в нечетном направлении:
Предпортовая - Среднерогатская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
в четном направлении:
Предпортовая - Нарвская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Предпортовая - Автово - однопутный. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. |
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | АЛСН/ САУТ | |||
Iб | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | - | Есть | есть | есть/ нет | ||||
I | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | Есть | есть | есть/ нет | |||||
II | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | Ч2М | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
IIб | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | Ч2М | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
Приемо-отправочный грузовых поездов | - | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Выставочный. | Нет | нет | нет/ нет | ||||||
Выставочный. | Нет | есть | нет/ нет | ||||||
10а | Приемо-отправочный для приема и отправления грузовых поездов | - | Есть | есть | нет/ нет | ||||
Приемо-отправочный для приема и отправления грузовых поездов | - | Есть | есть | нет/ нет | |||||
III | Главный. Прием и отправление грузовых поездов | Есть | есть | есть/ нет | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | Есть | есть | есть неч/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | Есть | есть | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | - | Есть | есть | нет/ нет | |||||
14а | Приемо-отправочный грузовых поездов. | Есть | есть | нет/ нет | |||||
Сортировочно-отправочный грузовых поездов | Есть | есть | нет/ нет |
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения в укладке тормозных башмаков или по докладу своего помощника.
|
Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
14км+265 м станции Предпортовая, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП Предпортовая действует: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. |
13 км+560 м станции Предпортовая, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП Предпортовая: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. |
|
Ст. АВТОВО
Автово - Предпортовая - однопутный.Двусторонняя полуавто блокировка для движения грузовых поездов |
Станция тупиковая.
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||||
от | до | между столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||||
Приемо-отправочный парк станции 1 | |||||||||||
I | Главный. Прием и отправление грузовых поездов | 63/74 | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | Чет-902/ Неч-916 | Чет-61/71/ Неч-62/72 | Есть | есть | есть чет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | 69/80 | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | 61/71 | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | 58/68 | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | 46/54 | Есть | есть | есть чет/ нет | |||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов | 46/53 | Есть | есть на расстоянии 58м от сигнала Ч9 | есть чет/ нет | |||||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 44/51 | Есть | есть на раст. 57м от сиг. Ч10 | есть чет/ нет | |||||||
Соединительный. | - | 137/159 | Есть | есть на расст.135м за сигнал М18 | нет/ нет | ||||||
Соединительный. | - | 136/159 | Есть | есть на расстоянии 45м за сигнал М2 | нет/ нет | ||||||
Ходовой. | 7/8 | Есть | есть | нет/ нет | |||||||
|
Пути, куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки,разлива груза, пожара: Путь: Участок пути №6 ст. Автово между светофором М16 и знаком «Граница подъездного пути » ОАО"Балтийского судомеханического завода".
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения в укладке тормозных башмаков или по докладу своего помощника.
Наличие переездови порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
Морской переезд. Пересекает 15,18 соединительные пути на 4 км 554 м,не обслуживаемый дежурным работником,регулируемый | Автоматическая светофорная сигнализация | Контроль состояния переездной сигнализации имеется на пульте – табло дежурного по станции. О неисправности переездной сигнализации дежурный по станции сообщает по радиосвязи машинисту локомотива, который проследуют переезд со скоростью не более 20 км/час, с готовностью, немедленно привести в действие тормоза если встретится препятствие, периодически подавая оповестительные сигналы. |
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Подготовили Захаров В.В., Козлов С.Л. Г. БАБАЕВО
Г.