ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Общие правила.
1. Нарушение текущих правил влечет административное наказание.
2. Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.
3. Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.
4. Наиболее грубыми нарушениями правил являются:
· «маклаудство.
· не сброс игровых предметов после смерти.
· нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению.
· нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса.
· специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка.
· внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса. участникам игры.
· намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.
За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.
|
Регистрация и допуск на игру.
Регистрация игроков осуществляется в три этапа. Для этого игроку необходимо:
1. Зарегистрироваться в группе проекта в теме обсуждения «Предварительная регистрация…».
2. Сдать экзамен на знание правил ответственному мастеру.
3. Сдать взнос. Правила сдачи взносов, включая сроки сдачи, а также информация о действующих дисконтных акциях находится в группе проекта в теме «Взносы и Акции».
Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку Допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:
1. Контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование.
2. Контроля наличия Вспышки или аналогичных устройств (трассера из-за применения боеприпасов от организаторов (нетрассерных) не допускаются). Вспышку приобрести и настроить можно непосредственно перед игрой. Стоимость уточняйте у мастеров.
3. Контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации.
4. Контроля соответствия антуража.
5. Допуска бронежилета (при наличии) – взвешивание и чипование.
6. Допуска и чипование игрового щита.
7. Контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование.
Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.
Правила по вооружению и экипировке.
|
Имитация огнестрельного оружия (привода):
1. К участию в игре допускается айсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
2. Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с. Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
3. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
Пиротехника:
1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.
2. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.
3. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
4. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
|
5. Разрешено использование гранатометов дробового типа, работающих на Грингазе (без согласования с мастерами) и на CO2 (по согласованию с мастерами). Запрещено использование гранатометов, стреляющих тагами.
Холодное оружие:
1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 45 см, включая рукоять.
2. Изогнутые муляжи измеряются по прямой, мысленно проведенной между двумя крайними точками.
3. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
Штурмовые щиты:
1. Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик), с гуманизированными краями.
2. Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов).
3. Использование штурмовых щитов не допускается персонажами, поражение которых осуществляется в датчики попаданий. Количество щитов ограничено количеством не более 1-го на группировку.
4. Щитом может пользоваться игрок, отыгрывающий человека или мутанта Погонщиков (остальные виды мутантов не могут использовать щит).
5. Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия.
6. Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары, разрешается теснить им, подставлять под удары холодным оружием.
7. Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край.
8. Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня типа глок).
9. Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа ингрем, узи и скорпион), пистолеты-автоматы, винтовки и пулеметы.
10. В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из подствольника, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него.
11. Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.
Бронезащита:
1. В качестве защитного снаряжения можно использовать только оригинальные, реально существующие средства индивидуальной броне защиты (СИБ).
2. Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок. Любая реплика каски дает игровой бонус. Бронежилетом, дающим игровой бонус, считается реплика бронежилета весом не менее 4 кг. Реплики весом менее 4 кг бонуса не дают.
Ограничение по боеприпасу:
1. На играх «Дикость» разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.
2. Ограничение по количеству переносимых механ отсутствует.
3. Боеприпасы (шары) являются игровым хабаром.
4. Пополнение боеприпаса (место зарядки) оружия ничем не ограничено. Переноска шаров в карманах без тары запрещена.
5. Боеприпас (шары) можно переносить либо в игровой упаковке, либо внутри механ (обоймы/магазины).
6. Переноска шаров в лоудерах запрещена.
7. Заправлять шары в лоудер из игровой тары разрешается только непосредственно перед зарядкой магазинов.
8. Боеприпасы (шары) побираемы из механ во всех случаях за исключением:
· Примкнутого к приводу магазина.
· Пистолетных обойм
9. Боеприпасы (шары) из примкнутых магазинов, пулемётных коробов и пистолетных обойм обязательны к сдаче игротехнику мертвяка (ММД) в случае игровой гибели.