Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения




Направление работы (специалист) Количество часов в неделю Дата и время проведения Используемые программы и технологии Форма проведения занятий Ф.И.О. специалиста
Психологическая помощь (педагог-психолог)            
Дефектологическая помощь (учитель-дефектолог)              
Логопедическая помощь (учитель-логопед)            
Педагогическая помощь (учитель, воспитатель, социальный педагог)          
ЛФК (тренер по ЛФК)              
Ритмика (тренер)              
Другое (тьютор)              

Педагогическая диагностика (заполняет педагог)

    Год сопровождения  
20__- 20__ 20__- 20__ 20__- 20__ 20__- 20__
н с к н с к н с к н с к
  ЛИЧНОСТНЫЕ                        
  Неадекватное отношение к себе: самооценка, самопринятие                        
  Нарушение нравственных норм и правил поведения                        
  Непонимание важности и необходимости обучения                        
                           
                           
                           
                           
                           
  РЕГУЛЯТИВНЫЕ                        
  Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу                        
  Неумение организовать свою деятельность в соответствии с целью                        
  Неумение сопоставлять результат действий с поставленной целью                        
  Неумение видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого                        
  Неумение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника                        
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
  КОММУНИКАТИВНЫЕ                        
  Трудности во взаимодействии со взрослыми                        
  Трудности во взаимодействии со сверстниками                        
  Неумение выражать свои мысли в общении с педагогами                        
  Неумение выражать свои мысли в общении со сверстниками                        
  Неумение находить способы разрешения конфликтов                        
                           
                           
                           
                           
  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ                        
  Общеучебные
  Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны                        
  Деятельность хаотична, непродуманна, не контролируема                        
  Знаково-символические                        
  Неумение использовать знаково-символические средства для решения задач                        
  Трудности в запоминании конфигурации знаков и символов                        
  Информационные                        
  Неумение находить и выделять необходимую информацию                        
  Неумение обрабатывать, анализировать и оценивать информацию                        
  Неумение передавать информацию                        
                           
                           
                           
                           
  ПРЕДМЕТНЫЕ ТРУДНОСТИ                        
  Подготовка к обучению грамоте (ПГ) - чтение
  Трудности формирования способа вычленения звука из слова и умения называть выделенный звук                        
  Трудности в различении звуков по сенсорным признакам: гласные – согласные, глухие – звонкие, твердые – мягкие, их условных обозначений                        
  Трудности в работе с условно-графической схемой слова и предложения                        
  Трудность в воспроизведении слов разной слоговой структуры и звуконаполняемости                        
  Трудности в упражнениях на преобразование слов путем замены, перестановки, добавления звуков                        
                           
                           
                           
                           
                           
  Ознакомление с окружающим миром и развитие речи - русский язык
  Трудность в обогащении и активизации словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам                        
  Трудность в правильном согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе и падеже                            
  Трудности в овладении некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, слов с разными приставками, родственных слов                        
  Трудности в понимании значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов                        
  Трудности в составлении различных видов рассказов                        
  Трудности в составлении всех типов предложений                        
                           
                           
                           
                           
                           
  ФЭМП – математика
  Трудности в понимании смысла слов: между, раньше, позже; понятий (сегодня, завтра, вчера); частей суток, дней недели, времен года; их последовательности                        
  Трудности в счете в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого                        
  Трудности в счете предметов на слух, по осязанию, в счете движений                        
  Трудности различения количественных и порядковых числительных (сколько, который)                        
  Трудности соотнесения цифры, числа и количества                        
  Трудности в практическом иллюстрировании состава чисел от 2 до 10 из отдельных единиц и из двух меньших чисел                        
  Трудности в использовании условной мерки                        
  Трудности в овладении действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков +, -, ‹, ›, =)                        
  Трудности в составлении и решении арифметических задач                        
                           
                           
                           
                           
                           

Примечание к таблице

Н – начало года

С – середина года

К – конец года

Условные обозначения

(красный) – трудность есть

(желтый) – иногда встречается

(зеленый) – трудность скорректирована




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: