Тема недели | Образ. области | Понедельник 1.08.16 | Вторник 2.08.16 | Среда 3.08.16 | Четверг 4.08.16 | Пятница 5.08.16 |
«В гостях у Нехворайки». | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 Совершенствовать прыжки в длину с места, | Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить во время броска соблюдать указанное направление |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение отрывка сказки К. Чуковского «Айболит». Знакомить с произведением, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» -Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен). | Продуктивная деятельность «Животные заболели». «Вылечить» при помощи пластилина лапки. Формировать умение отщипывать и прилепливать пластилин. | Музыкально-художественная деятельность Развлечение «В гостях у Нехворайки» | |
Физическое развитие | П/и «Воробьишки» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Ниточка, накручивайся!» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до кубика» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика. | П/и «Вот поезд наш едет» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Прокати мяч» Закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Лохматый пес» П/и на прогулке Прыжки: «Лягушки» Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Зайка беленький сидит» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди, что спрятано» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | Наблюдение за подорожником. Познакомить с лекарственным растением, объяснить назначение листьев, учить узнавать подорожник в природе. Поддерживать интерес к растениям. Игры с песком: Испечём пироги. Игры с водой: Нырки - продолжать закреплять знание детей о свойствах воды, показать, как игрушки могут нырять и выныривать (лёгкие или пустотелые игрушки). Д/и «Такой листок - лети ко мне» - Упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь детей (названия деревьев: тополь, рябина, береза), воспитывать слуховое внимание. | Наблюдение за собакой (кошкой). При наблюдении дети закрепляют названия частей тела. Игры с песком: Делаем узоры и дорожки. Игры с водой: Ловкие пальчики - продолжать закреплять знание детей о свойствах воды, закреплять умение определять температуру воды (тёплая, холодная) на ощупь. Учить играть аккуратно, не брызгаться водой. Д/и «Размещение вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях» - Закреплять умение детей группировать предметы по величине; учить соотносить разнородные предметы, выбирая из двух величин одинаковой формы. | Наблюдение за муравьями. Муравьи маленькие, но трудолюбивые. При наблюдении можно использовать лупу. Рассмотреть лапки, усики. Игры с песком: Сделаем норку для мышки. Игры с водой: Пускаем кораблики - поднять детям настроение, учить играть дружно. Д/и «Выкладывание цветной мозаики на тему «Домики и флажки» - продолжать формировать представление о том, что один и тот же цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. | Наблюдение за дождиком. Обратить внимание детей на небо (тёмное, низкое); отсутствие солнышка, усиливается ветер. Вопросы по занятию. Игры с песком: Кладоискатели. Игры с водой: Рыбалка - закреплять навыки детей, умение вылавливать сачком рыбу, закреплять свойства воды. Д/и «Группирование и соотнесение предметов по цвету» - закреплять умение группировать однородные предметы и соотносить по цвету разнородные. | Наблюдение за ягодами. Закреплять представление о ягодах, их названиях, характерные признаки: цвет, форма, запах, вкус. Учить определять знакомые ягоды (смородина, малина, вишня). Игры с песком: Сухой и влажный. Игры с водой: Вот какая пена - взбить пену руками, закреплять свойства воды. Д/и «Нанизывание бусин разного цвета» - закреплять умение детей чередовать предметы по цвету. | |
Речевое развитие | Д/и «Кукла заболела» - Закрепить и расширить представления детей о работе врача; объяснить, что к больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствие, позаботиться о лечении; | Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы. | Д/и «Кукла заболела» - развивать активный словарный запас понятиями: «лечить», «компресс», «пожалеть», «приласкать», «градусник», «лекарство». Стимулировать использование в речи законченных предложений; воспитывать умение сочувствовать. | Д/и «У Кати день рождения» - Обобщить знания детей о сервировке стола, о некоторых продуктах питания. Обогащать словарь детей за счёт слов: обезьяна, ананас, шершавая, ароматный, понюхать, кислый. Активизировать словарь детей за счёт слов: весёлая, нарядная, тарелка, вилка, скатерть, салфетка. Упражнять детей в произнесении звука «Ч». | Д/и «Маша и медведь» - продолжать учить детей внимательно слушать сказку, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк. Побуждать к использованию в речи простых предложений. | |
Социально-коммуникативное развитие | С/и «Попроси куклу показать горлышко» - учить понимать игровые действия (показать горлышко, послушать трубкой,) для развития самостоятельных игр детей. Знакомить детей с назначением предметов, воспитывать заботливое отношение к куле. | С/и «Кукла делает зарядку» - формировать представления о различных движениях, о пользе зарядки для здоровья. | С/и «Вылечим кукол» - Способствовать развитию сюжетной игры. Проблемная ситуация: чем помочь кукле, если… Обогащать игру действиями с куклами и различными врачебными инструментами. | С/и «Парикмахерская» - Закреплять знания детей о профессии парикмахера. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. | С/и «Айболит в гостях у игрушек». Развивать сюжетную игру, показать примеры сюжетов, в которых доктор лечит зверей. | |
Худ.-эстет. развитие | Рисование «Картинки на песке». Пр. зад: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. | Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки. Пр. зад. Продолжать учить детей строить мебель. Закрепить умение строить узкую кроватку (из одной лежащей пластины и двух приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпичиков) и широкую (из двух пластин и четырёх кирпичиков). Формировать речевое общение. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Лепка «Бублики-баранки». Пр. зад: Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой). Развивать восприятие формы и мелкую моторику. | Д/И «Черепашки в гостях у осьминожков» - Закреплять умение детей выбирать предметы определённого цвета по словесному обозначению. Развивать зрительную память, воображение. Формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при её выполнении. | Д/И «Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» - закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма. |