социальной защиты..................................................... 53
УолдтА.Л., Стейн С.А. Гештальт-тераиия с пожилыми людьми: «с приходом возраста» и «завершение гештальтов».........................................58
Гештальт-подход в индивидуальной, семейной
и групповой терапии................................................ ...35
Фрю Д.Е. Применение теории гештальт-терапии
к проведению групп.................................................85
Пищик В. И. Гештальт-подход в терапии
сексуальных расстройств.........................................106
Футуроирактика........................................................ 115
Долгополое Н.Б. Футуронрактика: практика
подготовки психодраматистов в России.....................115
Лирика........................................................................ 124
Долгополое Н.Б. Путевые стихи...............................124
Вельветовый В. Право на защиты............................127
Вельветовый В. Здесь и сейчас................................128
Белуженко О.В. Сказка..........................................129
Медреш Е. Про юного Фрица.................................132
Долгосрочные обучающие программы
Как стать профессионалом
Программа профессионального обучения
гештальт-терапевтов и гештальт-консультантов
Уважаемые коллеги! Психологи, психотерапевты и специалисты смежных областей!
Институт гештальта и психодрамы приглашает Вас стать участником гештальт-терапевтической образовательной программы, соответствующей стандартам Европейской и Американской ассоциаций гештальт-терапии. Научно-методический руководитель программы:
Долгополов Н. Б. - Европейский сертификат гешт-льт-тералев'га-'грене-ра, директор Московского института гештальта и психодрамы. Тренеры программы; Е. Шуварикова, М. Лекарева-Бозененкова, Н. Долгополов, М. Кряхтунов, М. Дубинский, О. Долгоиолова.
Участникам выдается сертификат, соответствующий стандартам ААГТ (Американской ассоциации развития гсштальт-терапии) и Федерации ФОРЖЕ (гештальт-институты Европы). Основные темы:
|
1. Организм и среда. Контакт.
2. Творческое приспособление, защитные механизмы.
3. Структура Я в гештальт-иодходе.
4. Граница контакта. Структура гештальт-работы.
5. Семейные модели.
6. Работа с детьми.
7. Терапевтические отношения. Перенос.
8. Психосоматика.
9. Работа с зависимостями.
10. Работа с группой (организацией).
11. Индивидуальный стиль гештальт-терапевта.
Тематика и последовательность циклов могут уточняться с группой. Срок обучения 2-2,5 года. Количество участников образовательной группы 15-20 чел.
Программа профессионального обучения артгештальт-терадии
Обучающая программа для психологов, педагогов, врачей, социальных работников.
Программа предполагает освоение техник работы с рисунком, пластилином, природными материалами в русле гештальт-подхода. Основные темы курса:
Способы диагностики с помощью артсредств в индивидуальной и групповой терапии и психологическом консультирования
Применение изобразительных средств в работе с детьми (работа со страхами, агрессией, психосоматическими симптомами)
Работа в технике рисунка на восстановление контакта в паре (в рамках семейного консультирования)
Работа с группой - отреагирование. и интеграция с использованием артметодов. Программа рассчитана на 7 трехдневных сессий в течение 1,о лет (всего 210 учебных часов).
Руководитель программы: Шуварикова Е.В. - канд. психол. наук. Дополнительные телефоны: 333-49-84.____________________
|
Научное издание
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАИИИ НА ПОРОГЕ XXI НЕКА
СБОРНИК СТАТЕЙ
Редактор Е. Г. Гежа Корректор Т.С. Лазарева, И.Л. Шаповалова
ИБ № 2463
Сдано в набор 8.02.2001. Подписано в печать 2.03.2001.
Бумага офсетная. Формат 80x64/16. Гарнитура Peterburg.
Объем 9,0 печ. л. Уч.-изд. л. 8,98.
Тираж 800 экз. Заказ Jsfe 3/03.
Издательство Ростовского госуниверситета
344006, г. Ростов-на-Дону, Пушкинская, 160.
ЛР№ 65-41 от 01.09.99.
Отпечатано в типографии ООО «Диапазон»
344010, г. Ростов-на-Дону, Красноармейская, 206.
Лиц. ПЛД № 65-116 от 29.09.97.