В данном разделе следует указать:
a) данные о респонденте;
b) ситуация проведения исследования (время исследования (число, время суток); обстановка (домашние или какие-либо другие условия); наличие различных помех (шум и т.п.); состояние испытуемого (бодрость, активность, усталость, желание работать и т.п.);
c) план проведения исследования с указанием использовавшихся методик: полное название, автор (если есть), диагностическая цель.
Интерпретация и анализ полученных результатов
1) результаты по каждой методике представляются отдельно, в соответствии с планом проведения исследования. Результаты оформляются в виде таблиц, гистограмм (или другом виде, наглядно представляющем результаты работы).
2) по каждой методике дается интерпретация полученного результата, которая осуществляется на основе информации, содержащейся в описании используемых в работе методик.
Выводы
Выводы по работе базируются на интерпретации и анализе всех полученных результатов. В выводе необходимо отразить особенности собственной структуры ценностей, мотивации учебной и научно-исследовательской деятельности, проанализировать насколько данная мотивация и ценности способствуют становлению субъекта учебно-научной деятельности и успешной профессиональной самореализации в научной и педагогической сферах; а также следует отразить степень достижения поставленных целей и задач работы. Обстоятельность и корректность анализа полученных результатов положительно влияет на итоговый балл.
Список использованных источников
Библиографический список приводится в конце работы и составляется по алфавиту. Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках [номер источника, страница/ы]. Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте работы.
|
Приложение
В приложении приводятся бланки заполненных протоколов по каждой методике в порядке их упоминания в основном тексте индивидуальной работы.
1.2. Рекомендуемые методики:
1. Морфологический тест жизненных ценностей (МТЖЦ) В.Ф. Сопова, Л.В. Карпушиной. Диагностическая цель: изучение индивидуальной системы ценностей человека.
Бланк методики содержится в прил. 1.
2. Анкета «Зачем я учусь в аспирантуре» с открытыми вопросами.
Бланк анкеты содержится в прил. 2.
3. Тест «Мотивация научной деятельности» (МНД) Ю.С. Медведевой, Т.В. Огородовой. Диагностическая цель: определение направленности мотивации научной деятельности.
Бланк методики содержится в прил. 3.
1.3. Требования к оформлению работы .
Работа должна включать: титульный лист, оглавление, разбиение текста согласно представленной структуре, заключение, библиографический список литературы, приложения. Объем работы от 5 до 10 машинописных страниц. Текст печатается, согласно соответствующему стандарту: формат страницы – А4; левое, правое, верхнее и нижнее поля – 2 см; шрифт Times New Roman, кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. При написании работы следует учитывать технические детали оформления, касающиеся правил цитирования, правил оформления таблиц (схем, диаграмм), правил сокращения и т. п.
1.4. Критерии оценки:
· 9–10 баллов выставляется магистранту (аспиранту), если все разделы работы выполнены в соответствии с описанием работы; разделы 6, 7 и выводы содержат развернутую и подробную интерпретацию полученных результатов и их качественный анализ, отражающий осмысление собственной структуры мотивации научно-исследовательской деятельности; оформление работы соответствует требованиям, описанным в разделе «Требования к оформлению задания»; сроки сдачи соответствуют срокам, установленным преподавателем;
|
· 7–8 баллов выставляется магистранту (аспиранту), если все разделы работы выполнены в соответствии с описанием работы; оформление работы соответствует требованиям; сроки сдачи соответствуют срокам, установленным преподавателем; разделы 6, 7 и выводы содержат недостаточно развернутую и подробную интерпретацию полученных результатов; качественный анализ неполный или недостаточно осмысленный;
· 5–6 баллов выставляется магистранту (аспиранту), если не все разделы работы выполнены в соответствии с описанием работы; оформление работы частично соответствует требованиям; разделы 6 и 7 содержат слабую интерпретацию полученных результатов; качественный анализ неполный и недостаточно осмысленный;
· менее 5 баллов выставляется в том случае, если не все разделы работы выполнены в соответствии с описанием работы; оформление работы частично соответствует или не соответствует требованиям к выполнению задания; сроки сдачи не соответствуют срокам, установленным преподавателем. Интерпретация и анализ полученных результатов неполные или отсутствуют.