Динамика речевого развития (заполняет логопед)




    Старшая группа Подготов. группа 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
1. Развитие сенсомоторного уровня речи Состояние фонематического восприятия                        
Состояние артикуляционной моторики                        
Состояние звукопроизношения*                        
Сформированность звуко-слоговой структуры слова                        
  Сформированность навыка языкового анализа и синтеза                        
  Сформированность грамматического строя речи                        
  Состояние словаря и сформированность навыков словообразования                        
  Состояние связной речи                        

Условные обозначения: В – высокий уровень, С – средний уровень, Н – низкий уровень.

 

- звук в норме
- звука нет или он неправильный
- звук поставлен изолированно (закрашивается ¼ часть круга)
- автоматизация звука в словах (закрашивается 2/4часть круга)
- звук в предложении (закрашивается 3/4 часть круга)
- звук введен в речь (закрашивается весь круг)

 

 

Состояние звукопроизношения

(«V» - отмечается нарушение в произношении звуков)

  С С” З З” Ц Ш Ж Ч Щ Л Л” Р Р” Й Г К Х Т Д прочие звуки
Старшая группа начало года                                        
конец года                                        
Подготов. группа начало года                                        
конец года                                        
1 класс начало года                                        
конец года                                        
2 класс начало года                                        
конец года                                        
3 класс начало года                                        
конец года                                        
4 класс начало года                                        
конец года                                        

Психологическая характеристика (заполняет психолог)

  Психологические качества   Методики Этапы проведения
Пред школа-подг. гр. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
ок-тябрь май октябрь май октябрь май октябрь май октябрь май
Речевое развитие   «Речевые антонимы», «Речевые классификации», «Произвольное владение речью»                    
Визуальное мышление: линейное структурное динамическое комбинаторное Тест Равена   Серия А Серия В Серия С Серия D                    
Понятийное мышление: Интуитивное,   Логическое,   Речевое, Образное, категоризация Абстрактное мышление     Тест Амтхауэра № 2   Тест Амтхауэра № 3   Тест Амтхауэра № 4   Тест Амтхауэра № 6                    
Скорость переработки информации Тест Тулуз-Пьерона                    
Внимательность Тест Тулуз-Пьерона                    
Зрительно-моторная координация Гештальт – тест Бендер                    
Кратковременная речевая память «Кратковременная речевая память»                    
Кратковременная зрительная память Кратковременная зрительная память»                    
Навык чтения Тест Эббингауза –Ясюковой                    
Тревожность Тест Кеттелл                    
Настроение Тест Люшера                    
Энергия Тест Люшера                    

 

Условные обозначения (уровень): В - высокий, С – средний, Н – низкий, П – патология.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: