| Направление работы (специалист) | Количество часов в неделю | Дата и время проведения | Используемые программы и технологии | Форма проведения занятий | Ф.И.О. специалиста |
| Психологическая помощь (педагог-психолог) | |||||
| Дефектологическая помощь (учитель-дефектолог) | |||||
| Логопедическая помощь (учитель-логопед) | |||||
| Педагогическая помощь (учитель, воспитатель, социальный педагог) | |||||
| ЛФК (тренер по ЛФК) | |||||
| Ритмика (тренер) | |||||
| Другое (тьютор) |
Педагогическая диагностика (заполняет педагог)
| Год сопровождения | |||||||||||||
| 20__- 20__ | 20__- 20__ | 20__- 20__ | 20__- 20__ | ||||||||||
| н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
| ЛИЧНОСТНЫЕ | |||||||||||||
| Неадекватное отношение к себе: самооценка, самопринятие | |||||||||||||
| Нарушение нравственных норм и правил поведения | |||||||||||||
| Непонимание важности и необходимости обучения | |||||||||||||
| РЕГУЛЯТИВНЫЕ | |||||||||||||
| Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу | |||||||||||||
| Неумение организовать свою деятельность в соответствии с целью | |||||||||||||
| Неумение сопоставлять результат действий с поставленной целью | |||||||||||||
| Неумение видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого | |||||||||||||
| Неумение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||||||||
| КОММУНИКАТИВНЫЕ | |||||||||||||
| Трудности во взаимодействии со взрослыми | |||||||||||||
| Трудности во взаимодействии со сверстниками | |||||||||||||
| Неумение выражать свои мысли в общении с педагогами | |||||||||||||
| Неумение выражать свои мысли в общении со сверстниками | |||||||||||||
| Неумение находить способы разрешения конфликтов | |||||||||||||
| ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | |||||||||||||
| Общеучебные | |||||||||||||
| Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны | |||||||||||||
| Деятельность хаотична, непродуманна, не контролируема | |||||||||||||
| Знаково-символические | |||||||||||||
| Неумение использовать знаково-символические средства для решения задач | |||||||||||||
| Трудности в запоминании конфигурации знаков и символов | |||||||||||||
| Информационные | |||||||||||||
| Неумение находить и выделять необходимую информацию | |||||||||||||
| Неумение обрабатывать, анализировать и оценивать информацию | |||||||||||||
| Неумение передавать информацию | |||||||||||||
| ПРЕДМЕТНЫЕ ТРУДНОСТИ | |||||||||||||
| Подготовка к обучению грамоте (ПГ) - чтение | |||||||||||||
| Трудности формирования способа вычленения звука из слова и умения называть выделенный звук | |||||||||||||
| Трудности в различении звуков по сенсорным признакам: гласные – согласные, глухие – звонкие, твердые – мягкие, их условных обозначений | |||||||||||||
| Трудности в работе с условно-графической схемой слова и предложения | |||||||||||||
| Трудность в воспроизведении слов разной слоговой структуры и звуконаполняемости | |||||||||||||
| Трудности в упражнениях на преобразование слов путем замены, перестановки, добавления звуков | |||||||||||||
| Ознакомление с окружающим миром и развитие речи - русский язык | |||||||||||||
| Трудность в обогащении и активизации словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам | |||||||||||||
| Трудность в правильном согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе и падеже | |||||||||||||
| Трудности в овладении некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, слов с разными приставками, родственных слов | |||||||||||||
| Трудности в понимании значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов | |||||||||||||
| Трудности в составлении различных видов рассказов | |||||||||||||
| Трудности в составлении всех типов предложений | |||||||||||||
| ФЭМП – математика | |||||||||||||
| Трудности в понимании смысла слов: между, раньше, позже; понятий (сегодня, завтра, вчера); частей суток, дней недели, времен года; их последовательности | |||||||||||||
| Трудности в счете в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого | |||||||||||||
| Трудности в счете предметов на слух, по осязанию, в счете движений | |||||||||||||
| Трудности различения количественных и порядковых числительных (сколько, который) | |||||||||||||
| Трудности соотнесения цифры, числа и количества | |||||||||||||
| Трудности в практическом иллюстрировании состава чисел от 2 до 10 из отдельных единиц и из двух меньших чисел | |||||||||||||
| Трудности в использовании условной мерки | |||||||||||||
| Трудности в овладении действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков +, -, ‹, ›, =) | |||||||||||||
| Трудности в составлении и решении арифметических задач | |||||||||||||
Примечание к таблице
Н – начало года
С – середина года
К – конец года
Условные обозначения
(красный) – трудность есть
(желтый) – иногда встречается
(зеленый) – трудность скорректирована