Параметры КСО:
Принципы корпоративной культуры:
- В клинике профессиональный подход к красоте – специалисты используют только надежные и успешно зарекомендовавшие себя методики, руководствуясь при этом достижениями современной медицины.
- Сотрудники клиники – квалифицированные доктора и хирурги, позитивно настроенные и открытые к каждому пациенту, окружат заботой и обеспечат профессиональный уход в период лечения клиента.
При взаимодействии с заинтересованными сторонами и, в том числе, при совместной деятельности внутри организации ООО «Меркер» работники соблюдают общепринятые нормы деловой этики, избегая действий, которые могут нанести ущерб корпоративному имиджу.
К таким действиям относятся, например, негативные высказывания и публикации о деятельности клиники пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер, ненадлежащее поведение на мероприятиях, где работники представляют интересы работодателя.
Деловой гардероб работника является неотъемлемой частью деловой этики. Правила выбора делового гардероба для ООО «Меркер» описаны в Положении о внешнем виде работников клиники пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер.
Сотрудники
ООО «Меркер» признает, что воспроизводство и расширение компетенции ее сотрудников представляет собой основной ресурс для создания конкурентоспособной и прибыльной клиникой в долгосрочной перспективе.
ООО «Меркер» гарантирует организацию управления персоналом в соответствии с действующим трудовым законодательством, с соблюдением прав человека, исключая деление по национальному признаку и рассматривая каждого сотрудника как личность, стремящуюся к самореализации, карьерному и профессиональному росту.
|
ООО «Меркер» создает необходимые условия для эффективной работы путем обеспечения высокого уровня мотивации персонала, создания безопасных и комфортных условий труда, предоставляя возможности для обучения и повышения квалификации, развивая корпоративную культуру и традиции.
ООО «Меркер» формирует кадровый резерв на все должности менеджеров высшего и среднего уровня управления.
Организация труда удовлетворяет требованиям безопасности.
Обеспечение безопасности на всех этапах деятельности клиники пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер, обеспечение сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности являются приоритетными принципами деятельности ООО «Меркер».
ООО «Меркер» строго следует российским требованиям в области безопасности.
Работники придерживаются норм культуры безопасности:
ООО «Меркер» контролирует исполнение требований безопасности в системе договорных отношений, обеспечивает необходимое обучение и информирование сотрудников в соответствии со стандартами.
Работники ООО «Меркер»:
- неукоснительно соблюдают требования законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов в области охраны труда;
- контролируют соблюдение требований охраны труда другими работниками;
- приступают (допускают других работников) к выполнению работы только при условии наличия соответствующей данной работе квалификации, прохождения обучения (программы подготовки) и пригодности по медицинским показаниям;
|
- используют средства индивидуальной защиты, если такие средства требуются для выполнения работы;
- незамедлительно извещают своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении состояния своего здоровья;
- избегают сокрытия информации об инцидентах, оказывают содействие при проведении расследований инцидентов и предпосылок к ним;
- незамедлительно сообщают о возможных и имеющих место быть нарушениях в области охраны труда своему непосредственному руководителю ООО «Меркер».
Сотрудники ООО «Меркер» должны следовать профессиональным этическим принципам в своей деятельности. Следуя этим принципам, клиника сможет оказывать услуги профессионально, поддерживать корпоративную культуру, необходимую для развития и достижения результатов высокого качества.
Клиника пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер» выделяет следующие принципы:
- Оказывать услуги в рамках своей компетентности и квалификации, выполнять профессиональные обязанности честно и старательно, поддерживая высокие этические стандарты поведения.
- Поддерживать свою компетентность в соответствующих областях, сохранять актуальность своих навыков и знаний.
- Не участвовать в деятельности способной дискредитировать клинику, ее пациентов, партнеров или в целом профессию медицинского работника в области пластической хирургии и косметологии. Всегда поступать ответственно и законно.
- Способствовать и поддерживать доверие общества к информационным технологиям.
Обучение сотрудников
|
В организации уделяется внимание развитию кадров через обучение и повышение квалификации.
Появление новых медицинских технологий и методик диктует необходимость последипломного повышения квалификации.
Регулярное проведение циклов повышения квалификации (1 раз в 5 лет), существующая система аттестации в известной мере отвечают этой цели.
Однако за время, которое проходит между циклами, появляются новые знания, внедряются новые медицинские технологии, новые лекарственные препараты, методы лечения, меняются подходы к организации услуг клиники пластической хирургии и косметологии.
Системы социальных гарантий организации:
ООО «Меркер» реализует внутренние программы для персонала: добровольного медицинского страхования, поддержки молодых специалистов, образовательные программы, направленные на рост уровня квалификации персонала, программы, обеспечивающие достойные условия труда сотрудникам.
Оказание помощи работникам в критических ситуациях.
ООО «Меркер» стремится предупреждать потенциальные корпоративные конфликты, а также урегулировать возникшие корпоративные конфликты как можно раньше, т.к. это позволяет защитить права и законные интересы акционеров и обеспечить собственные имущественные интересы и деловую репутацию.
В процессе урегулирования корпоративного конфликта ООО «Меркер» руководствуется действующим законодательством и соответствующими внутренними документами.