«Система Жизнеобеспечения Убежища»
1. Локация, размещающая в себе лагерь одного из игровых сообществ, может быть оснащена «Системой Жизнеобеспечения Убежища (СЖУ)». Она состоит физически из трех элементов: базовый элемент, элемент электрификации, элемент безопасности. При отсутствии элемента электрификации не работает электричество на базе (база обесточена), при отсутствии элемента безопасности не работает гермозатвор на двери. Друг на друга эти 2 элемента не влияют, т.е. при отсутствии одного и наличии второго, второй все равно будет работать. Только при наличии базового элемента можно подключить остальные два, при его отсутствии не будет работать ни один из них.
2. Элементы «СЖУ» являются игровым отчуждаемым имуществом.
3. Отсутствие, либо утрата в процессе игры элементов «СЖУ», является причиной для обесточивания локации и/или удаления наклейки-гермозатвора в игровой лагерь.
4. Монтаж элементов осуществляется только игротехническим персонажем из группировки «Хранители» с помощью «оборудования для монтажа». Оборудование для монтажа - квестовый предмет, который является отчуждаемым. Без этого инструмента подключение элементов СЖУ невозможно.
5. Наличие на двери гермозатвора обозначается специальной наклейкой на двери. При отсутствии на двери наклейки, гермозатвор не работает, дверь не закрыта. Каждая группировка может иметь только одну дверь с гермозатвором.
6. Проникновение на территорию игрового лагеря оборудованного дверью с гермозатвором возможно при использовании игрового «штурм-заряда», либо в случае открывания двери изнутри.
Способ применения штурм-заряда: активируйте штурм-заряд (подожгите запал-спичку), бросьте рядом с закрытой гермодверью, голосом громко оповестите о своем действии, быстро отбегите на безопасное расстояние. Сама наклейка не отчуждаема и при подрыве двери штурм-зарядом уничтожается атакующими.
|
Осада и захват базы
1. База любой группировки может быть атакована и захвачена штурмом или путем взятия в осаду.
2. Осадным объявляется положение, когда защитники не могут покинуть, а атакующие не могут проникнуть на территорию базы. О взятии базы в осаду необходимо оповестить находящихся внутри голосом либо по радиосвязи и получить подтверждение, что вас услышали. Если ответа не слышно – сообщите Мастерам о взятии в осаду.
3. Тайное блокирование базы осадой не считается.
4. При осаде любой базы, если осаждаемые в течение часа были заперты внутри какого-либо помещения или забаррикадировались самостоятельно и не предпринимают попыток к спасению, а осаждающие, соответственно, не могут проникнуть внутрь, не нарушив Правила Игры то через час осаждаемые «умирают». Тоже самое относится к "спящим Базам". После пробуждения все, кто находился на базе и проспал штурм, или отказался оказывать сопротивление под предлогом "спячки", идут в Мертвяк на общих основаниях.
5. Если осаждаемые в течение этого часа активно пытаются спастись: предпринимают вооруженные вылазки (стрельба из окон и амбразур вылазкой не считается), вызывают помощь извне (как доказательство - помощь должна прийти) и т.п., то осадное положение «обновляется» с момента последних активных действий, как изнутри, так и снаружи. При непрерывных активных действиях время осады может быть не ограничено.
|
6. При осаде разрешена стрельба через амбразуры.
7. Все укрепления (см. правила по локациям) признаются железобетонными и неразрушимыми.
8. Если на территории локации есть заборы и верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.
9. Допускается: повысить свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину); использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору); использовать гранаты для перекидывания через забор.
10. Запрещается: перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора. Запрещается вылезать и залезать в окна (включая окна второго этажа). В открытые (не закрытые игровыми ставнями) окна можно стрелять и закидывать пиротехнику.
11. Разрешается использование приставных лестниц к балконам зданий (не к окнам).
Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.
Запрещена «стрельба по-сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла не глядя на объект стрельбы).
12. В зданиях категорически запрещено использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
13. Возможен захват с последующим удержанием игрового лагеря силами противника. Постоянным обитателям игрового лагеря, в этом случае, надлежит, либо в процессе ответной осады освободить свой игровой лагерь, либо продолжать игру под «гнетом» игровых «оккупантов».
|
14. Бар и Мертвяки штурмовать, осадить и захватить нельзя.
Боеприпасы
1. В рамках игры действует ограничение по игровому боеприпасу для страйкбольного вооружения.
2. Организаторы предоставляют за счет проекта шары весом 0,25 гр. Производства G&G.
3. Шары иного веса вводятся в игру из личных запасов игроков при обмене на игровой боеприпас по курсу 1:1.
4. На старте игры организаторы обеспечивают игроков боеприпасом из расчета одна механа на человека вне зависимости от ее емкости (короб пулемета обеспечивается порцией шаров в 200 штук).
5. Игровой боеприпас может быть создан племенем Создателей по определенному алгоритму и с передачей расходной части необходимой для создания ответственному игротехнику.
6. Игровой боеприпас может быть создан любым другим племенем при условии получения технологии Создателей и в соотношении 1:5 от партии изготовляемой Создателями.
7. Игровой боеприпас ограниченно доступен в виде игрового хабара и в у игровых торговцев.
8. Игровой боеприпас фасуется в игровую тару порциями по 200 шаров.
9. Игровой боеприпас может быть транспортируем в коробе пулемета, механах, обоймах и в игровой таре. Транспортировка боеприпаса в лоадерах запрещена.
10. Игровой боеприпас в игровой таре сбрасывается после игровой смерти.
11. Игровой боеприпас в механах (за исключением механы примкнутой к вооружению) может быть востребован у мёртвого игрока на поле боя (невостребованный боеприпас из механ не сбрасывается), а также у захваченного живым противника, с обязательной упаковкой в механы востребовавшего или игровую тару.
12. Игровой боеприпас в коробе пулемёта и обоймах пистолетов не может быть востребован с мёртвого или пленного.
13. Игровой боеприпас из короба пулемёта обязателен к сдаче в мертвяке ответственному игротехнику-ММД в случае гибели пулеметчика.