№ задания | Объект оценки, умения | Тип задания | Максимальный балл |
Предметные умения: Чтение, навыки чтения Общеучебные умения: техника и навыки чтения, скорость чтения текста «про себя», или шёпотом. | 4 балла | ||
2 а) | Предметные умения: определять жанр литературного произведения. Общеучебные умения: Осознанное чтение текста с целью удовлетворения интереса. Выделять существенную информацию из литературного текста. | ВО базовый | 1 балл |
2 б)* | Предметные умения: Формулировать, основываясь на тексте простые выводы. Понимать текст, опираясь на его жанр. Общеучебные умения: Формулировать собственное мнение и позицию. Строить рассуждение в форме простых суждений об объекте. Строить речевое высказывание в письменной форме. | РО повышенный | 2 балла |
Предметные умения: Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. | ВО базовый | 1 балл | |
Предметные умения: Работать со словом, целенаправленно пополнять свой словарный запас. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | КО базовый | 2 балла | |
Предметные умения: Устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять их, соотнося с содержанием текста. Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи. Понимать информацию, представленную в неявном виде. | РО базовый | 2 балла | |
Предметные умения: Интегрировать, содержащиеся в разных частях текста детали сообщения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. | ВО базовый | 1 балл | |
Предметные умения: Уметь ориентироваться и работать с картой. Общеучебные умения: Осуществлять классификацию по заданным критериям. Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок, карта. | РО базовый | 1 балл | |
Предметные умения: Различать изученные объекты живой и неживой природы. Общеучебные умения: Работать с информацией, представленной в разных форматах: рисунок. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Группировать объекты, выделяя их существенные признаки. | РО базовый | 2 балла | |
Предметные умения: Различать изученные объекты живой природы. Общеучебные умения: Работать с информацией, представленной в разных форматах: рисунок. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте. Группировать объекты, выделяя их существенные признаки. | РО базовый | 2 балла | |
10 * | Предметные умения: Узнавать изученные объекты неживой природы. Общеучебные умения: Понимать информацию, представленную в неявном виде. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте. Строить речевое высказывание в письменной форме. | ВО повышенный | 2 балла |
Предметные умения: Делить текст на части и составлять простой план. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | ВО базовый | 2 балла | |
Предметные умения: Работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой словарный запас. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | ВО базовый | 1 балл | |
Предметные умения: Применять правила правописания (в объеме содержания курса). Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Проводить классификацию по заданным критериям. Владеть общим приемом решения задач. | КО базовый | 2 балла | |
Предметные умения: Различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | ВО базовый | 1 балла | |
15 а) | Предметные умения: Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс. Определять часть речи по ее грамматическим признакам. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объекта с выделением его существенных признаков. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | РО базовый | 1 балл |
15 б) | Предметные умения: Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс. Определять часть речи по ее грамматическим признакам. Общеучебные умения: Осуществлять сравнение объектов по заданным критериям. Владеть общим приемом решения задач. | РО базовый | 1 балл |
16* | Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. Устанавливать причинно-следственные связи. | РО повышенный | 2 балла |
Примечание:
ВО – выбор ответа;
РО – развёрнутый ответ;
КО – краткий ответ.