Цель программы:
· Сформировать навыки проведения успешных и эффективных переговоров
· Повысить эффективность работы менеджеров и руководителей во время переговоров
· Создать механизмы психологической защиты от манипуляций партнеров
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов всех уровней компании, которые отвечают за любые внешние и внутренние коммуникации.
Содержание тренинга:
· Подготовка к переговорам
· Ваш партнер
· Психологические потребности, которые существенно влияют на переговоры
· Тактические рекомендации по проведению переговоров
· Возражения клиента
· Методы невербального управления партнером. Манипуляции во время переговоров
· Рекомендации к своему внутреннему психологическому состоянию
Самоорганизация и управление временем
Цель программы:
Изменить подход ко времени, создать гибкую личную систему управления временем жизни. Вы сможете поддерживать гармоничное равновесие между всем, что делает вашу жизнь эффективной и наполненной смыслом.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для всех тех, кто осознает ценность такого ресурса как время и мечтает о грандиозных изменениях и достижениях.
Содержание тренинга:
· Зачем нужно время, постановка и декомпозиция целей, критерии SMART, ценности и ресурсы
· Управление временем как навык, планирование: различные способы структурирования времени, бюджетирование и распределение ресурсов
· Документирование процессов деятельности, анализ результатов
· Нормирование времени и «воры» моего времени
· Как быть эффективным каждую минуту времени, элементы самомотивации
· Инструменты организации времени, в том числе и ежедневник, компьютер, мобильник
|
Стратегии личного профессионального успеха
Цель программы:
Участники тренинга:
· совершенствуют свои управленческие и лидерские навыки
· учатся легко понимать поступки и мотивы людей (в том числе собственные) и использовать полученные знания для налаживания эффективной коммуникации, мотивации или самосовершенствования
· приобретают навыки более четкого, нетривиального и творческого мышления
· исследуют и анализируют собственные стратегии и тактику достижения успеха, вносят в них коррективы и делают новый рывок в жизни, бизнесе или карьере
· учатся легко справляться с любыми стрессовыми ситуациями и помогать при необходимости делать это другим
Целевая аудитория:
Любой работник компании.
Содержание программы:
· Три шага гениальности. Основные цели людей. Мотивы. Три типа мотивации при достижении целей. Их определение и использование.
· Понятие стратегии. Что такое обратная связь. Модель Т.О.Т.Е. – базовая модель, стратегия эффективного поведения.
· Техника «Декартовы координаты». Использование этой техники позволяет направлять мышление в непривычное для человека русло и находить много интересных новых идей.
· Правила постановки целей. Техника «Спецификация цели». Работа со стратегическими и тактическими целями участников. Фиксация цели на сознательном уровне. Разработка реального плана действий (или бизнес-плана).
· Стратегия гениальности Уолта Диснея. Варианты её практического использования для получения новых креативных идей для бизнеса, жизни и достижения цели.
|
· Стратегия Бога или «Генератор нового поведения».
· Логические уровни мышления и коммуникации. Миссия человека или фирмы. Подстройка по логическим уровням.
· Два варианта техники «Выравнивания логических уровней». Совместное использование техники «Выравнивания логических уровней» и техники «Внесения ресурсов» для уточнения и корректировки цели на подсознательном уровне.
Психология делового общения
Цель программы:
Развитие навыков эффективного делового общения.
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов всех уровней компании, которые отвечают за любые внешние и внутренние коммуникации.
Содержание программы:
· Повышение компетентности в области делового общения
· Техники профессионального слушания
· Установление, поддержание и восстановление контакта
· Вербальные средства коммуникации
· Невербальные средства коммуникации
· Техника задавания вопросов
· Приёмы формирования аргументации
· Приёмы убеждения
Антистресс-менеджмент
Цель программы:
Научить участников управлять собой в стрессовых ситуациях.
Целевая аудитория:
Менеджеры, специалисты.
Содержание программы:
· Необходимость управления стрессом в условиях перемен
· Природа стресса, его влияние на личность
· Стрессоры, их характер
· Физиологическая реакция на стресс
· Определение индивидуального уровня стресса