Перечень примерных вопросов для подготовки к зачету с оценкой (семестр 7).




1. Интернет и его мегапотенциал для проведения разнообразных мероприятий по PR.

2. PR арт-персоны в сети Интернет: взаимодействие в Интернете со СМИ (создание и активизация работы пресс-комнаты), участие в веб-форумах и т.д.

3. Сайт творческой личности как первостепенный элемент персонального имиджа.

4. Статьи, интервью, видеоролики, галерея работ, анонсы выставок, гостевая книга, блог и другие типичные составляющие сайта художника.

5. Биография как жанр PR-текста, дающий базовую фактическую информацию о художнике. Специфика биографии-конспекта и биографии-рассказа

6. PR-анализ экспозиции: тема выставки, эксклюзивность, формат, удаленность, расположение, репутация, время проведения, сильные стороны арт-мероприятия, слабые стороны, возможности для исправления недостатков и т.д.

7. Выстраивание пространства для PR-мероприятия, подбор оборудования, Наглядные средства сопровождения выступления как носители информации и инструмент деятельности PR-специалиста.

8. Основные формы взаимодействия PR-специалиста и СМИ.

9. Пресс-релиз как современный эффективный инструмент PR-деятельности.

10. Подготовка пресс-релиза арт-мероприятия и особенности его использования в деятельности PR-специалиста. Структура пресс-релиза.

11. Типы качественных информационных поводов пресс-релизов арт-мероприятий.

12. Принципы оптимизации пресс-релизов для поисковых машин.

13. Пресс-кит: принципы формирования.

14. Взаимодействие со СМИ как важнейший компонент формирования позитивного имиджа арт-персоны. Пресс-конференция как PR-мероприятие для СМИ в целях анонсирования новых проектов.

15. Этапы проведения пресс-конференций.Основные обязанности ведущего пресс-конференции.

16. Условия успешности арт-пресс-конференций. Типы информационных поводовуспешных пресс-конференций в арт-сфере.

17. Структура арт-презентации, основы работы с аудиторией. Этапы подготовки арт-презентаций. Специфика работы с аудиторией на различных организационных этапах.Специфика работы с различными типами аудиторий во время арт-презентаций.

18. Принципы взаимодействия с аудиторией в процессе различных PR-мероприятий.

19. Средства яркой публичной речи:психологические приемы работы с аудиторией и методы самоконтроля выступающей арт-персоны;навыки изложения аргументов, фактов, доказательств; приемы убеждающего воздействия; жестовые, мимические, паралингвистические приемы привлечения и удержания внимания слушателей; техника использования наглядных средств, приемов работы с микрофоном и др.

20. Голос как уникальный инструмент мощнейшего влияния на слушателей.

21. Принципы невербальной коммуникации при проведении презентации.

22. Специфика невербальной коммуникации при проведении презентаций в разных странах.

 

Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
№ п/п Кафедра Ученая степень, ученое звание Должность ФИО Подпись
  Кафедра социальных наук Кандидат филологических наук, доцент Профессор кафедры социальных наук Кондакова Ю.В.  
Рабочая программа дисциплины согласована:
Заведующий кафедрой социальных наук В.И. Ветошкин  
Директор библиотеки УрГАХУ Н.В. Нохрина  
Директор Института изобразительных искусств] С.К. Хабибуллина  

 


Приложение 1

Критерии уровня сформированности элементов компетенций на этапе изучения дисциплины с использованием

Фонда оценочных средств

 

Компоненты компетенций Признаки уровня и уровни освоения элементов компетенций
Дескрипторы Высокий Повышенный Пороговый Компоненты не освоены
Знания* Студент демонстрирует знания и понимание в области изучения, необходимые для продолжения обучения и/или выполнения трудовых функций и действий, связанных с профессиональной деятельностью. Студент демонстрирует высокий уровень соответствия требованиям дескрипторов, равный или близкий к 100%, но не менее чем 90%. Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов ниже 90%, но не менее чем на 70%.   Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов ниже 70%, но не менее чем на 50%. Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов менее чем на 50%.
Умения* Студент может применять свои знания и понимание в контекстах, представленных в оценочных заданиях, и необходимых для продолжения обучения и/или выполнения трудовых функций и действий, связанных с профессиональной деятельностью.
Личностные качества (умения в обучении) Студент демонстрирует навыки и опыт в области изучения. Студент способен выносить суждения, делать оценки и формулировать выводы в области изучения. Студент может сообщать собственное понимание, умения и деятельность в области изучения преподавателю и коллегам своего уровня.
Оценка по дисциплине Отл. Хор. Удовл. Неуд.
*)Конкретные знания, умения и навыки в области изучения определяются в рабочей программе дисциплины п. 1.4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: