ОАО «РЖД»
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО БАБАЕВО
СХЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫТРА СТАНЦИЙ
C. ПЕТЕРБУРГСКОГО УЗЛА
БАБАЕВО – 2020г.
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧЭ-22
Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.
Ст. КУПЧИНСКАЯ
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в усл.вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между пред. столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | АЛСН/ САУТ | |||
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов | Есть | есть | есть/ нет | |||||
IIА | Главный. Прием, отправление и пропуск пас.и грузовых поездов. | ЧIIА | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
III | Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов | Есть | есть | есть/ нет | |||||
Вытяжной. | упора | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов | Есть | есть | есть/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет |
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной "Нс" со стороны ст. Среднерогатская. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Чш" со стороны ст. Шушары. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Ндо" со стороны ст. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Чр" со стороны ст. Рыбацкое. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
№№ II, III, 4, 5, 6 на ст.Среднерогатская.Светофоры НII, НIII, Н4, Н5, Н6, Н12, Н13 на ст.Среднерогатская | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП; дежурный по парку | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП; дежурным по парку. | |
Пути №№ II,III,4,5,6,12,13 на ст. ШушарыСветофоры НII, НIII, Н4, Н5, Н6, Н12, Н13 на станцию Шушары | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Светофоры ЧII, ЧIII, Ч4, Ч5, Ч6, Ч12, Ч13 на станцию Рыбацкое | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Путь № IIA на Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Светофор ЧIIА | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. |
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения в укладке тормозных башмаков или по докладу своего помощника.
|
Наличие переездов и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
4 км в нечётной горловине станции Купчинская, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализации | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. |
13 км в нечётной горловине станции Купчинская, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. |
1 км пк9 перегона Купчинская - Шушары, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая переездная сигнализация с тональными рельсовыми цепями | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП Купчинская а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч; |
|
Ст. ШУШАРЫ.Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | АЛСН/ САУТ | |||
II | Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов | ЧМII | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
II-А | Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов | ЧМ II | ЧМIIА | - | Есть | есть | есть/ нет | ||
II-Б | Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. | ЧМIIА | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
II-В | Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. | ЧМIIВ | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
II-Г | Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. | ЧМIIВ | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
1 парк: Приемоотправочный | |||||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | - | Есть | есть | есть/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | есть/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов на Купчинскую, Среднерогатскую | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Отправочный для четных грузовых поездов на Купчинскую и Среднерогатскую | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Отправочный для четных грузовых поездов на Купчинскую и Среднерогатскую. | - | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||
Приемо-отправочный для приема грузовых поездов | - | Есть | есть | нет/ нет | |||||
2 парк: Приема | |||||||||
Для приема четных грузовых поездов и маневровых передач | - | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||
Для приема четных грузовых поездов и маневровых передач | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Для приема четных грузовых поездов и маневровых передач | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Для приема четных грузовых поездов и маневровых передач | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Для приема чет.грузовых поездов | Есть | есть | есть | ||||||
Для приема четных груз.поездов | Есть | есть | есть | ||||||
4 парк: Сортировочный | |||||||||
Сортировочный. | Нет | есть 203 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 207 метров с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 207 метров с неч. стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 208 метров с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 203 метров с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 360 метров с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 400 метров с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 190 м.с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 190 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 130 м.с неч. стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 130 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 200 м.с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 200 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 203 м. с неч. стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 203 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Сортировочный. | Нет | есть 207 м. с неч.стороны | нет/ нет | ||||||
Ходовой. | - | Нет | есть | нет/ нет | |||||
418а | Ходовой. | - | Есть | есть | нет/ нет |
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием | ||||
Входной "Нк" со стороны ст. Купчинская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Входной "Нр" со стороны ст. Среднерогатская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "ЧмII" с пути II | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "ЧмIIа" с пути II-А | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "ЧмIIб" с пути II-Б | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "ЧмIIв" с пути II-В | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "НкМ" со стороны ст. Купчинская | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
Маршрутный "Чм19" с 40 пути во 2 парк | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП 2 - парка, переданный машинисту по радиосвязи; | ||||
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения в укладке тормозных башмаков или по докладу своего помощника.
Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
Регулируемый переезд 14 км, не обслуживаемый дежурным работником через пути 112, 113, 114. | Автоматическая светофорная сигнализация. | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП Центрального поста 1 парка: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.При неисправности радиосвязи машинисту поезда выдается предупреждение ДСПП 4 парка или ДСП Среднерогатская, Купчинская. |
Регулируемый переезд на 2км ПК8 на участке НКП, обслуживаемый дежурным по переезду. | Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумими | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП Центрального поста: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч.В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.При неисправности радиосвязи машинисту поезда выдается предупреждение ДСПП 4 парка или Купчинская |
Ст. СРЕДНЕРОГАТСКАЯ
Прилегающие к станции перегоны
в нечетном направлении:Среднерогатская - Шушары - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов. | |
в четном направлении:Среднерогатская - Купчинская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов. Среднерогатская - Предпортовая - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов |
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в усл. вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между пред. столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | АЛСН/ САУТ | |||
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | нет | есть/ нет | |||||
IIА | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть. | есть/ нет | |||||
IIБ | Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов | - | Есть | есть. | есть/ нет | ||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
IV | Главный. Прием, отправление и пропуск пас.и грузовых поездов | Есть | есть. | есть/ нет | |||||
IVА | Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. на станцию Купчинская. | Есть | есть. | есть/ нет | |||||
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | Есть | есть. | есть/ нет |
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной "Ч" со стороны ст. Шушары. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "ЧК" со стороны ст. Купчинская. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный "ЧМII" с пути IIБ. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный "ЧМ" с пути IVа. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "НП" со стороны ст. Предпортовая. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения в укладке тормозных башмаков или по докладу своего помощника.
Ст. ПРЕДПОРТОВАЯ