Правила игровых и игротехнических локаций





Правила мертвяка

 

1. Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

2. Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

3. На игре находятся две игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти». Нельзя выбрать субьективно более привлекательный для себя.

4. Мертвяк «Госпиталь». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Нищий». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

5. Мертвяк «Логово». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Пасынок». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

6. Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

7. «Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

8. «Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

9. Джентльменским правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

10. Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

11. Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

12. После выхода из мертвяка игрок не теряет память о прошлом, своем персонаже и событиях. Он даже помнит, кто его убил и что он потерял при смерти. Однако, если среди потерянных при смерти вещей были текстовые документы (включая игровые карты), он не может пользоваться информацией, содержащейся в них, пока не вернет их себе физически, т.е. будет помнить только об их существовании, но не о содержании.

13. В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

14. Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

15. Не допускается отбывание мертвяка после сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрокам (включая сон).

 

Правила бара

 

1. Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

2. Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

3. В баре запрещена стрельба только из монстробоя (стрельба из страйкбольного вооружения запрещена). Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.

4. Запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

5. Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара, в стойке бара или на столах бара без присмотра может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

 

Правила игровых лагерей (локации группировок)

 

1. Локации для группировок определяются мастерским составом. Все локации группировок являются игровыми, а это значит, что на всей территории можно стрелять, бросать гранаты, применять холодное оружие.

2. Внимание!!! На игровых локациях строжайше запрещено парковать личный автотранспорт! Без исключений!

3. Если центр вашей локации – строение, вы можете укрепить его, закрыв оконные и дверные проемы. Это будет означать, что на базе есть дверь и окна. И то и другое в закрытом состоянии не разрушаемо, исключая использование штурм-зарядов или иных оговоренных в правилах способов. Для укрепления базы не разрешается использование баннеров, ткани и пленки (возможны согласованные с организаторами исключения), разрешается использование материалов из дерева и набитые грунтом мешки с песком. Открытое окно или дверь означает, что в помещение можно стрелять или закидывать его гранатами. Тоже, это означает и для тех, кто обороняется. Они также могут использовать «амбразуры» изнутри, стреляя по противнику или кидая гранаты наружу. Амбразура должна быть заготовлена заранее (!!) и иметь размер не менее листа бумаги А4. Дверь должна крепиться в дверном проеме на петлях. Запорный механизм должен легко открываться снаружи (чтобы не надо было стучаться), например, дверь должна иметь прорезь, чтобы можно было просунуть пальцы и легко открыть задвижку.

4. Спальные места должны быть оборудованы в самом дальнем конце базы по направлению от входа. Если здание позволяет, они должны быть все в одном месте. Во время штурма запрещается находиться на территории, где находятся спальные места и тем более использовать их как укрепления.

5. Если на локации отсутствует здание – палатки и иные спальные места ставятся в прямой видимости от мародерского ящика и места для костра и обносятся киперной лентой. Для таких локаций допускается использование крыши-тента.

6. Каждая локация оборудуется игровым сейфом (мародерским ящиком). Мародерский ящик должен находиться ближе, чем первые спальные места или вход в комнату, где они находятся по направлению к главному входу. Запрещается прятать или маскировать мародерский ящик. Мародерский ящик неотчуждаем и неразрушим. Все спящие перед отходом ко сну складывают свои паспорта и иное игровое имущество в мародерский ящик и могут их забрать только для входа в игру после отдыха (при этом обязательно ношение красной тряпки или фонаря, которые можно снять только после изъятия своего паспорта из мародерского ящика). Если паспорта были выкрадены при набеге на базу, спящие считаются мертвыми и должны сразу после обнаружения пропажи паспортов проследовать в Мертвяк на общих основаниях. Вступление в бой, а также в любое (в том числе ролевое взаимодействие, например, переговоры) после выхода из «спящей зоны» возможно только после того как обороняющийся игрок заберет из мародерского ящика свой паспорт. Попадание по игроку, который не забрал свой паспорт не засчитываются. После окончания игры игротехник обязан собрать все игровое имущество, в том числе учтенное торговцем (см. ниже), положить в мародерский ящик группировки и сдать его лично организаторам.

7. Игротехник обязан до старта игры обнести киперной лентой (организовать этот процесс) все опасные зоны на территории игровой локации своей группировки и непосредственно перед стартом представить результат ответственному организатору.

 

Депозитарий игрового имущества

 

1. Для сохранения игровой валюты и игрового имущества по окончании каждой игры участникам игры надлежит: составить список игрового имущества и произвести учет игровой валюты; передать данные, игровое имущество и игровую валюту игротехнику группировки. Игротехник обязан произвести учет переданного (список содержит позывной хозяина, наименование и объем переданного на хранение имущества) и получившийся список передать организаторам не позднее, чем через неделю после дня окончания игры.

2. Все имущество из списка сохранятся за игроками, и передается группировке на старте следующей игры. Организаторы оставляют за собой право время от времени объявлять инфляцию и сокращать объемы для всех участников всех группировок одновременно. Кроме этого имущество на депозитарии может быть обнулено вследствие наложения на группировку (игрока) штрафа за нарушение правил игры или в связи с особенностями поворота сюжетной линии игры.

 

Радиосвязь

 

1. У каждой группировки своя частота, которая определяется организаторами непосредственно перед игрой. Игроки обязаны постоянно находиться на ней, исключая случаи выхода на связь с Мастерами.

2. Запрещено прослушивать частоты других группировок, если этого не требуют мастера в рамках игрового процесса.

3. Допускается выход на чужой канал группировки с целью обращения к игрокам этой группировки. В этом случае необходимо сразу заявить о своем присутствии на канале в качестве чужого, запросить нужного игрока и уйти с канала сразу после окончания разговора с ним.

4. Допускается прослушивать частоты других группировок скрытно, если это обусловлено выполнением заранее оговоренных игровых условий.

5. Категорически запрещается вне зависимости от того какими девайсами вы обладаете прослушивать каналы, определенные в частотной сетке как «Особые».

6. Сразу после смерти рация выключается, запрещено прослушивание, как своего, так и чужих каналов на протяжении всего времени перехода к Мертвяку и нахождения в нем. Исключение – игротехники, которые, остаются на своем канале и могут осуществлять переговоры с Мастерами и своей группировкой для выполнения игротехнических функций. После оживления не забудьте включить рацию снова.

7. Рекомендуется распечатать запас частотных сеток для себя самостоятельно, т.к. организаторы снабжают распечатками игроков единожды, на старте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: