Последствия последовательности




 

Сначала — Первые,

Но потом — Вторые,

Они же и последние, мнимые цари.

* * *

В чём суть работы? В последовательности действий.

Последовательность — суть деятельных последних.

Последовательны Вторые, Деи.

Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит,

Его по сути — нет! Так и Вторые.

Они всегда впереди там, где множится

Майя, иллюзия и мнимость.

Их со–стояние, которым они так гордятся, — ПРАх.

* * *

Сначала — Первые, но потом — Вторые,

Изменившие Время на Пространство.

Вторых — всё больше, но потом потоп,

И с–Нова Первые, что вечны. И новый мир,

В котором все — боги. И О–Пять с Начала.

 

Мысли, Идеи

 

Вот, мы дошли и до того,

Чтобы постигнуть смысл Мыслей и Идей.

И–деи — это бог множества Деев, к которому

Стремится их горящая Душа, познавшее Слово!

Но Мысли — вот бог Манов. С–ловО — Право Первых.

* * *

Мы говорили: у каждого свой бог,

Иначе Высший Образ в Троице Что Есть Всё.

У каждого живущего меж Севером и Югом

Есть то и то. Потому каждый изменят мир,

Творит реальность. Но какую? И способом каким?

* * *

Мысли — у Манов,

Идеи — у Деев,

Но Знание — у Знатных.

 

Кожи, Рожи, Языки

 

Мы говорим: есть только два НаРода.

А как же языки, которых много больше,

А как же кожа, цветом от Белого до Чёрного,

А как же рожа, то круглая, как репа,

То вытянутая, как огурец?

* * *

По коже и по роже что непонятного? Всякий мир

Есть малый образ Образа, что бесконечно Раз–ный.

Потому, раз–но–образие похвально —

Так Закон берёт верх над Системой.

* * *

По языкам понятно тоже. Смотри: есть ПервоЯзык —

От Раса и Расеи, что сеет расы.

ПервоЯзык есть Мысль Знатных,

Что с–ловил тот, кто славит Право, — Правый, Первый.

* * *

Ряд ПервоЯзыка с к–Раю начинается с Аз.

Аз есть Личность Первых. Начала есть Азы.

Но Я в ПервоЯзыке — другая крайность,

И буквы в Ложной Троице — первичны.

Так заменилось А на Я и стало: Яз.

* * *

Всё вместе, Аз и Яз, даёт нам то, что порождает

Со–Знание. Потому, ПервоЯзык — от Р–Аза, Общего,

Все остальные языки — простое отражение Единого,

В Зеркале миров. Всё просто.

Но бойся языка, в котором нет Р!

 

Расея, Иудея

 

Народ чей? Раса. Рас — Есть. Потому есть и страна,

Иначе с–Тор–ОнА, что так и зовётся — Раса!

Раса сеет расы, потому носит такое имя — Единая Расея,

Личность.

* * *

Народ чей? Дея. Дея — Нету.

Потому нет и страны, и стороны, и нет названия — Дея,

Но есть множество, иначе И у Дея,

Индивидуальность.

Люди

Силы

 

Постигни: реальности создаются в миг.

И всякий создающий реальности приходит сверху,

С Вершин.

Все Знатные легко формируют разные миры,

Первые также могут руководить,

Но Вторые плодят лишь части, и тем самым

Портят то, что создано не ими.

* * *

Постигни: не надо быть червём сначала,

Чтобы потом с потом стать человеком.

Наоборот, человек — сначала,

А уж потом червь, уж.

 

Рождение

 

Ты знаешь, у женщины есть круглое,

У мужчины — длинное.

Как Ум пробивает Раз–ум, как А пробивает О,

Так длинное мужское, всегда Один,

Пробивает круглое женское!

* * *

После того, как мужское с–разит женское

И создаст Дыру,

Об–разуется Черта, и круглое начнёт

Делиться и телиться — отражаться!

Так отразится в малом Высший Образ

И С–ловО Род вступит в своё право —

Родит ся новый мир.

 

Червь, бог

 

Мы говорим: делиться и телиться.

Но это ж — разное? Это то, что несовместимо

У Первых в Троице! Здесь — тайна.

Род — делится, но телится Природа.

* * *

Всегда при отражении нового мира

Про–исходит Встреча. Нет иного.

Род опускается на Ложе Природы.

И каждый трущийся отдаёт миру то,

Чем сам владеет — Время и Пространство.

* * *

Время — это то, что выше Пространства пред Господом.

Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше.

Потому в Паре отражающих

Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть.

Род отдаёт большое, Природа — малое.

* * *

Вспомни, тебя так научили:

Человек, лишь только отразится он в утробе

И станет утром, сначала — личинка, червь,

Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками,

И только после этого пути, пожрав мать

Через пуповину, являет ся своему народу, семье

Совершенно голым.

И должен весь мир прислуживать ему.

Он — образ. Он — хозяин.

* * *

Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин.

Так д–умают Вторые. Но Первые знают:

В рождении с Начала — Господь,

Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар,

Потом — малый образ, О–ум,

Что содержит в себе Пару Первых,

И является — не червь, но бог!

Боги — служат Личности, потому они —

Господа от Господа!

* * *

Итак, всякий человек в рождении — бог и червь.

И всякий человек быть может и червём, и богом.

Ты что для себя выбираешь:

Червя — под–Обие и образ Змия —

Или, всё же, бога — Подобие и Образ?

 

Человек как Спектр

 

Скажи, почему то, что считается

Вершиной совершенства, — мозг человека,

По цвету — серый?

Потому, что человек — сам есть Середина

Между червём и Богом!

* * *

Подумай, на что это похоже в твоём окружении?

Вообрази Середину. И тогда ответишь:

Да, человек есть Середина между червём и богом,

Как Истинный Господь, Планета — Середина

Между Атомом и Звездой!

 

Человек как Спираль

 

Мы говорили: Вит вьёт Спираль,

И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе.

Развитие Спирали происходит также сразу

Сверху: от бога до человека, и не ниже,

Снизу: от червя до человека, и не выше.

Потому, для бывшего червя —

Только человек — бог, у него нет ничего выше!

* * *

Постигни:

Первые — все те, кто движется

В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела,

Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине,

Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают

Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят

Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу

Воистину быть равным богу.

* * *

Да, в этом отражённом мире, на Планете,

Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы.

И только человек может сознательно, Об–д–Ум–АннО

Отвергнуть бога. Вот Хохма!

 

Человек как Раз, Об

 

Вот человек как Раз:

В самой середине его формы, единая,

Живёт Душа — со–Знание.

Душа есть то, что даётся Господом и есть Господь, Один.

Господь Снизошедший к Природе — это, ты знаешь, Род.

Род же есть первый из Первых — Раз.

* * *

Вот человек как Об:

С краю его формы, в голой голове, —

Мозг, с двойственной природой производства

Идей, как жить и выжить.

* * *

Две крайности, играя то силой, то бес–силием,

Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы

Крест–накрест пёстрые нити. Но бывают нити

Белыми и чёрными. Так надо.

Человек как Середина

 

Вот смешно: а Середины–то — тоже две!

Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье.

Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток.

Постигни: для Вторых их Середина — мозг!

Мозг их бог. Но для Первых Середина — там,

Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре.

* * *

Вот человек как Середина:

Для Первых человек всегда к–расив, ибо он —

От Господа, чиста его Душа, и это Дело

Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело.

* * *

Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен,

А внутри, там, где твой источник силы —

Твой живот, — там раз–ложение и ложь.

Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно.

* * *

Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых!

Постигни, что есть истинная Жизнь.

Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа!

То есть Господь в Пути. Вот как просто.

 

Душа, Мозг

 

Человек как Раз–ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг.

Раз–ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины.

Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось,

Произошло и кончилось.

Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно.

* * *

Ум — наказание, горе от Ума!

Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им

Их Природа.

Печальна их судьба.

 

Пуповина

 

Скажи, почему пуповина — длинная?

Потому, что это по–длинная Связь двух Тел

В их пору отражения. Тело отражения растёт,

Иначе мнимо увеличивается в Пространстве,

И Связь растёт, становится длиннее.

* * *

Скажи, есть ли связь того, что отражено,

С тем, что отразило, после исхода

Отражённого мира в свет?

Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись,

И разные пути.

Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое.

И истинная Пуповина — сам Господь, Душа.

 

Сосок

 

Ответь, почему дитя, лишь только отразится,

Тянется уверенно к соску матери?

Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы,

Истинного — Дыры и Точки в О!

* * *

Груди вершина, Сосок женщины,

Отражающей Бабы — вот символ жизни!

Потому в тварном мире, где бесчинствует

Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры,

Но следует оберегать.

 

Троицы

 

Вот Троица:

Господь — Отец, ОнО же Ребёнок,

Бог — МужЧина,

Диавол — ЖенЧина.

* * *

Вот Троица:

Господь содержит МужЧину,

Мужчина содержит ЖенЧину,

Но ЖенЧина содержит Господа,

И потому ей дано право отражать образы.

* * *

Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина

Со–стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то.

Потому говорим: Вторые — не женщины,

Но от Сравнения ЖенЧины.

* * *

Знай: у Ода всё имеет с–Мысл.

Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так?

Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора.

Вторые с Полным правом участвуют в том,

Что именуется жизнь: в отражениях

Изначальные законы те же —

У слепых народов должны быть те, кто их ведёт.

 

Истина, Идеал

 

Мы говорим, Господь — Ребёнок.

Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми —

МужЧиной, ЖенЧиной?

Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо

Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину

На этот зов.

* * *

Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина.

И как МужЧина это Раз, Бог —

Тоже Ребёнок по большому счёту.

Потому в Мужчине всегда ищут Истину —

Ребёнок никогда не лжёт.

* * *

В Мужчине ищут Истину,

Но в Женщине ищут Идеал.

Теперь, наверное, тебе это понятно.

Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице,

В Весах Судьбы он противоположен Истине.

 

Женихи, Невесты

 

Вот ещё важное: а кто у Господа

Между Ребёнком и Взрослым?

Знамо, кто — Женихи и Невесты.

* * *

Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле

Уже настолько, что готов познать Тело,

Которое отдаст ему Жен–Чина.

Иначе, его мера Времени готова извергнуться

В Пространство. Это он может.

* * *

Как ты назовёшь девочку, что также

Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь?

Ты скажешь так: Дева.

Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева,

Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два!

* * *

Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки.

Но Идеал Что Есть ЖенЧина —

Всегда Мнимость и Ошибка.

Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,

То есть Незнающая, не имеющая Вести.

 

Холостые, пустые

 

Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат,

Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой.

Но мы говорили, МужЧина — Полон!

Всё правильно — Полон Род, чья задача

Плодить род, но не самец, который хочет

Просто как можно чаще Тело постигать,

Тем самым устремляясь прочь от Истины.

* * *

Мы говорили, Природа — Пола!

Иначе, она всегда готова и хочет принимать

В Себя МужЧину, что Её наполнит!

Только чем? Истиной или извращенным телом?

* * *

Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать.

Природа — отражает, потому Её Им–Я

Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое.

Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть

При Муже, чьё имя и есть Род.

* * *

Как пуст и холост всякий Жених,

Что не готов стать Родом,

Так и пуста Невеста —

Неотражающая, неотражавшая Дева.

 

ОдА

 

Мы говорили: каждый отражённый мир

Есть малый образ по мере отпущенных ему

Времени и Пространства.

Мы говорили, суть Мужчины — истина,

Но суть Женщины — Идеал.

Кто более мним из этих двух Полов?

* * *

Да, более мнима Женщина!

Мнимость Женщины — в её стремлении

Изменить свой образ при помощи

Румян, белил, и всякой краски —

Или косметики, видимо, от Слова Космос.

* * *

Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит?

Если это, конечно, не дикарь.

Всё почему? Да просто: Мужчина,

Если он настоящий, видит — ведает С–ловО.

С–ловО не приукрасишь, ибо Истина.

* * *

В отличие от Мужчины Женщина,

Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал.

В Природе важна сила Букв, Звуков.

Женщина — слышит! ОнА и говорит.

Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков.

* * *

Ты думал, почему все женщины

Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли?

Всё от того же: Женщина творит и видит

Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку,

Но не признаваясь в этом. Это Её суть.

Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды!

ЖенЧина — Святое!

 

Ребёнок

 

Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась,

И явилось Чудо — Чадо.

Возьмём, к примеру, чадо человека —

Толстые руки, толстые ноги, большая голова,

Беззубый рот, что пускает пузыри.

Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть!

Почему? Ведь о взрослом, буде он такой,

Скажут совсем другое — ну и урод!

* * *

Опять всё просто, если Раз–Об–раться.

Мы говорили: Бог есть Время, так?

Постигни: любой детёныш умиляет

Потому, что он владеет Временем!

А Время, что под Сутью изначально, притягивает.

Время прекрасно, ибо Именем — Господь!

 

Семь–Я

 

Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь,

Нужны Четыре.

Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа.

Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем

Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем.

* * *

Также и другая Пара, другого Рода и Природы,

Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину.

Когда–нибудь, когда сойдутся меры,

Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе,

И потом произведут потомство — О–пять Один.

* * *

Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно

Четыре. Не было и никогда не будет иного.

Четыре — Свято!

Также свята Пара, в которой — Половины.

Потом же свят Один, и Круг замкнулся.

* * *

Итак, всякий малый образ — потому и образ,

Что нисходит в мир, как Один.

Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один,

Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ.

Образ есть СемьЯ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: