1. Интернет и его мегапотенциал для проведения разнообразных мероприятий по PR.
2. PR арт-персоны в сети Интернет: взаимодействие в Интернете со СМИ (создание и активизация работы пресс-комнаты), участие в веб-форумах и т.д.
3. Сайт творческой личности как первостепенный элемент персонального имиджа.
4. Статьи, интервью, видеоролики, галерея работ, анонсы выставок, гостевая книга, блог и другие типичные составляющие сайта художника.
5. Биография как жанр PR-текста, дающий базовую фактическую информацию о художнике. Специфика биографии-конспекта и биографии-рассказа
6. PR-анализ экспозиции: тема выставки, эксклюзивность, формат, удаленность, расположение, репутация, время проведения, сильные стороны арт-мероприятия, слабые стороны, возможности для исправления недостатков и т.д.
7. Выстраивание пространства для PR-мероприятия, подбор оборудования, Наглядные средства сопровождения выступления как носители информации и инструмент деятельности PR-специалиста.
8. Основные формы взаимодействия PR-специалиста и СМИ.
9. Пресс-релиз как современный эффективный инструмент PR-деятельности.
10. Подготовка пресс-релиза арт-мероприятия и особенности его использования в деятельности PR-специалиста. Структура пресс-релиза.
11. Типы качественных информационных поводов пресс-релизов арт-мероприятий.
12. Принципы оптимизации пресс-релизов для поисковых машин.
13. Пресс-кит: принципы формирования.
14. Взаимодействие со СМИ как важнейший компонент формирования позитивного имиджа арт-персоны. Пресс-конференция как PR-мероприятие для СМИ в целях анонсирования новых проектов.
15. Этапы проведения пресс-конференций.Основные обязанности ведущего пресс-конференции.
|
16. Условия успешности арт-пресс-конференций. Типы информационных поводовуспешных пресс-конференций в арт-сфере.
17. Структура арт-презентации, основы работы с аудиторией. Этапы подготовки арт-презентаций. Специфика работы с аудиторией на различных организационных этапах.Специфика работы с различными типами аудиторий во время арт-презентаций.
18. Принципы взаимодействия с аудиторией в процессе различных PR-мероприятий.
19. Средства яркой публичной речи:психологические приемы работы с аудиторией и методы самоконтроля выступающей арт-персоны;навыки изложения аргументов, фактов, доказательств; приемы убеждающего воздействия; жестовые, мимические, паралингвистические приемы привлечения и удержания внимания слушателей; техника использования наглядных средств, приемов работы с микрофоном и др.
20. Голос как уникальный инструмент мощнейшего влияния на слушателей.
21. Принципы невербальной коммуникации при проведении презентации.
22. Специфика невербальной коммуникации при проведении презентаций в разных странах.
Рабочая программа дисциплины составлена авторами: | |||||
№ п/п | Кафедра | Ученая степень, ученое звание | Должность | ФИО | Подпись |
Кафедра социальных наук | Кандидат филологических наук, доцент | Профессор кафедры социальных наук | Кондакова Ю.В. | ||
Рабочая программа дисциплины согласована: | |||||
Заведующий кафедрой социальных наук | В.И. Ветошкин | ||||
Директор библиотеки УрГАХУ | Н.В. Нохрина | ||||
Директор Института изобразительных искусств] | С.К. Хабибуллина |
|
Приложение 1
Критерии уровня сформированности элементов компетенций на этапе изучения дисциплины с использованием
Фонда оценочных средств
Компоненты компетенций | Признаки уровня и уровни освоения элементов компетенций | ||||
Дескрипторы | Высокий | Повышенный | Пороговый | Компоненты не освоены | |
Знания* | Студент демонстрирует знания и понимание в области изучения, необходимые для продолжения обучения и/или выполнения трудовых функций и действий, связанных с профессиональной деятельностью. | Студент демонстрирует высокий уровень соответствия требованиям дескрипторов, равный или близкий к 100%, но не менее чем 90%. | Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов ниже 90%, но не менее чем на 70%. | Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов ниже 70%, но не менее чем на 50%. | Студент демонстрирует соответствие требованиям дескрипторов менее чем на 50%. |
Умения* | Студент может применять свои знания и понимание в контекстах, представленных в оценочных заданиях, и необходимых для продолжения обучения и/или выполнения трудовых функций и действий, связанных с профессиональной деятельностью. | ||||
Личностные качества (умения в обучении) | Студент демонстрирует навыки и опыт в области изучения. Студент способен выносить суждения, делать оценки и формулировать выводы в области изучения. Студент может сообщать собственное понимание, умения и деятельность в области изучения преподавателю и коллегам своего уровня. | ||||
Оценка по дисциплине | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. | |
*)Конкретные знания, умения и навыки в области изучения определяются в рабочей программе дисциплины п. 1.4 |