I. Общие положения. III. Финансовый отчет




по подготовке отчетности о реализации проекта в рамках заключенного соглашения между Министерством здравоохранения Республики Карелия и социально ориентированной некоммерческой организацией на предоставление из бюджета Республики Карелия гранта в форме субсидии

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие методические рекомендации по подготовке отчетности о расходовании бюджетных средств субсидии из бюджета Республики Карелия (далее – Рекомендации) разработаны в целях методической поддержки деятельности некоммерческих организаций (далее – НКО), реализующих проекты (далее – проекты, проект) в рамках соглашений о предоставлении из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидии (далее – Соглашение).

2. По завершении проекта НКО должна представить в Министерство здравоохранения Республики Карелия (далее – Министерство) отчетность о расходовании бюджетных средств субсидии из бюджета Республики Карелия и за счет средств НКО (софинансирование) (далее – Отчетность) на основании Соглашения.

3. Отчетность включает в себя:

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Карелия;

отчет о расходовании бюджетных средств субсидии из бюджета Республики Карелия (включает реестр расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов проекта, копии заверенных первичных платежных документов, в том числе и за счет средств НКО, предусмотренных на софинансирование проекта (далее – финансовый отчет).

Софинансирование осуществляется только в денежном эквиваленте в размере не менее 10% от общей стоимости проекта.

4. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Карелия и финансовый отчет (далее – Отчеты) должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером НКО (либо лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета), скреплены печатью организации (при наличии). В случае подписания Отчетов уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности либо другого документа, подтверждающего полномочия этого лица, к Отчетам должен быть приложен вышеуказанный документ.

5. Копии первичных платежных документов должны быть заверены (заверяется каждая страница копии документа) и в обязательном порядке иметь следующие отметки:

копия верна;

подпись руководителя и ее расшифровка;

дата заверения;

печать (при наличии).

6. Отчеты представляются НКО в сроки, установленные Соглашением.

7. В процессе рассмотрения Отчетов Министерство вправе дополнительно запросить у НКО информацию, пояснения о ходе и об итогах реализации проекта, а НКО должна их предоставить.

 

II. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Карелия

 

8. При подготовке информации для включения в отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Карелия рекомендуется дополнительно отразить следующее:

в случае недостижения планируемых значений показателей к отчету прикладывается пояснительная записка о причине расхождения с фактически достигнутыми значениями;

при анализе результатов проекта – указать значимость полученных результатов, формы распространения и применения полученных результатов, количественный и качественный анализ целевой аудитории, наличие и характер незапланированных результатов, оценку успешности проекта, в том числе по отзывам представителей целевой аудитории и средств массовой информации, проблемы, выявленные в ходе реализации проекта, и предлагаемые методы их решения, общие выводы по проекту.

III. Финансовый отчет

 

9. Включению в финансовый отчет подлежат расходы, соответствующие:

смете расходов, прилагаемой к Соглашению;

плану-графику реализации мероприятий проекта;

этапам проекта, отраженным в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Карелия.

10. К финансовому отчету должны прилагаться:

реестр расходов (по форме согласно приложению к Соглашению;

копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (далее – подтверждающие документы), оформленные в соответствии со сметой расходов, приложенной к Соглашению (включая пункты и подпункты). При наличии дополнительного Соглашения о внесении изменений в смету расходов, содержание указанных граф должно соответствовать смете расходов в новой редакции.

11. Все страницы финансового отчета с подтверждающими документами должны быть пронумерованы, сброшюрованы и заверены подписью руководителя (или уполномоченного лица) и печатью организации (при наличии).

12. В случае необходимости к финансовому отчету может быть приложена пояснительная записка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: