III. Концепция работы агитационных групп.




I. Введение.

Для начала, необходимо признать, что «уличная» протестная деятельность в Новосибирске потерпела поражение. Митинги остановились на «стабильной» цифре в 250-350 человек, состоящие из завсегдатаев протестной активности. В связи с событиями политического и социального поля возможно изменение количества митингующих в обе стороны на +/- 50 человек, но погоды это не сделает. В связи с этим, нашему оргкомитету необходимо искать другие подходы к работе и ориентироваться на иные сферы оппозиционной деятельности (понятно, не отказываясь от проведения митингов).

Предлагаемая нами программа является, на наш взгляд, возможностью для оппозиции реально влиять на ситуацию в настоящих условиях.

Коротко – мы предлагаем создание общегородских агитационных бригад, которые будут работать в трёх направлениях:

А)Дискредитация ЕР и Путина, понижение их рейтингов

Б)Повышение доверия граждан к Оргкомитету, агитация их для участия в протестных мероприятиях

В)Информирование граждан о проходящих общеоппозиционных протестных мероприятиях.

Кампания планируется долгосрочная и на выходе мы должны иметь следующее:

- Дискредитация ЕР и Путина на местных, а далее – на думских и президентских выборах.

- Создание кредита доверия оппозиции вообще и оргкому в частности во время неизбежных массовых акций протеста в 2016-2017-х годах.

Постоянно льющейся с экранов ТВ и газет провластной пропаганде мы должны противопоставить свою, дабы уровнять условия. Пора, пора вырастать из детских штанишек митингов и пикетов и заняться нудной, серьёзной – но зато эффективной работой.

II. План агитации.

Формы агитации.

Формы агитации, по факту, зависят от обрабатываемого района и того посыла, который мы хотим донести до жителей.

Фактически же, можно выделить несколько форм:

- Донесение информации непосредственно до людей – листовки в дверь, в почтовый ящик.

- Агитация «поподъездно» - большая листовка на доске объявлений, около подъезда и на остановках общественного транспорта.

- Организация раздаточных пикетов с листовками около предприятий, заводов, транспортных узлов, станций метро.

Методика агитации.

Основным посылом, который власть несёт народу, является посыл того, что она (Путин, ЕР) является гарантом стабильности и без неё будет только хуже. Таким образом, разрушение этого мифа в общественном сознании приведёт к падению рейтинга ЕР. Основной посыл агитации – внедрение в массовое сознание тезиса «кто угодно, только не они, если останутся эти, то мы все умрём». В зависимости от аудитории района, это могут быть следующие посылки, на которых следует заострять внимание:

- Угроза гражданской войны из-за разницы между богатыми и бедными

- Угроза военного захвата США, Китаем, сдача земель, развал армии

- Угроза социальных катаклизмов – развал ЖКХ, срыв отопительного сезона, лесные пожары.

- Угроза нелегальной миграции, вымирание русского населения, агрессия со стороны приезжих

- Тезисы вроде «все деньги уходят в Москву, нас грабят»

- Угрозы репрессий, полицейский произвол

При поддержании должного накала этой агитации, никакие фальсификации их не спасут – выборы будут властью проиграны, а на митинги по поводу окончательных результатов в 2016-2017-х годах выйдет несколько десятков тысяч человек.

Агитация «за оппозицию»

Здесь необходимо действовать в связке либо с антивластной агитацией, либо с районными оргкомитетами.

1. Во время распространения в данном районе листовок «против власти», район одновременно должен быть покрыт трафаретами типа «Требуйте перемен, содержащих адрес группы НТП вконтакте». Таким образом, людям предоставляется альтернатива власти.

2. В составе районных оргкомитетов, мы должны проводить агитацию по местным проблемам, привлекая к ним внимание и агитацию против местных органов власти.

Примерные проблемы, по которым можно работать:

- парковки

- транспортные пробки

- помойки

- благоустройство дворов

- износ ЖКХ

- неосвещённость

-ветхое жильё.

При нахождении проблемы, по району должны быть расклеены листовки с информированием об этой проблеме. Затем проведены пикеты, посвящённые ей, на которых необходимо собрать подписи. После чего в органы власти отправлен запрос с требованием устранить проблему, при необходимости, подключать «своих» депутатов в городских органах самоуправления. После решения проблемы, необходимо информировать население, что проблема была решена именно оппозицией. Подобная агитация даст огромное количество очков Оргкомитету и предоставит нам базис для выстраивания альтернативной структуры власти.

III. Концепция работы агитационных групп.

Предлагаем всем организациям входящим и не входящим в оргком, допустить представителя агитационной комиссии на свои собрания с целью презентации проекта. Затем желающие участвовать из числа членов организаций, вносятся в специальную базу данных.

За счёт объявлений в группе и районных оргкомов, рекрутируем свободных граждан.

Затем составить базу данных из всех готовых работать в данной структуре и сформировать из них агитационные бригады по территориальному принципу. Агитационным бригадам спускаются из агитационной комиссии конкретные агит. материалы и формы проведения агитации.

При наличии должного количества бригад, каждый активист будет «работать» раз в несколько недель, и не будет уставать. Таким образом, можно вести эту работу на протяжении нескольких лет – и она будет давать свои плоды.

Агитматериалы будут подготавливаться членами агитационной комисии для каждой социальной группы отдельно.

IV. ЧАВО:

Зачем нужна такая структура? Этим же самым могут заниматься организации.

Практика показывает, что существующие организации из-за своей малочисленности и занятости другими проблемами, не могут поддерживать постоянную агитационную кампанию. Это дело необходимо централизовать и поставить «на поток».

Мы не сможем этим заниматься, не хватит сил, людей, времени!

Очень странно это слышать, честно говоря. Товарищи, давайте уже определимся – либо мы оппозиция, либо мы просто хотим «тусоваться красиво». Если мы оппозиция, то мы готовы для этого чем-то жертвовать – временем, силами и тд и тп. Любой человек может раз в три недели найти время для того, чтобы пару часов поклеить листовки. Дальнейшее – дело организации труда и качества агитматериалов.

Не сформируется ли в результате таких действий некая отдельная организация, «масонский клуб»?

Нет. В агитационную комиссию, так же как и в оргкомитет, может войти любой желающий – и цель у нас только одна – смена режима. Цели придти к власти оргкомитет не ставит, а поэтому и не может стать какой-то отдельной организацией. Любой организации может быть в любой момент предоставлен отчёт о действиях агитационной комиссии и агитбригад. Членство в них так же сугубо добровольно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: