| Старшая группа | Подготов. группа | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
| начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
| 1. Развитие сенсомоторного уровня речи | Состояние фонематического восприятия | ||||||||||||
| Состояние артикуляционной моторики | |||||||||||||
| Состояние звукопроизношения* | |||||||||||||
| Сформированность звуко-слоговой структуры слова | |||||||||||||
| Сформированность навыка языкового анализа и синтеза | |||||||||||||
| Сформированность грамматического строя речи | |||||||||||||
| Состояние словаря и сформированность навыков словообразования | |||||||||||||
| Состояние связной речи |
Условные обозначения: В – высокий уровень, С – средний уровень, Н – низкий уровень.
| - | звук в норме |
| - | звука нет или он неправильный |
| - | звук поставлен изолированно (закрашивается ¼ часть круга) |
| - | автоматизация звука в словах (закрашивается 2/4часть круга) |
| - | звук в предложении (закрашивается 3/4 часть круга) |
| - | звук введен в речь (закрашивается весь круг) |
Состояние звукопроизношения
(«V» - отмечается нарушение в произношении звуков)
| С | С” | З | З” | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л” | Р | Р” | Й | Г | К | Х | Т | Д | прочие звуки | ||
| Старшая группа | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года | |||||||||||||||||||||
| Подготов. группа | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года | |||||||||||||||||||||
| 1 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года | |||||||||||||||||||||
| 2 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года | |||||||||||||||||||||
| 3 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года | |||||||||||||||||||||
| 4 класс | начало года | ||||||||||||||||||||
| конец года |
Психологическая характеристика (заполняет психолог)
| Психологические качества | Методики | Этапы проведения | |||||||||
| Пред школа-подг. гр. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
| ок-тябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | ||
| Речевое развитие | «Речевые антонимы», «Речевые классификации», «Произвольное владение речью» | ||||||||||
| Визуальное мышление: линейное структурное динамическое комбинаторное | Тест Равена Серия А Серия В Серия С Серия D | ||||||||||
| Понятийное мышление: Интуитивное, Логическое, Речевое, Образное, категоризация Абстрактное мышление | Тест Амтхауэра № 2 Тест Амтхауэра № 3 Тест Амтхауэра № 4 Тест Амтхауэра № 6 | ||||||||||
| Скорость переработки информации | Тест Тулуз-Пьерона | ||||||||||
| Внимательность | Тест Тулуз-Пьерона | ||||||||||
| Зрительно-моторная координация | Гештальт – тест Бендер | ||||||||||
| Кратковременная речевая память | «Кратковременная речевая память» | ||||||||||
| Кратковременная зрительная память | Кратковременная зрительная память» | ||||||||||
| Навык чтения | Тест Эббингауза –Ясюковой | ||||||||||
| Тревожность | Тест Кеттелл | ||||||||||
| Настроение | Тест Люшера | ||||||||||
| Энергия | Тест Люшера |
Условные обозначения (уровень): В - высокий, С – средний, Н – низкий, П – патология.