Тема 15. Семья как среда формирования личности




Обучающийся должен знать определение понятия «семья», функции семьи. Обучающийся должен иметь представление о типах неправильного семейного воспитания: гиперопека, воспитание по типу Золушки, «жестокое воспитание», воспитание в условиях повышенной моральной ответственности, синдром опасного обращения с детьми. Обучающийся должен иметь представление о формах взаимодействия образовательной организации и семьи.

 

Раздел IV. Введение в педагогическую деятельность

 

Тема 16. Проектирование в педагогической деятельности

Обучающийся должен иметь представление о моделировании и проектировании в педагогике, проектной культуре, функциях проектной деятельности и видах педагогического проектирования. Обучающийся должен знать принципы проектной деятельности, субъекты и объекты проектной деятельности, этапы проектирования, виды проектов. Обучающийся должен иметь представление о конструировании в педагогической деятельности (цель, задачи, планирование).

Тема 17. Общая характеристика профессии педагога

Обучающийся должен иметь представление о возникновении и становлении педагогической профессии, ее особенностях. Обучающийся должен иметь представление о перспективах развития педагогической профессии.

Тема 18. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство

Обучающийся должен иметь представление о сущности педагогической деятельности. Обучающийся должен знать основные виды педагогической деятельности: воспитательная работа и преподавание. Обучающийся должен иметь представление о структуре педагогической деятельности: конструктивный, организаторский, коммуникативный компоненты. Обучающийся должен иметь представление о педагогическом мастерстве, компонентах педагогического мастерства (профессиональная направленность, профессиональное знание предмета и методики его преподавания, педагогические способности, педагогической техники.

Тема 19. Профессионально-педагогическая культура

Обучающийся должен иметь представление о сущности и основных компонентах профессионально-педагогической культуры (аксиологический, технологический компонент, личностно-творческий). Обучающийся должен уметь выделять компоненты профессионально-педагогической культуры в конкретных примерах.

Тема 20. Технология педагогического общения

Обучающийся должен знать определение педагогического общения в структуре деятельности педагога. Обучающийся должен иметь представление об этапах решения коммуникативной задачи. Обучающийся должен иметь представление о стадиях педагогического общения (моделирование, организация непосредственного общения, управление общением, анализ хода и результатов). Обучающийся должен знать стили педагогического общения, их характеристику.

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Семестр Номер темы дисциплины Наименование и краткое содержание семинарских занятий Методика проведения семинарских занятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидами
II Тема 1. Тема 2. Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Связь педагогики с другими науками (очная форма обучения) 1.Общие представления о педагогике как науке. Ее задачи. Объект, предмет, функции педагогики. 2.Категориальный аппарат педагогики. Структура педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. 3.Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе (Ю.К. Бабанский, Н.Ф. Бунаков, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко). Понятие о педагогической системе. 4.Общая характеристика системы образования. 5. Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как целостное явление. Список литературы:[2] 1. Абаев, А.М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. – 2012. – № 4. – С. 61-67. 2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. – М., 1982. 3. Борисенков, В.П. Стратегия образовательных реформ в России (1985 – 2005 гг.) / В.П. Борисенков // Педагогика. – 2006. – №7. – С. 3-17. 4. Каптерев, П.Ф. Педагогический процесс / П.Ф. Каптерев // Изб. пед. сочин. / Под ред. А.М. Арсеньева. – М., 1989. 5. Кучмаева, О.В. Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О.В. Кучмаева, Г.В. Сабитова, О.Л. Петрякова // Педагогика. – 2012. – №4. 6. Латышина, Д.И. История педагогики / Д.И. Латышина. – М., 2002. 7. Макаренко, А.С. Изб. пед. Сочин / А.С. Макаренко. – М., 1977. – В 2-х тт. – Т.1. 8. Максаковский, В.П. Что мешает развитию нашего образования / В.П. Максаковский // Педагогика. – 2005. – №4. – С. 3-9. 9. Перминова, Л.М. Современный характер дидактических взглядов П.Ф. Каптерева / Л.М. Перминова // Педагогика. – 2014. – №10. 10. Снапковская, С.В. Модели национального образования в конце XIX – начале XX вв. (на общероссийском и белорусском материале) // Педагогика. – 2012. – №7. – С. 94-102. 11. Табакаев, Ю.В. Образование – как труд / Ю.В. Табакаев. – М., 1996. 12. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – Режим доступ: https://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html. Если позволяют особенности здоровья, то обучающиеся с ОВЗ и инвалиды работают в смешанных группах с другими студентами. Если особенности здоровья затрудняют групповую форму работу, то в этом случае работа выполняется индивидуально. Если обучающемуся сложно отвечать устно, то в этом случае задания выполняются письменно и сдаются преподавателю. В случае невозможности посещать занятия, обучающийся получает задания индивидуально по электронной почте, выполняет их и отправляет преподавателю по электронной почте. Если обучающийся имеет проблемы со зрением, то задания даются преподавателем устно, проверка зданий осуществляется в ходе индивидуальной беседы с обучающимся[3]
II Тема 4. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения (очная форма обучения) 1.Понятие дидактики, объект и предмет. 2. Основные дидактические концепции и модели обучения. 3. Сущность процесса обучения: целостность, системность, комплексность; преподавание, учение. 4. Закономерности и принципы процесса обучения. 5. Основные функции обучения. Список литературы: 1. Горшкова, В.В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В.В. Горшкова // Педагогика. – 2012. – №8. – С. 71-79. 2. Ибрагимов, Г.И. дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г.И. Ибрагимов // Педагогика. – 2012. – №6. – С. 61-69. 3. Лебединцев, В.Б. Уровни структурной организации обучения / В.Б. Лебединцев // Педагогика. – 2012. – №6. – С. 45-54. 4. Машкина, В.А. Развитие дидактики Я.А. Коменского в условиях адаптивного дистанционного обучения / В.А. Машкина, О.Т. Романов, М.Н. Машкин // Педагогика. – 2014. – №10. 5. Селиванова, О.А., Щепина, Ю.А. О неформальных объединениях безнадзорных подростков / О.А. Селиванова, Ю.А. Щепина // Педагогика. – 2005. – №10. 6. Селиверстова, Е.Н. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е.Н. Селиверстова // Педагогика. – 2006. – №4. – С. 45-52. 7. Сухомлинский, В.А. Избранные пед. сочинения / В.А. Сухомлинский. – В 3-х тт.– М., 1981. – Т.3.  
II Тема 5. Содержание образования как основа достижения личных, предметных и метапредметных результатов. Госстандарты (очная и заочная форма обучения) 1. Сущность содержания образования. 2. Определение государственного стандарта, его суть. 3.Урочная и внеурочная деятельность. Госстандарты высшего профессионального образования. Список литературы: 1. Абдулгалимов, Г.Л. Проблемы и решения внедрения ФГОС / Г.Л. Абдулгалимов // Педагогика. – 2013. – №12. 2. Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева // Педагогика. – 2012. – №10. 3. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация /В.И. Загвязинский. – М., 2000. 4. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика/ А.С. Запесоцкий. – М., 2002. 5. Иванова, Е.О., Содержание образования: культурологический подход / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская, И.В. Шалыгина // Педагогика. – 2005. – №1. – С. 13-19. 6. Кириллова, Н.Б. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н.Б. Кириллова // Педагогика. – 2005. – №5. – С. 13-21. 7. Краснова, Л.А. Отражение научного знания в содержании школьного образования / Л.А. Краснова // Педагогика. – 2014. –№5. 8. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: учебное пособие / Ю.В. Сенько. – М., 2000. 9. Тестов, В.А. Стратегия обучения в современных условиях / В.А. Тестов // Педагогика. – 2005. – №7. – С. 12-18.  
II Тема 7. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий (очная форма обучения) 1. Сущность педагогической технологии, ее структура. 2. Технология конструирования педагогического процесса. 3. Технология осуществления педагогического процесса. 4. Основные педагогические технологии Список литературы: 1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 2. Вербицкий, А.А. Контекстное образование: проблемы и перспективы / А.А. Вербицкий // Педагогика. – 2014. – №9. 3. Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О.О. Дьяконова, В.М. Букатов // Педагогика. – 2014. – №5. 4. Мудрик, А.В., Котова, И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие / А.В. Мудрик, И.Б. Котова. – Ростов н/Д, 1993. 5. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2006. 6. Педагогические технологии: учебное пособие / М.В. Буланова-Топоркова. – М., Ростов н/Д., 2004. 7. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К. Селевко. – Режим доступа: https://stavcvr.ru/metod-kopilka/ 8. Сенько, Ю.В. Педагогическая технология в герменевтическом круге / Ю.В. Сенько // Педагогика. – 2005. –№6. – С. 15-23.  
II Тема 8. Сущность воспитания (очная формаобучения) 1.Сущность воспитания. Социализация личности 2. Программа воспитания и социализации личности в государственных стандартах. 3. Единое образовательное пространство: учебная, внеурочная деятельность и дополнительное образования. 4. Дополнительное образование как фактор формирования и развития творческих способностей. 5. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. Список литературы: 1. Байкова, Л.А., Орлова, Е.А. Гуманизация школы: теория и опыт / Л.А. Байкова, Е.А. Орлова. – Рязань, 1999. 2. Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческая направленность школьного образования в оценке педагогов / С.Э. Берестовицкая // Педагогика. – 2014. – №2. 3. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М., 1988. 4. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. 5. Котова, И.Б., Шиянов, Е.Н. Социализация и воспитание / И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. – Ростов н/Д., 1997. 6. Кукушин, В.С. Теория и методика воспитательной работы: учебное пособие / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д., 2002. – 313 с. 7. Мудрик, А.В. Социализация человека: учебное пособие/ А.В. Мудрик. – М., 2004. – 567 с. 8. Новиков, И.И. О воспитании и наставлении детей [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru. 9. Трубицына, Л.В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков / Л.В. Трубицына // Педагогика. – 2014. – №3. 10. Феценко, Е.С. Творческое развитие воспитанников детдома средствами комплекса искусств / С.Е. Феценко // Педагогика. – 2014. – №2. 11. Филонов, Г.Н. Воспитание и демократия / Г.Н. Филонов // Педагогика. – 2006. – №8. – С. 3-10. 12. Ходусов, А.Н. Воспитание в ХХ – начале ХХI вв. / А.Н. Ходусов // Педагогика. – 2013. – №8. 13. Эришген, Л.Р. Национальные традиции воспитания / Л.Р. Эришген // Педагогика. – 2014. – №5.  
II Тема 11. Гражданское воспитание (очная форма обучения) 1.Цель гражданского воспитания. Современное российское общество и государственно-патриотическая идея 2.Этническая самоидентификация. Культура межнационального общения 3.Правовая культура Список литературы: 1. Абдулатипов, Р.Г. Природа и парадоксы национального «Я» / Р.Г. Абдулатипов. – М., 1991. 2. Бердяев, Н.А.Судьба России. Опыты по психологии войны и национальности / Н.А. Бердяев. – М., 1990. 3. Григорьев, В.М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования / В.М. Григорьев, Д.В. Мучкаева // Педагогика. – 2013. – №10. 4. Гумилев, Л.Н.Этносфера: история людей и история природы / Л.Н. Гумилев. – М., 2004. 5. Дыханова, Б.С. Слово в гражданском развитии личности / Б.С. Дыханов, С.В. Дыханов // Педагогика. – 2014. – №5. 6. Кряклина, Т.Ф. Диалог культур народов Сибири (этносоциологический аспект) / Т.Ф. Кряклина. – Барнаул, 2000. 7. Матис, В.И. Педагогика межнационального общения: учебник / В.И. Матис. – Барнаул, 2003. – 510 с. 8. Фролов, А.С. Философско-религиозный мир русской культуры / А.С. Фролов. – Барнаул, 2006. 9. Шакурова, М.В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога / М.В. Шакурова // Педагогика. – 2014. №3.  
II Тема 13. Эстетическое воспитание (очная форма обучения) 1.Эстетическая культура. Система эстетического воспитания 2.Эстетическое восприятие природы. 3.Искусство как средство эстетического воспитания. Список литературы: 1. Веремьев, А.А. Синергетический подход в исследовании системы художественно-эстетического воспитания / А.А. Веремьев // Искусство и образование. – 2013. – №6. 2. Зорин, С.С. Комплексный подход формирования творческого потенциала личности / С.С. Зорин // Искусство и образование. – 2013. – №1. 3. Клепиков, В.Н. Формирование эстетической культуры современного школьника / В.Н. Клепиков // Педагогика. – 2014. – №1. 4. Маркс, К. Об эстетике и эстетическом воспитании / К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И. Ленин. – М., 1988. 5. Шестаков, В. Идеи эстетического воспитания. В 2 томах / В. Шестаков. – М., 1973.  
II Тема 14. Коллектив как объект и субъект воспитания. Основные направления деятельности классного руководителя (очная форма обучения) 1.Формирование личности в коллективе – ведущая идея в гуманистической педагогики 2. Теории коллектива в отечественной педагогике (Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский) 3. Педагогическая сущность коллектива: признаки, структура, функции 4. Этапы и уровни детского коллектива Список литературы: 1. Каптерев, П.Ф. Педагогический процесс / П.Ф. Каптерев // Изб. пед. сочин. / Под ред. А.М. Арсеньева. – М., 1989. 2. Константинов, Н.А. История педагогики / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. – М.: Просвещение,1982. 3. Латышина, Д.И. История педагогики / Д.И. Латышина. – М., 2002. 4. Макаренко, А.С. Изб. пед. Сочин / А.С. Макаренко. – М., 1977. – В 2-х тт. – Т.1. 5. Новикова, Л.И. Педагогика детского коллектива / Л.И. Новикова. – М.: Педагогика, 1978. – 144 с. 6. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения в 3-х томах / В.А. Сухомлинский. – М., 1981. – 640 с. – Т.3 (Мудрая власть коллектива). 7. Филонов, Г.Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса / Г.Н. Филонов // Педагогика.– 2014. – №4. 8. Чернышев, А.С. Параметрическая теория коллектива: история создания и тенденции развития / А.С. Чернышев, Сарычев С.В. – Режим доступа: https://www.scientific-notes.ru/pdf/011-15.pdf  
II Тема 15. Семья как среда формирования личности (очная и заочная форма обучения) 1.Семья как специфическая педагогическая система 2.Особенности развития современной семьи 3.Семейное воспитание 4.Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 5.Формы и методы работы с родителями Список литературы: 1. Арапова, П.И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П.И. Арапова // Воспитание школьников. – 2013. – №1. 2. Арефьев, И.П. Духовно-нравственное воспитание: нерешенные вопросы / И.П. Арефьев // Педагогика. – 2012.– №7. 3. Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова // Педагогика. – 2012. – №5. 4. Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин // Педагогика. – 2012. – №5. 5. Макаренко, А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко // Соч.: В 7 т. – М., 1957. – Т.4. 6. Хайкина, С.В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С.В. Хайкина // Педагогика. – 2012. – №4. 7. Хайсарова, Г.М. Роль педагогической культуры родителей в гендерном воспитании детей / Г.М. Хайсарова // Педагогика. – 2015. – №4.  
II Тема 20. Технология педагогического общения (очная форма обучения) 1.Возникновение и становление педагогической профессии 2.Виды педагогической деятельности, их характеристика. Структура педагогической деятельности 3. Сущность педагогического мастерства. Компоненты педагогического мастерства. 4. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя. Понятие о технологии педагогического общения. 5. Этапы решения коммуникативной задачи и стадии педагогического общения и технология их реализации 6. Стили педагогического общения. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений. 7. Профессионально-педагогическая культура. Список литературы: 1. Бозиев, Р.С. проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Р.С. Бозиев // Педагогика. – 2012. – №1. 2. Дружилов, С.А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/ С.А. Дружилов // Педагогика. – 2012. – №6. 3. Коржуев, А.В. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А.В. Коржуев, А.Р.Садыкова, В.С. Бабаскин // Педагогика.– 2014.– №7. 4. Психология профессионального педагогического мышления / под ред. М.М. Кашалова [электронный ресурс]. – М.: Когито-Центр, 2003. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru 5. Фатыхова, Р.М. Психологическая подготовка будущего учителя в условиях модернизации образования / Р.М. Фатыхова // Педагогика. – 2014. – №6. 6. Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов // Педагогика. – 2012. – №10. 7. Шаронова, Е.Г. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е.Г. Шаронова // Педагогика. – 2012. – №4.  
II Тема 16 Проектирование в педагогической деятельности (заочная форма обучения) 1.Моделирование в педагогике. 2.Педагогическое проектирование. Проектная культура, функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования. Принципы проектной деятельности, субъекты и объекты проектной деятельности. Этапы проектирования. 3. Виды проектов. 4.Объекты педагогического проектирования. 5.Оценка результатов проектной деятельности. 6. Конструирование. Конструирование педагогических целей, педагогических задач. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Список литературы: 1.Орлов, А.А. Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А.А. Орлов, Л.А. Орлова // Педагогика. – 2014. – №8. 2. Ходякова, Н.В. Ситуационно-средовый подход в педагогическом проектировании / Н.В. Ходякова // Педагогика. – 2015. – №2. 3. Колесникова, И.А.Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с. 4. Филонов, Г.Н. Проектирование развития социального института воспитания / Г.Н. Филонов // Воспитание школьников. – 2015. –№2. 5. Лестева, Е.В. Модель педагогического сопровождения исследовательской деятельности школьников / Е.В. Лестева // Воспитание школьников. – 2015. – №4. 6. Кокоренко, В.Л. Проектно-исследовательская деятельность как средство педагогического сопровождения одарённых детей / В.Л. Кокоренко // Школьные технологии. – 2015. – №2.  

Практические и лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.

КОНТРОЛИРУЕМАЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ (КСРС) [4]

Семестр Номер темы дисциплины Тема для изучения Форма проведения занятий Форма проведения занятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидами Кол-во часов
II Тема 3. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Выполнение теста 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация Выполнение теста (устно или письменно)  
II Тема 9. Воспитательные системы 1.Изучение темы по учебной литературе 2. Написание эссе 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация 3.Выполнение письменной работы (или устный ответ на задание)  

ВНЕАУДИТОРНАЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ (СРС) [5]

Очная форма обучения

Семестр Номер темы дисциплины Тема для изучения Форма проведения занятий Форма проведения занятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидами Кол-во часов
II Тема 3. Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования Изучение темы по основной и дополнительной литературе. Написание письменной самостоятельной работы 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация 3. Написание письменной самостоятельной работы (или устный ответ на задание)  
II Тема 6. Методы и формы обучения Изучение темы по основной и дополнительной литературе. Написание письменной самостоятельной работы 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация 3. Написание письменной самостоятельной работы (или устный ответ на задание)  
II Тема 7. Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий Изучение темы по основной и дополнительной литературе, подготовка к тестированию 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация Выполнение теста (устно или письменно)  
II Тема 10. Закономерности и принципы воспитания. Методы и формы воспитательной деятельности Изучение темы по основной и дополнительной литературе, подготовка к тестированию 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация Выполнение теста (устно или письменно)  
II Тема 12. Трудовое воспитание в современных условиях Изучение темы по основной и дополнительной литературе, подготовка к тестированию 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация 3. Выполнение теста (устно или письменно)  
II Тема 14. Коллектив как объект и субъект воспитания. Основные направления деятельности классного руководителя Изучение темы по основной и дополнительной литературе. Написание письменной самостоятельной работы 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация 3. Написание письменной самостоятельной работы (или устный ответ на задание)  
II Тема 15. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности Изучение темы по основной и дополнительной литературе. Подготовка к ответам на вопросы 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Собеседование по скайпу (или письменные ответы на вопросы)  
II Тема 16. Проектирование в педагогической деятельности Изучение темы по основной и дополнительной литературе, подготовка к тестированию 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация Выполнение теста (устно или письменно)  
II Тема 18. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство Изучение темы по основной и дополнительной литературе, подготовка к тестированию 1.Изучение темы по учебной литературе. 2.Индивидуальная консультация Выполнение теста (устно или письменно)  

ВНЕАУДИТОРНАЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ [6]

Заочная форма обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: