Для ослабленных детей после болезни




Режимные моменты Рекомендации
Дома: Рекомендовать родителям поднимать детей утром позже, не торопить ребенка.
В детском саду: Утренняя гимнастика:   исключить бег, прыжки, ограничить нагрузку.
Занятия: ограничить нагрузку, исключить бег, прыжки, не допускать переутомления. Давать задания на повторение ранее пройденного материала, в игровой форме.
Физкультурное занятие. Допуск врача. Если не отменяется, то исключить бег, прыжки. Не допускать появления симптомов переутомления (учащенное дыхание, повышенное потоотделение)
Во время приема пищи: не заставлять съедать всю порцию, исключить нелюбимые блюда, соблюдать диету
Прогулка. Следить, чтобы ребенок оделся и сразу вышел на улицу. Не допускать переохлаждения и перегрева. Следить за появлением симптомов переутомления. Отправить в группу первым.
Сон Уложить спать первым. Обеспечить спокойную, комфортную обстановку во время сна. Поднять после сна последним.
Закаливающие процедуры. Только после допуска врача. Следить за реакцией ребенка, при появлении негативной реакции закаливание прекратить.
Во второй половине дня Обеспечить совместную или самостоятельную деятельность в комфортной обстановке, положительные эмоции.
Рекомендации родителям Забрать ребенка домой пораньше, если есть возможность. Спокойные игры, пораньше уложить спать.

Режим дня в период адаптации

В детском саду (с родителями): приём, осмотр, игры. 8.00 – 8.15.
Подготовка к завтраку, завтрак. 8.20 – 8.50.
Выход на прогулку. 8.50 – 9.00
Прогулка, игры. 9.00 – 10.45
Уход домой. 10.45-11.00
ДОМА  
Подготовка ко сну, первый дневной сон 11.00-12.00
Подъём, подготовка к обеду, обед. 12.00-12.30
Игры, подготовка к прогулке, прогулка. 12.30 – 15.10
Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, второй дневной сон. 15.10-16.30
Подъём, подготовка к полднику, полдник. 16.30 – 16.50
Подготовка к прогулке, прогулка. 16.50 – 18.20
Возвращение с прогулки, игры. 18.20 – 18.40
Подготовка к ужину, ужин. 18.40 –19.10
Подготовка к прогулке, прогулка. 19.10 – 20.20
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. 20.20 – 20.30
Укладывание, ночной сон. 20.30 – 7.30

Система оздоровительной работы

 

№ п/п Разделы и направления работы Формы работы Срок Ответственный исполнитель
  Использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в ДОУ · Типовой режим дня на каждый день недели. · Скорректированный режим дня. · Щадящий режим дня (удлинение дневного сна на 15 мин. для ослабленных и перенесших заболевания детей за счет постепенного подъема, одевание на прогулки последними, раздевание первыми, снижение нагрузки при беге, прыжках, подвижных играх) · Индивидуальный режим дня постоянно Ст. восп., воспитатели
  Психологическое сопровождение развития · Создание психологически комфортного климата в группе; · Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности; · Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми; · Формирование основ коммуникативной деятельности у детей; · Психолого-медико-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период. · Совместные мероприятия с родителями. Постоянно Педагоги, мед.персонал.     Педагоги   Педагоги Медперсонал Воспитатели, медперсонал
  Оздоровительное и лечебно профилактическое сопровождение: Профилактические мероприятия         · Неспецифические дыхательные комплексы · Обширное умывание прохладной водой · Хождение по массажным дорожкам · Чесночные ингаляции     Ежед.   Ежед.     XII I II     Восп.   Восп.    
  Поддержание и развитие физической активности ребенка · Непосредственно образовательная деятельность по развитию движений · Бодрящая гимнастика · Подвижные игры · Прогулка · Самостоятельная двигательная активность детей 2 р. в нед.   Ежед.   Ежед. 2 р. в день постоянно Воспит.
  Организация питания в соответствии с СаНПин · 4-х разовое питание · использование сезонного меню · «С» витаминизация третьего блюда Ежед.     Пост. Сент-май М/с   М/с   М/с

Планирование режимных моментов в группе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: