Темы практических работ
1. Использование подвижных игр для организации досуга детей 6-8 лет в детском лагере.
2. Использование подвижных игр для организации досуга детей 9-10 лет в детском лагере.
3. Использование подвижных игр для организации досуга детей 11-12 лет в детском лагере.
4. Использование подвижных игр для организации досуга детей 12-13 лет в детском лагере.
5. Роль коммуникативных игр для детей 6-8 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере
6. Роль коммуникативных игр для детей 9-10 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере
7. Роль коммуникативных игр для детей 10-11 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере
8. Роль коммуникативных игр для детей 12-13 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере
9. Роль коммуникативных игр для детей 14-15 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере
10. Организация работы по экологическому направлению для детей 6-8 лет в детском лагере
11. Организация работы по экологическому направлению для детей 9-10 лет в детском лагере
12. Организация работы по экологическому направлению для детей 11-12 лет в детском лагере
13. Организация работы по экологическому направлению для детей 13-14 лет в детском лагере
14. Организация работы по экологическому направлению для детей 14-16 лет в детском лагере
15. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 6-8 лет
16. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 9-10 лет
17. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 11-12 лет
18. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 13-14 лет
19. Развитие актерского мастерства детей 6-8 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря
20. Развитие актерского мастерства детей 9-10 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря
21. Развитие актерского мастерства детей 11-12 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря
22. Развитие актерского мастерства детей 13-14 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря
23. Развитие актерского мастерства детей 14-16 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря
24. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 6-8 лет
25. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 9-10 лет
26. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 11-12 лет
27. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 13-14 лет
28. Использование деловых игр в отрядной деятельности для детей 6-8 лет
29. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 9-10 лет
30. Использование деловых в отрядной деятельности для детей 11-12 лет
31. Использование деловых игр в отрядной деятельности для детей 13-14 лет
32. Оздоровление детей 6-8 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере
33. Оздоровление детей 9-10 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере
34. Оздоровление детей 11-12 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере
35. Оздоровление детей 13-14 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере
36. Оздоровление детей 15-16 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере
37. Развитие у детей 9-10 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков.
38. Развитие у детей 11-12 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков.
39. Развитие у детей 13-14 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков.
40. Развитие познавательной активности детей 6-8 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин.
41. Развитие познавательной активности детей 9-10 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин. Развитие познавательной активности детей 11-12 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин.
42. Развитие познавательной активности детей 13-14 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин.
43. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 6-8 лет в условиях детского лагеря
44. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 6-8 лет в условиях детского лагеря
45. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 9-10 лет в условиях детского лагеря
46. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 11-12 лет в условиях детского лагеря
47. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 13-14 в условиях детского лагеря
48. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 15-16 лет в условиях детского лагеря
49. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек среди детей 6-8 лет в условиях лагеря
50. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВсреди детей 9-10 лет в условиях лагеря
51. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребюления ПАВ среди детей 11-12 лет в условиях лагеря
52. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВ среди детей 13-14 лет в условиях лагеря
53. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВ среди детей 15-16 лет в условиях лагеря
54. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 6-8 лет в условиях лагеря
55. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 9-10 лет в условиях лагеря
56. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 11-12 лет в условиях лагеря
57. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 13-14 лет в условиях лагеря
58. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 15-16 лет в условиях лагеря
59. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 9-10 лет в условиях детского лагеря
60. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 11-12 лет в условиях детского лагеря
61. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 13-14 лет в условиях детского лагеря
62. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 15-16 лет в условиях детского лагеря
63. Развитие лидерских качеств у детей 9-10 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря
64. Развитие лидерских качеств у детей 11-12 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря
65. Развитие лидерских качеств у детей 13-14 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря
66. Развитие лидерских качеств у детей 15-16 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря
67. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 6-8 лет в условиях детского лагеря
68. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 6-8 лет в условиях детского лагеря
69. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 9-10 лет в условиях детского лагеря
70. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 11-12 лет в условиях детского лагеря
71. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 13-14 лет в условиях детского лагеря
72. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 15-16 в условиях детского лагеря
73. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 6-8 лет
74. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 9-10 лет
75. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 11-12 лет
76. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 13-14 лет
77. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 15-16 лет
78. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 6-8 лет в условиях детского лагеря
79. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 9-10 лет в условиях детского лагеря
80. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 11-12 лет в условиях детского лагеря
81. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 13-14 лет в условиях детского лагеря
82. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 15-16 лет в условиях детского лагеря