондакова Ю.В. Основы PR: учебное пособие./ Ю.В. Кондакова. – Екб.: Архитектон, 2013. С. 212-224.

Задание № 1 Выбрать из словаря термины к теме «Позиционирование PR-объекта», выписать значения терминов.

Задание № 2 Выбрать из словаря термины к теме «Работа PR-специалиста со СМИ. Специфика создания пресс-релизов для арт-мероприятий», выписать значения терминов.

Задание сase-study № 1.

Арт-мероприятие, в котором вы участвуете, представляет собой 5 выступлений арт-персон перед публикой. Аудитория молодежная, состоящая из студентов-художников. Ваше выступление на тему «Почему художнику нужен качественный пиар» стоит последним в ряду других выступлений арт-персон. Придумайте текст 3-5 минутного выступления и как можно больше вариантов привлечения аудитории к Вашей речи.

Задание сase-study № 2.

Попытайтесь представить себя на месте организаторов выставок (проходили реально и имели большой успех). Где можно представить место пресс-конференций по поводу этих выставок? Продумайте несколько вариантов ответа.

1) В 2014 г. в Каталонии открылась необычная выставка «Ответы искусства», посвященная Пабло Пикассо. Это уникальное частное собрание батистовых салфеток с кружевными оборками ручной работы, объединенных темой одного гения. Работы созданы в 70-х годах ХХ века всемирно известными писателями, художниками, среди которых каталонские художники Жоан Миро и Антони Тапиес, испанские скульптор ЭдуардоЧильида и поэт и драматург Рафаэль Альберти, чилийский писатель Пабло Неруда, дочь художника Палома Пикассо, поп-артовская группа «ЭкипоКроника». Коллекция-посвящение Пикассо демонстрировалась широкой публике впервые.

2) В 2012 г. на крыше всемирно известного Метрополитен-музея в Нью-Йорке проходила необычная выставка: грандиозная инсталляция аргентинского художника Томаса Сарасено, «Облачный город». Высота представленной конструкции составила 16 метров. Она состояла из соединенных между собой огромных сфер из стекол и зеркал. Благодаря множеству отражений посетители видели окружающее пространство совершенно по-новому: парк переворачивался и превращался в «летающий сад», а небо оказывалось под ногами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: