Итоговый отчет о реализации проекта




Дата составления документа: 06.06.2020

Название проекта: 101

Состав команды управления проектом: Ботвин Роман, Сыдоров Степан, Чумаков Павел, Пашко Данил

 

1. Краткое описание реализованного проекта (5-7 строк): Было проведено 1 конференция, продолжительностью примерно по 25 минут. На конференции присутствовало примерно 25 человек, учащиеся старших классов. Конференция состояла из лекции, и возникших после неё вопросов у учащихся

2. Предметная область: Нашей целью было просветить учащихся старших классов по теме кибербезопасность, для этого был проведён вебинар, на котором присутствовало 25 человек. К сожалению из-за пандемии кол-во людей было не таким, как мы представляли, но присутствующие оценили наш вебинар положительными отзывами.

3. Качество проекта (продукта): По итогам проекта учащиеся положительно приняли, полученный ими, новый опыт. Наш проект можно назвать социальным, потому что данная тема сейчас для нас актуальна, т.к. сейчас общество стремится к переходу в онлайн, и если не владеть темой кибербезопасность, то это влечёт за собой кражи личных данных и не только. Наш проект изначально не планировался сильно масштабным, а,в связи с пандемией, он оказался ещё меньше, чем планировался изначально. Наш проект относится к целям устойчивого развития, т.к. малая осведомлённость по теме кибербезопасность может повлечь за собой онлайн преступления по всему миру.

 

4. Соблюдение сроков проекта: Реализация проекта заняла примерно неделю, по планам наш проект занимал бы 1 месяц. Отклонения от сроков произошли из-за пандемии, которая сначала в принципе могла положить конец нашему проекту, но в последствии был выбран вариант проведения вебинара. На качество предоставляемой информации это никак не повлияло. Данное изменение положительно повлияло на бюджет, т.к затраты уменьшились

5. Бюджет проекта: Так как вебинар был проведен онлайн, график нашего бюджета свёлся к 0 (отменились затраты на угощения учащихся и затраты на бензин). На качество проекта это никак не повлияло, т.к. данные статьи расходов были рассчитаны на передвижение до школы, и угощения обучающихся в качестве благодарности за прослушивание лекции.

6. Коммуникации в проекте: Из-за пандемии из заинтересованных лиц остались только обучающиеся старших классов, до которых и был проведен вебинар. Из стейхолдеров нашим проектом интересовались только школы, которые были закрыты из-за COVID-19.

7. Риски проекта: Из нами просчитанных рисков больше всего нас затронул COVID-19, из-за которого учебные заведения были закрыты.

8. Команда проекта: В нашей команде были небольшие недопонимания в плане разделения обязанностей, но данная проблема была в очень быстром порядке искоренена. Данный проект помог нам подчеркнуть что-то лично для себя, показав какие ошибки в будущем совершать не надо. Наша команда выбрала данную тему потому что по ней очень мало информации, и в принципе многие люди просто не владеют этой темой вовсе. Наш проект мог быть лучше, если школы не закрылись во время пандемии, это могло привлечь бы больше обучающихся к нашему проекту. Главным барьером это было место проведения проекта, но коллегиально посовещавшись, мы пришли к одному решению, а конкретнее проведение данного проекта в Zoom. Это снизило обхват аудитории, но других выходов из данной ситуации особо не было.

9. Перспективы развития проекта: Данный проект имеет перспективы лично для нашей команды, т.к. в будущем данную тему можно использовать для тем курсовых и дипломных работ. Если модифицировать данный проект, то вероятнее всего можно взять смежную в данной тему и рассказать уже о ней, конечно, если в этом будут заинтересованные стороны. Но в будущем наша команда планирует взять более масштабный проект, большим охватом аудитории и большей значимостью для общества.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: