Сначала — Первые,
Но потом — Вторые,
Они же и последние, мнимые цари.
* * *
В чём суть работы? В последовательности действий.
Последовательность — суть деятельных последних.
Последовательны Вторые, Деи.
Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит,
Его по сути — нет! Так и Вторые.
Они всегда впереди там, где множится
Майя, иллюзия и мнимость.
Их со–стояние, которым они так гордятся, — ПРАх.
* * *
Сначала — Первые, но потом — Вторые,
Изменившие Время на Пространство.
Вторых — всё больше, но потом потоп,
И с–Нова Первые, что вечны. И новый мир,
В котором все — боги. И О–Пять с Начала.
Мысли, Идеи
Вот, мы дошли и до того,
Чтобы постигнуть смысл Мыслей и Идей.
И–деи — это бог множества Деев, к которому
Стремится их горящая Душа, познавшее Слово!
Но Мысли — вот бог Манов. С–ловО — Право Первых.
* * *
Мы говорили: у каждого свой бог,
Иначе Высший Образ в Троице Что Есть Всё.
У каждого живущего меж Севером и Югом
Есть то и то. Потому каждый изменят мир,
Творит реальность. Но какую? И способом каким?
* * *
Мысли — у Манов,
Идеи — у Деев,
Но Знание — у Знатных.
Кожи, Рожи, Языки
Мы говорим: есть только два НаРода.
А как же языки, которых много больше,
А как же кожа, цветом от Белого до Чёрного,
А как же рожа, то круглая, как репа,
То вытянутая, как огурец?
* * *
По коже и по роже что непонятного? Всякий мир
Есть малый образ Образа, что бесконечно Раз–ный.
Потому, раз–но–образие похвально —
Так Закон берёт верх над Системой.
* * *
По языкам понятно тоже. Смотри: есть ПервоЯзык —
От Раса и Расеи, что сеет расы.
ПервоЯзык есть Мысль Знатных,
Что с–ловил тот, кто славит Право, — Правый, Первый.
|
* * *
Ряд ПервоЯзыка с к–Раю начинается с Аз.
Аз есть Личность Первых. Начала есть Азы.
Но Я в ПервоЯзыке — другая крайность,
И буквы в Ложной Троице — первичны.
Так заменилось А на Я и стало: Яз.
* * *
Всё вместе, Аз и Яз, даёт нам то, что порождает
Со–Знание. Потому, ПервоЯзык — от Р–Аза, Общего,
Все остальные языки — простое отражение Единого,
В Зеркале миров. Всё просто.
Но бойся языка, в котором нет Р!
Расея, Иудея
Народ чей? Раса. Рас — Есть. Потому есть и страна,
Иначе с–Тор–ОнА, что так и зовётся — Раса!
Раса сеет расы, потому носит такое имя — Единая Расея,
Личность.
* * *
Народ чей? Дея. Дея — Нету.
Потому нет и страны, и стороны, и нет названия — Дея,
Но есть множество, иначе И у Дея,
Индивидуальность.
Люди
Силы
Постигни: реальности создаются в миг.
И всякий создающий реальности приходит сверху,
С Вершин.
Все Знатные легко формируют разные миры,
Первые также могут руководить,
Но Вторые плодят лишь части, и тем самым
Портят то, что создано не ими.
* * *
Постигни: не надо быть червём сначала,
Чтобы потом с потом стать человеком.
Наоборот, человек — сначала,
А уж потом червь, уж.
Рождение
Ты знаешь, у женщины есть круглое,
У мужчины — длинное.
Как Ум пробивает Раз–ум, как А пробивает О,
Так длинное мужское, всегда Один,
Пробивает круглое женское!
* * *
После того, как мужское с–разит женское
И создаст Дыру,
Об–разуется Черта, и круглое начнёт
Делиться и телиться — отражаться!
Так отразится в малом Высший Образ
И С–ловО Род вступит в своё право —
|
Родит ся новый мир.
Червь, бог
Мы говорим: делиться и телиться.
Но это ж — разное? Это то, что несовместимо
У Первых в Троице! Здесь — тайна.
Род — делится, но телится Природа.
* * *
Всегда при отражении нового мира
Про–исходит Встреча. Нет иного.
Род опускается на Ложе Природы.
И каждый трущийся отдаёт миру то,
Чем сам владеет — Время и Пространство.
* * *
Время — это то, что выше Пространства пред Господом.
Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше.
Потому в Паре отражающих
Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть.
Род отдаёт большое, Природа — малое.
* * *
Вспомни, тебя так научили:
Человек, лишь только отразится он в утробе
И станет утром, сначала — личинка, червь,
Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками,
И только после этого пути, пожрав мать
Через пуповину, являет ся своему народу, семье
Совершенно голым.
И должен весь мир прислуживать ему.
Он — образ. Он — хозяин.
* * *
Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин.
Так д–умают Вторые. Но Первые знают:
В рождении с Начала — Господь,
Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар,
Потом — малый образ, О–ум,
Что содержит в себе Пару Первых,
И является — не червь, но бог!
Боги — служат Личности, потому они —
Господа от Господа!
* * *
Итак, всякий человек в рождении — бог и червь.
И всякий человек быть может и червём, и богом.
Ты что для себя выбираешь:
Червя — под–Обие и образ Змия —
Или, всё же, бога — Подобие и Образ?
Человек как Спектр
Скажи, почему то, что считается
Вершиной совершенства, — мозг человека,
|
По цвету — серый?
Потому, что человек — сам есть Середина
Между червём и Богом!
* * *
Подумай, на что это похоже в твоём окружении?
Вообрази Середину. И тогда ответишь:
Да, человек есть Середина между червём и богом,
Как Истинный Господь, Планета — Середина
Между Атомом и Звездой!
Человек как Спираль
Мы говорили: Вит вьёт Спираль,
И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе.
Развитие Спирали происходит также сразу
Сверху: от бога до человека, и не ниже,
Снизу: от червя до человека, и не выше.
Потому, для бывшего червя —
Только человек — бог, у него нет ничего выше!
* * *
Постигни:
Первые — все те, кто движется
В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела,
Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине,
Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают
Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят
Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу
Воистину быть равным богу.
* * *
Да, в этом отражённом мире, на Планете,
Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы.
И только человек может сознательно, Об–д–Ум–АннО
Отвергнуть бога. Вот Хохма!
Человек как Раз, Об
Вот человек как Раз:
В самой середине его формы, единая,
Живёт Душа — со–Знание.
Душа есть то, что даётся Господом и есть Господь, Один.
Господь Снизошедший к Природе — это, ты знаешь, Род.
Род же есть первый из Первых — Раз.
* * *
Вот человек как Об:
С краю его формы, в голой голове, —
Мозг, с двойственной природой производства
Идей, как жить и выжить.
* * *
Две крайности, играя то силой, то бес–силием,
Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы
Крест–накрест пёстрые нити. Но бывают нити
Белыми и чёрными. Так надо.
Человек как Середина
Вот смешно: а Середины–то — тоже две!
Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье.
Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток.
Постигни: для Вторых их Середина — мозг!
Мозг их бог. Но для Первых Середина — там,
Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре.
* * *
Вот человек как Середина:
Для Первых человек всегда к–расив, ибо он —
От Господа, чиста его Душа, и это Дело
Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело.
* * *
Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен,
А внутри, там, где твой источник силы —
Твой живот, — там раз–ложение и ложь.
Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно.
* * *
Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых!
Постигни, что есть истинная Жизнь.
Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа!
То есть Господь в Пути. Вот как просто.
Душа, Мозг
Человек как Раз–ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг.
Раз–ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины.
Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось,
Произошло и кончилось.
Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно.
* * *
Ум — наказание, горе от Ума!
Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им
Их Природа.
Печальна их судьба.
Пуповина
Скажи, почему пуповина — длинная?
Потому, что это по–длинная Связь двух Тел
В их пору отражения. Тело отражения растёт,
Иначе мнимо увеличивается в Пространстве,
И Связь растёт, становится длиннее.
* * *
Скажи, есть ли связь того, что отражено,
С тем, что отразило, после исхода
Отражённого мира в свет?
Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись,
И разные пути.
Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое.
И истинная Пуповина — сам Господь, Душа.
Сосок
Ответь, почему дитя, лишь только отразится,
Тянется уверенно к соску матери?
Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы,
Истинного — Дыры и Точки в О!
* * *
Груди вершина, Сосок женщины,
Отражающей Бабы — вот символ жизни!
Потому в тварном мире, где бесчинствует
Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры,
Но следует оберегать.
Троицы
Вот Троица:
Господь — Отец, ОнО же Ребёнок,
Бог — МужЧина,
Диавол — ЖенЧина.
* * *
Вот Троица:
Господь содержит МужЧину,
Мужчина содержит ЖенЧину,
Но ЖенЧина содержит Господа,
И потому ей дано право отражать образы.
* * *
Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина
Со–стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то.
Потому говорим: Вторые — не женщины,
Но от Сравнения ЖенЧины.
* * *
Знай: у Ода всё имеет с–Мысл.
Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так?
Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора.
Вторые с Полным правом участвуют в том,
Что именуется жизнь: в отражениях
Изначальные законы те же —
У слепых народов должны быть те, кто их ведёт.
Истина, Идеал
Мы говорим, Господь — Ребёнок.
Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми —
МужЧиной, ЖенЧиной?
Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо
Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину
На этот зов.
* * *
Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина.
И как МужЧина это Раз, Бог —
Тоже Ребёнок по большому счёту.
Потому в Мужчине всегда ищут Истину —
Ребёнок никогда не лжёт.
* * *
В Мужчине ищут Истину,
Но в Женщине ищут Идеал.
Теперь, наверное, тебе это понятно.
Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице,
В Весах Судьбы он противоположен Истине.
Женихи, Невесты
Вот ещё важное: а кто у Господа
Между Ребёнком и Взрослым?
Знамо, кто — Женихи и Невесты.
* * *
Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле
Уже настолько, что готов познать Тело,
Которое отдаст ему Жен–Чина.
Иначе, его мера Времени готова извергнуться
В Пространство. Это он может.
* * *
Как ты назовёшь девочку, что также
Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь?
Ты скажешь так: Дева.
Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева,
Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два!
* * *
Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки.
Но Идеал Что Есть ЖенЧина —
Всегда Мнимость и Ошибка.
Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,
То есть Незнающая, не имеющая Вести.
Холостые, пустые
Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат,
Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой.
Но мы говорили, МужЧина — Полон!
Всё правильно — Полон Род, чья задача
Плодить род, но не самец, который хочет
Просто как можно чаще Тело постигать,
Тем самым устремляясь прочь от Истины.
* * *
Мы говорили, Природа — Пола!
Иначе, она всегда готова и хочет принимать
В Себя МужЧину, что Её наполнит!
Только чем? Истиной или извращенным телом?
* * *
Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать.
Природа — отражает, потому Её Им–Я
Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое.
Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть
При Муже, чьё имя и есть Род.
* * *
Как пуст и холост всякий Жених,
Что не готов стать Родом,
Так и пуста Невеста —
Неотражающая, неотражавшая Дева.
ОдА
Мы говорили: каждый отражённый мир
Есть малый образ по мере отпущенных ему
Времени и Пространства.
Мы говорили, суть Мужчины — истина,
Но суть Женщины — Идеал.
Кто более мним из этих двух Полов?
* * *
Да, более мнима Женщина!
Мнимость Женщины — в её стремлении
Изменить свой образ при помощи
Румян, белил, и всякой краски —
Или косметики, видимо, от Слова Космос.
* * *
Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит?
Если это, конечно, не дикарь.
Всё почему? Да просто: Мужчина,
Если он настоящий, видит — ведает С–ловО.
С–ловО не приукрасишь, ибо Истина.
* * *
В отличие от Мужчины Женщина,
Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал.
В Природе важна сила Букв, Звуков.
Женщина — слышит! ОнА и говорит.
Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков.
* * *
Ты думал, почему все женщины
Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли?
Всё от того же: Женщина творит и видит
Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку,
Но не признаваясь в этом. Это Её суть.
Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды!
ЖенЧина — Святое!
Ребёнок
Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась,
И явилось Чудо — Чадо.
Возьмём, к примеру, чадо человека —
Толстые руки, толстые ноги, большая голова,
Беззубый рот, что пускает пузыри.
Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть!
Почему? Ведь о взрослом, буде он такой,
Скажут совсем другое — ну и урод!
* * *
Опять всё просто, если Раз–Об–раться.
Мы говорили: Бог есть Время, так?
Постигни: любой детёныш умиляет
Потому, что он владеет Временем!
А Время, что под Сутью изначально, притягивает.
Время прекрасно, ибо Именем — Господь!
Семь–Я
Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь,
Нужны Четыре.
Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа.
Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем
Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем.
* * *
Также и другая Пара, другого Рода и Природы,
Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину.
Когда–нибудь, когда сойдутся меры,
Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе,
И потом произведут потомство — О–пять Один.
* * *
Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно
Четыре. Не было и никогда не будет иного.
Четыре — Свято!
Также свята Пара, в которой — Половины.
Потом же свят Один, и Круг замкнулся.
* * *
Итак, всякий малый образ — потому и образ,
Что нисходит в мир, как Один.
Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один,
Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ.
Образ есть СемьЯ!