Функциональные обязанности работников МБ ДОУ в рамках реализации программы «ЗДОРОВЬЕ»




Заведующий ДОУ:

  • общее руководство по внедрению программы
  • анализ реализации программы - 2 раза в год
  • контроль по соблюдению охраны жизни и здоровья детей

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • проведение мониторинга (совместно с педперсоналом)
  • контроль за реализацией программы

Врач поликлиники:

  • обследование детей и выявление патологии; утверждение списков часто и длительно болеющих детей
  • определение оценки эффективности оздоровления, показателей физического развития

Инструктор по физкультуре:

  • определение показателей двигательной подготовленности детей
  • внедрение здоровьесберегающих технологий
  • коррекция отклонений физического развития
  • включение в физкультурные занятия:

- упражнений для профилактики нарушений осанки, плоскостопия

- упражнений на релаксацию

- дыхательных упражнений

  • закаливающие мероприятия

- сниженная температура воздуха

- облегченная одежда детей

  • проведение спортивных праздников, развлечений, Дней здоровья
  • пропаганда здорового образа жизни

 

Педагоги:

  • внедрение здоровьесберегающих технологий
  • пропаганда здорового образа жизни
  • проведение с детьми оздоровительных мероприятий:

- закаливания

- дыхательной гимнастики

- релаксационных, кинезиологических упражнений

- самомассажа

- упражнений для профилактики плоскостопия и нарушений осанки

  • пропаганда методов оздоровления в коллективе детей

Старшая медсестра:

  • пропаганда здорового образа жизни
  • организация рационального питания детей
  • иммунопрофилактика
  • лечебные мероприятия
  • реализация оздоровительно-профилактической работы по годовому плану

 

Зам. заведующего по АХР:

  • создание материально-технических условий
  • контроль за выполнением младшим обслуживающим персоналом санитарно-гигиенических условий при реализации программы
  • создание условий для предупреждения травматизма в ДОУ
  • обеспечение ОБЖ

Шеф-повар:

  • организация рационального питания детей
  • контроль за соблюдением технологий приготовления блюд
  • контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке

Младший обслуживающий персонал:

  • соблюдение санитарно-охранительного режима
  • помощь педагогам в организации образовательного процесса, физкультурно-оздоровительных мероприятий

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ «Детский сад № 81»

____________ Самсонова Е.В.

«____» _______ 2019 г.

 

 

ВИДЫЦИКЛИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

 

Группа Циклические упражнения
Первая младшая - бег подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне по одному, в медленном темпе в течение 30-40 секунд (непрерывно), с изменением темпа; - бег между двумя шнурами, линиями, расстояние между которыми 25-30 см; - метание мячей, набивных мешочков, шишек на дальность правой и левой рукой; - в горизонтальную цель – двумя руками, правой (левой) рукой с расстояния 1м; - прыжки на двух ногах на месте с небольшим продвижением вперёд; - прыжки на двух ногах через шнур (линию); - через две параллельные линии (10-30см); - прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см выше поднятой руки ребёнка
Вторая младшая - бег обычный, на носках (подгруппами и всей группой), с одного края площадки на другой, в колонне по одному, в разных направлениях: по прямой и извилистой дорожкам (ширина 25-50см, длина 5-6м), по кругу змейкой, врассыпную; - бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего), с изменением темпа; - в медленном темпе в течение 50-60 секунд, быстром темпе на расстояние 10м; - метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5м), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2м), в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5м); - прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперёд (расстояние 2-3м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними, прыжки с высоты 15-20 см, вверх с места с доставанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребёнка; - через линию, шнур, через 4-6 линий (поочерёдно через каждую); - через предметы (высота 5см); - в длину с места через две линии (расстояние между ними 25-30см); - в длину с места на расстояние не менее 40см; - ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом; - делать повороты на лыжах переступанием; - кататься на трёхколёсном велосипеде по прямой, по кругу, с поворотами направо, налево
Средняя - бег обычный, на носках, с высоким поднимание колен, мелким и широким шагом; - бег в колонне (по одному, по двое); - бег в разных направлениях: по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную; - бег с изменением темпа, со сменой ведущего; - непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты; - бег на расстояние 40-60м со средней скоростью; - челночный бег 3 раза по 10м; - бег на 20м (5,5-6 секунд; к концу года); - прыжки на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой), продвигаясь вперёд (расстояние 2-3м), с поворотом кругом; - прыжки: ноги вместе, ноги врозь, на одной ноге (на правой и левой поочерёдно); - прыжки через линию, поочерёдно через 4-5 линий, расстояние между которыми 40-50см; - прыжки через 2-3 предмета (поочерёдно через каждый) высотой 5-10см; - прыжки с высоты 20-25см, в длину с места (не менее 70см); - прыжки с короткой скакалкой; - метание предметов на дальность (не менее 3,5-6,5м), в горизонтальную цель (с расстояния 2-2,5м) правой и левой рукой, в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5м) с расстояния 1,5-2м; - передвигаться на лыжах по лыжне скользящим шагом; - выполнять повороты на месте (направо и налево) переступанием; - подниматься на склон прямо ступающим шагом, полуёлочкой (прямо и наискось); - проходить на лыжах до 500м; - кататься на трёхколесном и двухколёсном велосипеде по прямой, по кругу; - выполнять повороты направо и налево
Старшая - бег обычный, на носках, с высоким подниманием колена (бедра), мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое; - змейкой, врассыпную, с препятствиями; - непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе, бег в среднем темпе на 80-120м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой; - челночный бег 3 раза по 10м; - бег на скорость: 20м примерно за 5-5,5 секунды (к концу года 30м за 7,5-8,5 секунды); - бег по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком приставным шагом; - прыжки на двух ногах на месте (по 30-40 прыжков 2-3 раза) в чередовании с ходьбой, разными способами (ноги скрестно, ноги врозь, одна нога вперёд – другая назад), продвигаясь вперёд (на расстояние 3-4 м); - прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и продвигаясь вперёд; - в высоту с места прямо и боком через 5-6 предметов – поочерёдно через каждый (высота 15-20 см); - прыжки на мягкое покрытие высотой 20 см; - прыжки с высоты 30 см в обозначенное место; - прыжки в длину с места (не менее 80 см); - в длину с разбега (примерно 100 см); - в высоту с разбега (30-40 см); - прыжки через короткую скакалку с вращением её вперёд и назад, через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся); - метание предметов на дальность (не менее 5-9 м), в горизонтальную и вертикальную цель (центр мишени на высоте 1 м) с расстояния 3-4 м; - ходьба на лыжах скользящим шагом; - повороты на месте и в движении; - подниматься на горку лесенкой, спускаться с неё в низкой стойке; - проходить на лыжах в медленном темпе дистанцию 1-2 км; - самостоятельно кататься на двухколёсном велосипеде по прямой, выполнять повороты налево и направо
Подгото-вительная к школе - бег обычный, на носках, высоко поднимая колено, сильно сгибая ноги назад, выбрасывая прямые ноги вперёд, мелким и широким шагом; - бег в колонне по одному, по двое, из разных исходных положений, в разных направлениях, с различными заданиями, с преодолением препятствий; - бег со скакалкой, с мячом, по доске, бревну, в чередовании с ходьбой, прыжками, с изменением темпа; - непрерывный бег в течение 2-3 минут; - бег со средней скоростью на 80-120м (2-4 раза) в чередовании с ходьбой; - челночный бег 3-5 раз по 10м; - бег на скорость: 30м примерно за 6,5-7,5 секунд к концу года; - прыжки на двух ногах: на месте (разными способами) по 30 прыжков 3-4 раза в чередовании с ходьбой, с поворотом кругом, с продвижением вперёд на 5-6 м, с зажатым между ног мешочком с песком; - прыжки через 6-8 набивных мячей последовательно через каждый; - на одной ноге через линию, верёвку вперёд и назад, вправо и влево, на месте с продвижением; - прыжки вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие с разбега (высота до 40см); - прыжки с высоты 40см; - в длину с места (около 100см); - в длину с разбега (180-190см); - вверх с места, доставая предмет, подвешенный на 25-30см выше поднятой руки ребёнка; - с разбега (не менее 50см); - прыжки через короткую скакалку разными способами (на двух ногах, с ноги на ногу); - прыжки через длинную скакалку по одному, парами; - прыжки через большой обруч (как через скакалку); - подпрыгивание на двух ногах, стоя на скамейке, продвигаясь вперёд; - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд по наклонной поверхности; - метание на дальность (6-12м) левой и правой рукой; - метание в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя); - метание в горизонтальную и вертикальную цель (с расстояния 4-5м); - метание в движущуюся цель; - ходьба на лыжах скользящим шагом, заложив руки за спину; - ходить попеременным двушажным ходом (с палками); - проходить на лыжах 600м в среднем темпе, 2-3 км в медленном темпе; - выполнять повороты переступанием в движении; - подниматься на горку лесенкой, ёлочкой; - спускаться с горки в низкой и высокой стойке, тормозить; - ездить на двухколёсном велосипеде по прямой по кругу, змейкой; тормозить

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: