АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»
Факультет ____________________
Кафедра _________________________________
Отчет по учебной практике
/ на примереООО «Транс-Тур»., г. Симферополь/
Выполнил: студент(ка) ______ курса, группы __________
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель____________________
(фамилия и инициалы)
Симферополь, 2018 год
Содержание
Введение……………………………………………………………………….….3
Раздел 1. Общая характеристика предприятия……………………………......…5
Раздел 2. Анализ эффективности финансового обеспечения хозяйственной деятельности ООО «Транс-Тур»…………………………………………………8
Раздел 3. Проблемы финансового обеспечения хозяйственной деятельности ООО «Транс-Тур»……………………………………………………………..…18
Заключение……………………………………………………………………...28
Введение
Хозяйственная деятельность любого предприятия представляет собой сложный и многофакторный процесс, эффективность которого имеет непосредственную зависимость от систем информационного, финансового, материально-технического обеспечения, а также от общей системы управления производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Актуальность данной работы заключается в том, что наличие в достаточном объеме финансового обеспечения деятельности предприятия, эффективное использование финансовых ресурсов, предопределяют хорошее финансовое положение предприятия платежеспособность, финансовую устойчивость, ликвидность.
Цель практики - исследование финансового обеспечения деятельности предприятия, анализ проблем и разработка путей их решения.
|
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Дать общую характеристику предприятия, рассмотреть основные направления деловой активности, организационную структуру управления;
- провести анализ финансового обеспеченияООО «Транс-Тур»;
- разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности использования финансовых ресурсов предприятия.
Предметом исследования служит финансовое обеспечение деятельности предприятия.
Объектом исследования работы выступает ООО «Транс-Тур».
В ходе прохождения практики и формирования отчета использовались отчетные материалы ООО «Транс-Тур». В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.
Разработанные вработе предложения позволят применительно к конкретным организационно-техническим условиям ООО «Транс-Тур» осуществить систему мер, направленных на совершенствование управления финансовым обеспечением предприятия.
Раздел 1. Общая характеристика предприятия
ООО «Транс-Тур» организовано 11 ноября 2008 г. Общество имеет организационно-правовую форму – общество с ограниченной ответственностью.
Предприятие осуществляет свою деятельность согласно принятому уставу, внутреннему положению о делопроизводстве, нормативно-правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую деятельность на территории РФ и РК.
Уставный капитал общества составляет 83 тыс.руб.; его величина не изменялась с момента образования предприятия. Доли в уставном капитале распределены между учредителями следующим образом:
|
· Камышев Антон Петрович– 33 тыс.руб.;
· Ловягин Андрей Викторович - 25 тыс.руб.;
· Вильварт Сергей Александрович – 25 тыс.руб.
Основное направление деятельности предприятия– логистика и организация грузоперевозок.
Юридический адрес: 295047, Россия,Республика Крым, Симферополь, ул. Узловая 7а.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1
| |||
Рисунок 1.1. - Организационная структура ООО «Транс-Тур»
Общее руководство предприятием и определение перспектив развития и стратегических целей осуществляет директор.
В непосредственном подчинении которого находятся заместитель директора, начальник ремонтной службы, заведующий складом и главный бухгалтер.
Заместитель директора осуществляет руководство и контроль за основной деятельностью предприятия, организует и сопровождает заключение договоров на грузоперевозки, контролирует процесс осуществления транспортных услуг по участкам.
Заведующий хозяйством осуществляет установление соответствия принимаемых материальных ценностей с сопроводительными документами, ведет учет материальных ценностей и ведет документацию при их движении, принимает участие в инвентаризации.
Финансово-экономическая деятельность предприятия осуществляется под руководством главного бухгалтера, в подчинении которого находятся работники бухгалтерии (4 сотрудника).
Система бухгалтерского учета построена на журнально-ордерной форме, имеется кассир, расчетчик, ответственный за учет МПЗ, ответственный за расчеты с клиентами.
Учетная политика формируется главным бухгалтером на основании принципов непрерывности и последовательности действий, в целях автоматизации ускорения обработки первичных документов и своевременной оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Общая штатная численность персонала предприятия составляет 34 человека.