Старшая группа | Подготов. группа | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1. Развитие сенсомоторного уровня речи | Состояние фонематического восприятия | ||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики | |||||||||||||
Состояние звукопроизношения* | |||||||||||||
Сформированность звуко-слоговой структуры слова | |||||||||||||
Сформированность навыка языкового анализа и синтеза | |||||||||||||
Сформированность грамматического строя речи | |||||||||||||
Состояние словаря и сформированность навыков словообразования | |||||||||||||
Состояние связной речи |
Условные обозначения: В – высокий уровень, С – средний уровень, Н – низкий уровень.
- | звук в норме | |
- | звука нет или он неправильный | |
- | звук поставлен изолированно (закрашивается ¼ часть круга) | |
- | автоматизация звука в словах (закрашивается 2/4часть круга) | |
- | звук в предложении (закрашивается 3/4 часть круга) | |
- | звук введен в речь (закрашивается весь круг) |
Состояние звукопроизношения
(«V» - отмечается нарушение в произношении звуков)
С | С” | З | З” | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л” | Р | Р” | Й | Г | К | Х | Т | Д | прочие звуки | ||
Старшая группа | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года | |||||||||||||||||||||
Подготов. группа | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года | |||||||||||||||||||||
1 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года | |||||||||||||||||||||
2 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года | |||||||||||||||||||||
3 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года | |||||||||||||||||||||
4 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
конец года |
Психологическая характеристика (заполняет психолог)
|
Психологические качества | Методики | Этапы проведения | |||||||||
Пред школа-подг. гр. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
ок-тябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | ||
Речевое развитие | «Речевые антонимы», «Речевые классификации», «Произвольное владение речью» | ||||||||||
Визуальное мышление: линейное структурное динамическое комбинаторное | Тест Равена Серия А Серия В Серия С Серия D | ||||||||||
Понятийное мышление: Интуитивное, Логическое, Речевое, Образное, категоризация Абстрактное мышление | Тест Амтхауэра № 2 Тест Амтхауэра № 3 Тест Амтхауэра № 4 Тест Амтхауэра № 6 | ||||||||||
Скорость переработки информации | Тест Тулуз-Пьерона | ||||||||||
Внимательность | Тест Тулуз-Пьерона | ||||||||||
Зрительно-моторная координация | Гештальт – тест Бендер | ||||||||||
Кратковременная речевая память | «Кратковременная речевая память» | ||||||||||
Кратковременная зрительная память | Кратковременная зрительная память» | ||||||||||
Навык чтения | Тест Эббингауза –Ясюковой | ||||||||||
Тревожность | Тест Кеттелл | ||||||||||
Настроение | Тест Люшера | ||||||||||
Энергия | Тест Люшера |
|
|
Условные обозначения (уровень): В - высокий, С – средний, Н – низкий, П – патология.