Неделя 8.08 -12.08.16. Тема недели: «Во саду ли, в огороде»




 

Тема недели Образ. области Понедельник 8.08.16 Вторник 9.08.16 Среда 10.08.16 Четверг 11.08.16 Пятница 12.08.16
«Во саду ли, в огороде». НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30 Учить детей прыгать в длину с места Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30 Упражнять в ходьбе по наклонной доске Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00   Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 «Вытянули репку» Пр.зад: Закрепить знание детьми русской народной сказки «Репка». Побуждать принимать участие в рассказывании сказки, договаривании фраз. Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки. Активизировать словарь: употреблять в речи слова – глаголы. Продолжать развивать образное и логическое мышление. Познавательная деятельность Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. Продуктивная деятельность «Лукошко, в лукошке - картошка» Формировать умение раскатывать округлые формы. Музыкально-художественная деятельность Театрализованное представление с участием детей по сказке «Репка». - развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку, используя музыкальные инструменты и игрушки настольного театра.
Физическое развитие П/и «Догоните меня» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук.   П/и «Паучки» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика.   П/и «Мой веселый звонкий мяч» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Цыплята и наседка» П/и на прогулке Прыжки: «Через ручеек» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Несем флажки» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.  
Познавательное развитие Наблюдение за листьями. Рассмотреть листья разной величины, формы, от разных деревьев. Игры с песком: Пересыпаем песок из одной формочки в другую. Игры с водой: Переливаем воду из одной ёмкости в другую. Д/и «Мишка в гости к нам пришёл» - закреплять умения детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много» и «один».   Наблюдение за растениями в огороде. Учить заботится о растениях, наблюдать за их ростом и изменениями, появлению цветов, плодов. Игры с песком: Формочки. Игры с водой: Пускаем кораблики- предметы могу плавать по воде. Д/и парочки. Фрукты и овощи. Пр. зад. Обогащение знаний об овощах и фруктах, обучение выбору парных картинок по образцу, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать выдержку Д/и «Нанизывание колечек по образцу» - формировать у детей умение результативно действовать с игрушками; развивать координацию мелких движений кисти руки, навыки выполнения действий с разновеликими кубиками в соответствии с рисунком; закрепить понятия «большой», «поменьше», «маленький». Наблюдение за пауком. Познакомить с особенностями строения: много ножек, головка и туловище. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок это насекомое. Игры с песком: Построим высокую горку. Игры с водой: Вылови шарик - выловим шарик с помощью сачка. Д/и «Наш огород» учить узнавать овощи, выбирая нужную картинку из множества изображений (по слову взрослого) Д/и «Найди палочку» - закреплять умение детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных; закрепить умение группировать предметы по цвету; познакомить с последовательностью размещения цветов в спектре.   Наблюдение за мухой. Есть крылья, ножки, усики. Игры с песком: Сделаем следы на мокром песке. Игры с водой: Ловкие пальчики - учить определять на ощупь температуру воды. Д/И «Кто живёт в лесу» - развивать зрительное внимание; умение подбирать игрушки и картинки в соответствии с образцом, соотносить игрушку со словом, узнавать, называть диких животных (заяц, медведь, лиса). Д/и «Найди свой домик» - закрепить понятия большой, маленький, красный, синий, зелёный, жёлтый цвета; научить способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделения частей совокупности, нахождения «лишних» элементов; ввести в словарь понятия поровну, столько же, сколько и там. Наблюдение за транспортом: автобус, машина, поезд. Что общего? колёса, мотор, шофёр (водитель). В чём различия? Машина ездит по дороге, поезд по рельсам; поезд намного больше машины. Игры с песком: Рисуем палочками на песке. Игры с водой: Вот какая пена. Д/и «Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме, на две группы» - продолжать развивать умение детей фиксировать внимание на форме предметов; формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия однородных объектов, сопоставлять форму по наличному образцу, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разные, одинаковые.  
Речевое развитие «У бабушки Арины на огороде» Пр.зад: Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре и на картинке. Развивать речь и мышление детей, умение сравнивать и обобщать по существенным признакам, выражать словом свои впечатления, желания. Ввести в активный словарь слова (понятия) «овощи», «урожай». Воспитывать отзывчивость и доброту.   Д/и «Кто живёт в лесу» - формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.   «Наш огород» - развивать активный словарь детей слова «овощи», «овощ»; формировать представление об овощах как результатах труда человека на огороде; расширять знания о пользе овощей как продуктов питания; развивать речь и мышление, умение сравнивать и обобщать предметы по существенным признакам. Речевая игра «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.   Д/и «Овощной магазин» - Знакомить с изображениями известных детям овощей и фруктов на картинках. Учить повторять их названия за взрослым. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.  
Социально-коммуникативное развитие Д/и «В гостях у матрёшки» - воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками. Д/и «Новая кукла» - уточнить знания о строении тела человека, воспитывать доброжелательность.   Д/и «Устроим кукле комнату» - расширять представления детей о мебели, воспитывать умение играть с другими детьми.   С/и «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.  
Худ.-эстет. развитие Рисование карандашами «Вот какие ножки у сороконожки!» Пр. зад: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. Аппликация «Рыбка». Пр. зад. Учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть»; развивать память, внимание, речь.   Лепка «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!». Пр. зад: Учить детей моделировать образ ёжика: составлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, семечки, еловые иглы) и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор. Д/И «Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки» - научить использовать полученные умения и навыки постройки башенки и забора, при постройки домика для собачки учить вплотную, устанавливать 2 кирпичика (стенку), параллельно ставить такие же, сверху накладывать 2 призмы (крыши), играть с постройкой.   Д/И «Городок для кукол» - продолжать учить создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: