Божья матерь: Причина, Связь миров




 

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.

И эта ПервоЖенЧина по Чину —

Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.

Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,

и Она зачинает мир, становится его Причиной.

* * *

ЖенЧина–ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,

Который Она отражает в пору, рождает малый образ.

Так происходит связь большого–малого —

Через Середину Что Есть ЖенЧина!

* * *

Мы говорили: Господь справедлив.

Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.

Потому Предел между Троицами — преодолим!

Связь Троиц происходит через Божью Матерь.

* * *

Постигни: Бог этого не может — Бог не рождает.

Но Божья Матерь — вот Середина,

Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,

Даёт всем детям жизнь.

* * *

Грудь Божьей Матери — Тор,

К которому жадно припадает Рот родившего ся.

Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.

Но Хохма: само дитя уже не имеет связи

С Мамой — поел и спать, и дела нет до Гор.

А вырастет — и вовсе Грудь забудет.

Опять Шар, Луч

 

Мы говорили в Силе, Троица такая:

Мудрость,

Венец.

Раз–ум,

Держава.

Ум,

Скипетр.

* * *

Постигни: есть То Что Выше Рая!

Выше Рая — Мудрость Ода, ибо — за Пре–Делом!

Но снизошёл Господь, стал Богом.

И вот: Рай — это Раз–ум Рода,

Что формою — Шар!

* * *

Рай — Шар, тогда форма Ада — Луч.

Ад — это Ум Природы.

В Роде всё — Пора. В Природе всё — пАрА.

Постигни: чем больше А — тем больше боли.

Смотри, привела к чему замена О на А:

Был Од — стал Ад!

 

Опять Дыра, Точка

 

Есть То, что Выше Рая.

Что может быть идеальней

Идеальной Формы — Шара? Дыра.

Ты спросишь, почему? Да просто.

Шар — пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,

Всегда полна.

* * *

Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,

Но есть и то, что ниже Ада.

Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться

Только Точка.

Пределы

 

Рай и Ад есть в этой жизни.

Из счастья и из боли состоит жизнь.

Но меры счастья, как и меры боли, — все разные,

Кто что заслужил.

* * *

Иной отражённый мир так нагрешил когда–то,

Что нынешнее его отражение — сплошная боль, наука.

Он — на краю, и далее уж не падать.

И он — жив, и он — всё помнит.

* * *

Что есть Точка, что ниже Ада?

А ты вспомни Силу:

Дыра — Одно: Предел и Край.

Но Точка — Дно, предел, край.

* * *

Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.

Дно — предел Воды, что дружит с Воздухом.

Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь.

И у Огня есть Имя — Один, Одно, ОнО:

Господь Снизошедший.

* * *

 

 

Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.

Это — Превышнее.

Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.

Это — Преисподняя.

Все рано или поздно хоть раз, но будут там, и там.

Так надо, чтобы научиться

Жить вечно, как Господь.

 

Луч, Труба, Волос

 

Диавол в Троице — Жена, мнимо снизу.

Но в ПараТроице Диавол —

Божья Матерь, мнимо наверху.

И там, и там, это — Луч.

* * *

Луч Божьей Матери — вот Связь Дыры и Точки.

И если Дыра — Господь Снизошедший.

То Точка — это Сатана Гордый.

* * *

Божья Матерь — Связь.

Но Сатана — бес–связный.

Смотри, как Знание создаёт Четыре:

Господь — О–ум, гениальность.

Бог — Раз–ум, но не Ум.

Диавол — Ум, но не Раз–ум. И этот Ум —

Двойной: Луч и Точка.

Луч, Ум Божьей Матери, Связи — даёт Волю.

Точка, Ум Сатаны, бес–связного — даёт Свободу.

Постигни: Ум Сатаны, что в Преисподней —

Опять же парный: Без–умие, Ум беса.

* * *

Дыру и Точку связывает Луч,

Что есть ограничение, иначе Ад.

Ад — узы, потому Луч — узок, как труба.

Знай: те, кто умер, летят по Лучу к Свету,

В Святую Троицу, в Чистилище,

Для взвешивания меры.

* * *

Природа двойственна. Но Троица — едина.

Потому Божья Матерь, Диавол,

Связь, что объединяет Дыру и Точку через Рай и Ад, —

Высшее в ПараТроице, Святое.

Господь справедлив.

* * *

Божья Матерь — Высшая Весть,

Но женщина не отражавшая — это не–веста, девА.

Женщина не отражавшая — иное! Потому, девицам

Надо себя блюсти и с–Тро–жить —

Так надо, чтобы состояться. Себе на пользу.

* * *

На что похож Луч? На одинокий волос.

Но Волос — это Им–Я Господа, суть Власть.

Растить власы женщинам пристало —

Так они властвуют в Природе.

* * *

Теперь ты понял, почему большинство миров

Стремится к Идеалу, который мним?

Они ошибаются и хотят попасть

В Дом, что благопристоен внешне.

Но Дворец Где Сила — Выше,

И Им–Я Хозяина Дворца иное — Бог, не Диавол,

Род, но не Природа.

Две Личности, два Добра

 

Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.

Значит, в Паре Рода, Раза,

И Природы, чья суть двойная,

Есть как бы две Личности —

Истинная, Бог, Господь Снизошедший,

И мнимая — Сатана, что горд.

* * *

Раз есть как бы две Личности —

Есть как бы два Добра:

То, что истинно, и то, что мнимо.

Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.

* * *

За истинное добро отражённый мир

Платит искуплением. Это Благо.

За мнимое добро мир платит тем,

Что меняет своё Время на Пространство,

Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!

Вот соблазн.

* * *

Вспомни: Точка — Пространство Без Времени,

Мнимость, то есть бес–силие.

Но Дыра — Время без Пространства, истинное, Сила.

Постигни роль гордого в Природе:

Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!

Вот ужас, вот все волосы торчком!

 

Точка: ПРАх

 

Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет

Хохма извращается в Суть,

Суть извращается во Время,

Время извращается в Пространство,

Пространство извращается в ПРАх.

ПРАх есть то, что Точка.

ПРАх есть то, чего тьма.

* * *

Князь ПРАха — Сатана в Чертогах.

ПРАх — паства Сатаны. ПРАха — тьма и тьма,

И больно много, и ПРАХу — больно, несвободно.

Потому ПРАх жаждет себе добра,

Иначе Воли — Личности.

Но чаще ПРАх жаждет у–до–Вольствий.

 

ПРАх: не смерть

 

ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.

ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,

Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.

ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.

ПРАх — Опора.

* * *

ПРА есть Господь. Но ПРА–х —

Это Крест ПРА, который снизошёл.

Что в Середине всякого креста,

В пересечении мнимо свободных черт?

Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.

Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.

Судьба есть Крест.

* * *

ПРАх — это отражённые миры, чьи души,

Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.

Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,

Отдав долги, вернётся ко Вратам.

Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —

Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.

Вот О–снование, снование О.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: