Мы говорили в Силе, что Троица такая:
Пространство — Диавол,
Время — Бог,
Суть — Господь.
* * *
Мы говорили: Суть — Живое!
Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее
Есть только Знание.
Нет иного.
* * *
Вот Троица:
Господь, Один —
Знание Запредельное: Право,
Мощь. Жизнь.
Бог, Раз —
Знание Живое: Закон,
Сила, Движение.
Диавол, Об или Два —
Знание Мёртвое: Система,
Бес–силие, Покой.
* * *
Вот Хохма: в Троице нет смерти,
И Мёртвое Знание — не смерть,
Но только форма Жизни.
Превышнее: Правда
Хочешь постичь Превышнее?
Это — Правда.
Постигни: Правда — не Истина, но выше!
* * *
Есть Истина, Знание без ошибки.
Это Бог. Раз–ум.
Есть Идеал, Ошибка без знания.
Это Диавол. Ум.
Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.
Это Господь. О–ум.
Превышнее: Тройное
Что есть Правда? ПРА в Да!
То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!
Потому, постигни: Суть — всегда тройная.
А как иначе? Говорим же: Троица.
* * *
Не ищи белого, не ищи и чёрного
Там, где Мельница мелет зёрна,
Чтобы выпали и мука, и мука.
Постигни: нет Бога, нет Диавола,
Нет Истины, нет Идеала
Без Троицы — Превышнего
Что Есть Образ, Всем Мера.
Знание, Мысль, Идея
Вот Тройное:
Господь — Знание Плотное, или Знание.
Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль,
Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея.
* * *
Вот Тройное:
Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.
Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело.
Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание,
Или — Правда, Суть.
* * *
Постигни: всё с–Троится с Троицы,
Господом из Господа:
из Знания,
из Мыслей,
из Идей,
И только. Нет иного.
* * *
Нет ничего плотнее и бес–плотней,
|
Ничтожнее и могущественней,
Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,
Что Есть Знание Что За Пре–Делом!
Мёртвое, Живое
Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж.
С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.
С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина.
* * *
Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,
М — от Первого и Ж — от Второго.
Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа
Ж–енЧина захватила букву Ж,
Отдав М–ужЧине букву М!
И произошло из–вращение:
От М — как бы М–ёртвое,
От Ж — как бы Ж–ивое.
Он и с–Он
Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он.
Что есть с–Он? С–Он — Снизошедший Господь,
То есть Господь Бог, Р–Од, или просто Сын.
Что между Он и с–Он, Отцом и Сыном?
Знамо, что. О–пять и с–Нова О, Дыра, Сам Господь.
Иначе Святой Дух.
* * *
Троица — Настоящее, Он.
Но все сущие и несущие миры —
Лишь с–Он Троицы:
Что захочу — то и приснится!
Мнимость и истинность Снов
Род — Первый после Ода.
Потому всякий отражённый мир со своей вселенной —
Также лишь с–Он Рода по праву Первого.
Что видит во сне мужчина? Женчину.
Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова,
Что всё как настоящее! Ибо от Первых.
Вот Хохма.
* * *
Всякий отражённый мир со своей вселенной —
Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы.
Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее.
Знающий поймёт.
Хохма.
Предел, Сравнение
Мы говорили: Ровня, О–ум Беспредельный,
Не сравнивает.
Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола.
Постигни: Ум есть Сравнение!
Но Раз–ум ближе к Ровне.
* * *
Постигни: Совершенен лишь Один Господь.
|
Бог, Раз, не совершенен! Бог О–пределён!
Его Часть со–стоит почти целиком из Чести,
Но есть предел, ты знаешь.
В этом — Мудрость. Так про–исходит связь
Одного с другим, так надо. А как иначе?
* * *
Постигни:
У Образа Что Есть Господь,
Нет Сравнения, но Мудрость.
У Раза как бы нет Сравнения, но Раз–ум, Основа.
У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,
Сравнение изначально, это — Ум, О–снование.
* * *
Постигни: там, где нет Сравнения, где Один,
Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.
Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,
Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.
Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,
Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.
Появление Добра, Зла
Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род.
Где у Снизошедшего Господа начинается Два?
Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!
Потому, постигни: Добро и Зло
Возникают тогда, когда происходит Встреча
Пары Рода и Природы,
И Ложная Троица этому причина!
* * *
Ты знаешь — есть Пара Половин.
Один из них — как бы дурак,
Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!
Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,
Что как бы знает, где кому добро, где зло.
* * *
Другого подмывает Вода, которая есть его суть!
Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.
Для этого Ей нужно заставить Ближнего
Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.
Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает
Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!
Истинность Добра и Зла
Во Встрече Пары, Рода и Природы,
Добро и Зло — также по сути парны,
Добро — двойное, Зло — двойное.
|
Так и говорим: Наказ и Наказание.
* * *
Что есть Добро и Зло у Того
Что Есть Знание и Кто Справедлив?
У Справедливого нет несправедливости:
Добро и Зло — Учёба.
Мнимость Добра и Зла
Природа, чья суть — почти Тело, мнима,
Иначе ограничена, как часть.
Потому на всех не хватает чести,
Но мнится тем, кто с–хватит, словит,
Что честь только с теми, кто с добром.
* * *
В Природе, что вечно сравнивает, —
Добро одному — зло другому, все это знают.
Тот, кого жрут, разве считает,
Что происходит добро? Наверное, нет.
Он — против этого. Но совершенно не дурак
Сам что–то съесть: ведь жить–то надо.
Суть Добра и Зла
Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.
Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,
То есть Сам для Себя Снизошедшего,
Есть Бог и Диавол,
Учитель и Учёник, Путь и Путник.
Кто оспорит это? Кто посмеет?
* * *
Постигни:
У Ода, Права и Ловца,
То — Добро, что даёт Волю.
Воля — суть Закон, рука Ловца.
У Ода, Права и Ловца,
То — Зло, что создаёт Свободу — неволю.
Свобода — суть Система, сеть Ловца.