Правила боевого и ролевого взаимодействия




Ранения, лечение, перевязка, смерть, добивание

 

1. После попадания шара в любую часть тела (исключая рикошеты) игрок обязан крикнуть название той части тела, в которую попал шар («рука», «нога», «голова», «корпус»), а также прокричать «убит», если ранение летально, надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь). Допускается переместиться за ближайшее укрытие ползком, но не далее 5м и не в направлении фронта, чтобы не мешать процессу боя. Исключение - мутанты-рогачи (игротехнические персонажи) и мутанты-пасынки (игроки отыгрывающие роль для сокращения мертвяка), которые никак не реагируют на попадание шара (стрелять по ним из страйкбольного оружия специально строго запрещено). Мутанты-игроки группировки Погонщики следуют общим правилам, касающимся боевого взаимодействия.

2. Раненый игрок не имеет право пользоваться любым оружием до перевязки.

3. Раненый игрок не имеет право комментировать любые события, происходящие вокруг.

 

Дифференциация ранений

 

1. Если попадание произошло в голову, на которой нет каски - игрок автоматически становится мертвым, кричит «ГОЛОВА, УБИТ», одевает красную повязку, однако с поля боя не уходит до его окончания, а аккуратно переползает с линии огня за ближайшее укрытие и остается там.

2. Если попадание произошло в голову при наличии каски - игрок считается контуженым, кричит «КАСКА», одевает красную повязку. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Для обозначения того, что он еще жив можно только громко стонать и держаться за голову. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Каска после попадания считается поврежденной и с нее удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников имеющих соответствующий профиль.

3. Если попадание произошло в корпус, не прикрытый бронежилетом – игрок получает тяжелое ранение, кричит «КОРПУС», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он не имеет права пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти и пользоваться оружием до полного выздоровления.

4. Если попадание произошло в корпус при наличии бронежилета – игрок считается контуженым,, кричит «БРОНЯ», одевает красную повязку. Он лежит без сознания, либо в полубредовом состоянии. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Через десять минут после начала контузии игрок может продолжить бой. Бронежилет после попадания считается поврежденным и с него удаляется игровой чип. Восстановление чипа возможно из активов группировки, у торговца или ремесленников имеющих соответствующий профиль.

5. Если ранение произошло в руку – игрок становится легкораненым, кричит «РУКА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может нормально ходить и бегать. Не имеет право пользоваться перевязанной рукой до полного выздоровления, может пользоваться оружием здоровой рукой.

6. Если ранение произошло в ногу – игрок становится легкораненым, кричит «НОГА», одевает красную повязку. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, но не может пользоваться раненой ногой до полного выздоровления. Может перемещаться после перевязки и до полного выздоровления следующими способами: ползком, прыжками на одной ноге, может хромая медленно ходить, опираясь на товарища, может хромая медленно ходить, опираясь на костыли. Может пользоваться оружием.

 

Перевязка

 

1. Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из страйкбольного оружия.

2. Если перевязка не наступила в течение 10 минут игрок считается мертвым и перестает отыгрывать ранение, однако в мертвяк уходит только после окончания боя.

3. Если игроки физически не могут поднять перевязанного игрока и перенести, им придется его бросить на месте, где он будет дожидаться лекаря (если лекарь не пришел в течение часа, игрок может признать себя мертвым и добровольно уйти в мертвяк).

4. Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено.

5. Игрок может признать себя мертвым раньше истечения одного часа, если надежд на приход лекаря или возвращение товарищей нет.

6. Количество носилок на группировку не ограничено.

 

Правила использования аптечки

 

1. Аптечками могут пользоваться все игроки. Исключение - игроки, эксплуатирующие датчики.

2. Аптечка используется следующим образом: необходимо открыть контейнер, достать бинт, обмотать раненую область по всей(!) поверхности всей(!) длиной бинта и закрепить, чтобы исключить разматывание. То есть если вас ранили в голову – обматываете голову, в предплечье – значит предплечье, в живот – значит живот, в бедро – значит бедро (не забывайте, что проект у нас ролевой).

3. После использование бинта просим пустой контейнер передать игротехнику своей группировки, мастерам, ММД. Пустые контейнеры неотчуждаемы, после смерти их не нужно выкладывать на землю.

4. Запрещено: использовать часть бинта, обматывать иную часть тела, нежели раненую, использовать свой бинт.

 

Полное лечение

 

1. Игрок может снять бинт только после того как ему была оказана помощь знахарем Госпиталя, лекарем племени, либо феромутантом (группировка Погонщики) или иным заранее оговоренным ролевым способом. До этого момента повторное попадание шара в любую часть тела (не только перевязанную) означает мгновенную игровую смерть.

2. Лечение возможно на любой локации-базе, на которой нет боя, на локации Госпиталь, в Баре, либо на расстоянии не менее 300 метров от границы боя. Запрещено лечение вне вышеперечисленных зон. Категорически запрещено лечение в условиях боя.

3. Лечение проводится в течение 10 минут с использованием игровых медикаментов посредством удаления с них соответствующего чипа годности и отыгрывается имитацией действий, производимых в реальности для различных медицинских процедур. Запрещено проводить лечение без отыгрыша. На протяжении всего лечения пациент также должен отыгрывать процесс лечения и выздоровления.

 

Добивание

 

1. Раненый игрок не может быть добит выстрелом. Добить раненого игрока можно только с применением холодного оружия.

2. При «добивании» раненого игрока. «Добиванием» считается касание по «правилу майки» имитацией холодного оружия в период после получения ранения.

3. Раненый и не закончивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

 

Игровая смерть

 

1. Мертвым считается игрок:

· При попадании шара в голову, не прикрытую каской.

· При истечении 10 минут после попадания шара в часть тела не защищенную бронежилетом или каской, если не использована аптечка (не перевязался).

· При повторном попадании шара в любую часть тела после перевязки до момента полного излечения.

· При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или попадания любого элемента гранаты с любого расстояния в любую часть тела.

· При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

· При попадании заряда из монстробоя в любую часть тела.

· При попадании хотя бы одного шара из гранатомета в любую часть тела.

2. Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество за исключением специально оговоренных квестовых предметов с пометкой «неотчуждаемо». Мертвый игрок направляется в мертвяк сразу после окончания боя (см. правила мертвяка).

 

ВНИМАНИЕ! Запрещено совершать игровое самоубийство за исключением случаев описанных в разделах «Пленение» и «Перевязка».

Бой с применением имитации холодного оружия

 

В ножевом бою выигрывает первый коснувшийся клинком противника по «Правилу Майки». Тренировочные бои и бои на арене по предварительной договоренности игроков между собой смертельными не являются и не несут за собой никаких последствий.

 

1. Не допускается:

· Применение приемов рукопашного боя (захваты, броски и т.д.).

· Строго запрещено наносить ранения имитацией холодного оружия (нож) в голову и шею. За нарушение данного требования на игрока - штраф в виде двукратного нахождения в мертвяке.

2. Допускается:

· Блокирование клинка или конечности.

 

«Правило Майки»:

 

Областью поражения является участок тела ограниченный контурами обычной майки, а именно:

 

1. От левого плечевого сустава (исключая левую руку) до правого плечевого сустава (исключая правую руку) по линии, исключающей область шеи.

2. От правого плечевого сустава до правой части талии по линии туловища.

3. От правой части талии до левой части талии по линии ремня.

4. От левой части талии до левого плечевого сустава по линии туловища.

 

Попадание в любые части тела, которые не входят в эту зону, не считаются ни фактом ранения, ни фактом смерти.

 

Датчики и игроки их эксплуатирующие.

1. Датчики используются игротехническими персонажа для отыгрыша Дроидов в локации «Свалка».

2. Датчики закрепляет ММД мертвяка «Логово». Запрещено самостоятельно закреплять датчики. В случае, если датчики в процессе игры оторвались или изменили свое местоположение следует немедленно обратиться к ММД для повторного закрепления.

3. Запрещается стрелять с положения лежа.

4. Персонажи, играющие с датчиками, созданы для того, чтобы обогатить атмосферу «Дикости». Им оказывается особое доверие и накладывается особая ответственность.

5. Джентльменским правилом считается избегать положения тела, в котором попадание в датчик становится в принципе невозможным (стрельба с вытянутых вверх рук, перекрытие датчика путем запрокидывания локтя, стрельба из укрытия таким образом, что ни один датчик не доступен для ответной стрельбы и иные подлые приемы). Злонамеренное и постоянное злоупотребление этими приемами является основанием в отказе со стороны мастеров в возможности в дальнейшем отыгрывать соответствующую роль.

6. Попадание в датчик (сопровождается характерным звуком) считается смертельным.

7. Попадание в любую часть тела из монстробоя считается смертельным.

8. Касание рукой Монстра-Цепного пса (Погонщики) по «Правилу Майки» считается смертельным.

9. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, эксплуатирующий датчики замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

 

ВНИМАНИЕ! В баре действует исключительное правило. Все персонажи с датчиками могут убивать других игроков ножами и могут быть убиты ножом по правилу майки на общих основаниях.

 

Бой с Монстрами-рогачами

 

1. Монстры-рогачи являются игротехническими персонажами.

2. Убивают касанием по правилу майки.

3. По своему желанию могут сказать игроку, что они его не убили, а покалечили, назвав какую часть тела. В зависимости от части тела, наличия или отсутствия каски или бронежилета игрок отыгрывает ранение по общим правилам.

4. Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела.

5. Умирают при касании по правилу майки при бое с Монстрами-Цепными Псами из группировки Погонщики.

6. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, эксплуатирующий датчики замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

7. При бое с монстрами-рогачами можно отбивать его руки своими руками, но нельзя отбивать его руки имитацией холодного оружия или щитом. Щитом можно прикрываться от его рук.

8. Монстра-рогача нельзя убить ножом.

 

Бой с Пасынками

 

1. Пасынки являются образами, которые предоставлены игрокам как вариант сокращения времени отбывания мертвяка «Логово»

2. Убивают имитацией холодного оружия по правилу майки.

3. Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела и от касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

4. Умирают при касании по правилу майки при бое с Монстрами-Цепными псами из группировки Погонщики.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, эксплуатирующий датчики замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

 

Бой с Ведуньей и ее особые способности.

 

1. Ведунья – игротехнический персонаж, обитающий на локации Логово.

2. Убивают имитацией холодного оружия по правилу майки.

3. Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела и от касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

4. Умирают при касании по правилу майки при бое с Монстрами-Цепными псами из группировки Погонщики.

5. При попадании из гранатомета и взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается оглушение. Игрок, эксплуатирующий датчики замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

6. Ведунья – псионик. Может задать 1 дополнительный вопрос к 10 обычным (см. правила допроса), на который получает развернутый ответ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: