Мнимость Хаоса, истинность Гармонии




 

У Господа господ, иначе подЧинённых, —

Бесчисленное множество.

Самые яркие их них

Это, конечно, боги, звёзды.

* * *

Боги все разные, разные их силы. Это понятно.

Потому, когда свою вселенную обозреваешь,

Всю эту россыпь звёзд–атомов в том,

Что кажется бесконечным вовне и вовнутрь, —

Трудно распознать, а как они все связаны?

Да очень просто — Сутью. Суть у них Одна.

Они все — из одной грибницы, Сути.

И Суть есть Троица.

Гармония Троицы истинна, а хаос мним.

Грибница

 

Смотри: есть, как ты знаешь,

Миро–здание и им отражённый мир —

Одно и много.

Миро–здание — идеальная Система,

Часть Единой Троицы с Числом и Буквой Два.

Потому — Система двойственна во всём, постигни.

* * *

Система это сеть.

И Миро–здание есть Две бесконечные в Об–ёме Сети

С квадратной, но не треугольной, Ячеёй,

Одна в Другой.

Что есть силы Первых?

Всё и Ничто, Огонь — Вода, Любовь и Ненависть.

Две разных, но и равных сети

Вечно играют меж собой,

Притягивая и от–талкивая, сжимая–отпуская.

Вот образ грибницы всех миров.

Ещё можно сказать так —

Двойной Кристалл, Соль Мира.

 

Узел

 

На Кресте Миро–здания, в двойной Сети, Кристалле

Есть Узел. Это — отражённый мир, Встреча.

В нём сходятся все четыре силы Троицы,

Трением меж собой рождая Свастику,

Иначе ПервоФорму, жизнь.

* * *

Отражённый мир это, как ты знаешь, мера,

То есть то, что имеет у Господа

Прочитанный и сосчитанный с–Рок,

Потому узлы Миро–здания по мере у–мирают,

Души воз–вращаются ко Дворцу Творца,

Чтобы затем оттуда по–явить ся снова —

На другом узле грибницы, может, и не рядом.

Так про–исходит жизнь.

 

Ток

 

Что есть идеальная Двойная Сеть, вся в Узлах и Ячеях?

Конечно ж ПервоФорма,

Иначе Встреча, Ненависть и Любовь

Двух Первых — Куба, Шара.

Эти Два Первых, вечно и бесконечно из–вращаясь,

Меняются местами, происходит мена —

Куб — Шар — ни Куб — ни Шар.

* * *

Представь, к примеру, луч, стрелу из Середины.

Как по нему, по скипетру Первых, бежит ток жизни?

Очень просто, если Раз–Об–раться.

Смотри: в Сети есть узлы, и Сеть — идеальна.

Это значит, что все меры, отражённые в узлах,

Под–Обны по Об–ёму, их образы чётны.

И вот, когда один мир у–мирает,

То чаще всего рядом, на соседнем узле Сети,

В тот же миг про–исходит отражение,

Рождается подобный мир.

* * *

Постигни: предыдущий мир умер!

Кончилась его мера, всё.

И последующий только лишь подобен,

Но подобен по сути истинно и идеально,

Потому — кто отличит разницу? И кому это надо?

Ведь если мера одинакова — одинакова судьба.

Я это Ты. Мы — Общее. Нет смерти.

Все мы в миг и постоянно в этой жизни

У–мираем и тут же воз–рождаемся.

Так происходит Связь с Господом Что За Пре–Делом.

А как ты думал?

* * *

Вот так, в порядках чередуясь, строясь, силясь,

Мнимо бегут в Сети два тока, две четы

Навстречь друг другу, меняются местами,

При этом со–храняя вечный

Истинный покой Троицы — Миро–здания:

Точка и Дыра, Дыра и Точка.

И всякий миг рождается и умирает вселенная.

Этих вселенных много, бесконечно много.

 

Об–мен, пере–мена, из–мена

 

У Господа всё имеет смысл.

Вот так и Мировое Зеркало, зачем оно?

Для того, чтобы искажать.

Зеркало вечно искажает все отражения —

Сверху вниз.

* * *

Сеть Миро–здания, как ты знаешь, идеальна.

Все нити, из которых сплетена Она, —

Прямые в бесконечности и не из–вращены,

И сочетаются под прямым углом.

То есть, чем отражённый мир ближе к Первым,

Тем он прямее, или же честней,

Иначе благородней.

* * *

Что значит исКажать? Будучи основанием, ложем,

Лгать об основе и искривлять прямое.

Дно не Основа и Основа не дно!

Тот мир, что отражён внизу и ближе к дну,

Он крив, он в Зеркале не видит лика,

А видит только часть — настолько малую,

Что понять не может суть и бесится,

Иначе — не имеет Рода.

* * *

Так ток, бегущий прочь от Первых,

Постепенно из–меняет свою меру,

Об–менивая чистое на грязь.

Так про–исходит пере–мена сути.

Так осуществлется из–мена Высшему,

То есть Самому себе.

* * *

Так происходит почему? Да просто легче падать,

И попробуй, когда уж падаешь,

Вновь зацепиться и набраться сил,

Чтоб подтянуться кверху.

Но рано или поздно это будет,

Всех Господь заставит, так надо.

* * *

Ты думаешь, почему в человечьем мире есть из–мена?

Всё просто — изменяет тот, кто ниже, мельче.

Кривое зеркало криво отражает его идеалы,

Господи, простите! Упаси Господь!

 

Об–устройство и У–с–Тройство с–Троения

 

Миро–здание и всякий отражённый мир

Есть с–Троение, поскольку Образ

Отразился в образе.

* * *

Как з–делать з–дание, создать с–Троение?

Так:

У–с–Троить

По–с–Троить

Об–устроить.

* * *

Всё устраивает, со всеми договаривается царь,

Обеспечивает Дело — Время, пору.

Строит дом строитель, мастер, создаёт опору.

Как архитектор,

Она же обустраивает Тело — Пространство, создаёт уют.

 

Плоть, Плот

 

Тело значит плоть.

Плоть живая, так и говорим —

Всё в Организме Мира живо.

* * *

Но Тело мнимо!

Как возникает плотное, коль сам я мним,

Где опора?

Конечно ж, в Троице, что так пугаться?

* * *

Как мы говорили, Пространство всё пустое.

Да и ты это знаешь.

Что возникло плотное, что нужно з–делать?

Нужно обеспечить пору, иначе — сплотить пустоту!

Что есть сплочение?

Собирание равного и разного в единое.

Вот плот, иначе Дело.

Ну а собирает, естественно, Господь.

* * *

Постигни: плотное, иначе образ, отражённый мир,

Возникает только там, где есть Дело!

Дело это от–ношения одного с другим,

Иначе сНование частей, мер,

С–мена ноши перед Оком

С–троителя и Устроителя.

 

Дорога, Здоровье

 

Путь к Господу — дорога,

Где чередуются точка–опора и дыра,

Плоть и бес–плотное.

Путь к Господу — дорог,

Он ведёт к здоровью:

С–дор–овье есть отражённый Род.

* * *

Здоров пред Господом тот,

Кто живёт по Образу, по Роду,

Тем самым подтверждая Жизнь.

Он — по–роден.

Иной же — без–Образен.

Без–родный, в гордыне он без–Образничает —

Ибо — Об–делён, и путь его прочь от Первых.

* * *

Чтобы стать статным,

Чтоб по–явилась стать,

Мир должен держать ответ пред Господом —

Со–ответствовать Троице.

* * *

Вот ты не веришь в Троицу,

Не постигаешь Его Силу и Славу —

Это страшно. Это значит —

Нет твоей души в короне Господа, среди света Первых.

Ты — пока прах.

 

Жизнь, Смерть

Корни, Крона, Ствол

 

Есть Мировое Дерево:

Корни

Крона

Ствол.

* * *

Разве не похожи Корни и Крона?

Как же не похожи! Они по сути одинаковы во всём:

Числом, Буквой, Формой, Назначением —

Впитывать соки, связывать Стихии, Воздух и Землю,

С Серединою, Стволом,

Где Первые Стихии — Огонь, Вода.

Потому Ствол — с–Т–Вол: с Твоею, Господь, Волей!

* * *

Смотри, как связан мир:

Корни растут — растёт и Крона,

Ветвится Крона — ветвятся Корни.

При этом крепнет, зреет Ствол.

* * *

Постигни: в Троице, у Господа,

Всё связано.

То есть от Прошлого зависит Будущее,

Будущее меняет Прошлое,

Но только Настоящее — настоящее.

И это — Господь!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: