Режим дня с указанием образовательной нагрузки




Холодный период год

 

Мероприятия Время проведения
1-ая половина дня  
Утренний прием и осмотр, игры, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, 7:00– 8:20
Подготовка к завтраку, завтрак. 8.20 – 8:50
Игровые образовательные ситуации (по подгруппам) 1 подгруппа 2 подгруппа   8:50 – 9:00 9:05 – 9:15
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, наблюдения, индивидуальная работа, экспериментирование). 9:15 – 9:40
Второй завтрак 9:40 – 9:50
Подготовка и выход на прогулку, прогулка, возращение с прогулки 9:50 – 11:40
КГН. Обед. 11:40 – 12:10
Полоскание рта, гигиенические процедуры. 12:10 – 12:20
Организация сна, дневной сон с доступом свежего воздуха. 12:20 – 15:00
2-ая половина дня  
Постепенный подъём, воздушные процедуры. 15:00– 15:30
Игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность детей 15:30 – 15:50  
Подготовка к полднику. Полдник. 15:50 – 16:20
Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, досуги. 16:20 – 16:40
Подготовка и выход на прогулку, прогулка, возращение с прогулки 16:40 – 18:20
Беседа с родителями по текущим вопросам, уход детей домой До 19:00

 

на холодный период (неблагоприятная погода)

 

Мероприятия Время проведения
1-ая половина дня  
Утренний прием и осмотр, игры, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, 7:00– 8:20
Подготовка к завтраку, завтрак. 8:20 – 8:50
Игровые образовательные ситуации (по подгруппам) 1 подгруппа 2 подгруппа Второй завтрак   8:50 – 9:00 9:05 – 9:15 9:40 – 9:50
Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, наблюдения, индивидуальная работа, экспериментирование). 9:15 – 11:40
КГН. Обед. 11:40 – 12:10
Полоскание рта, гигиенические процедуры. 12:10 – 12:20
Организация сна, дневной сон с доступом свежего воздуха. 12:20 – 15:00
2-ая половина дня  
Постепенный подъём, воздушные процедуры. 15:00– 15:30
Игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность детей 15:30 – 15:50  
Подготовка к полднику. Полдник. 15:50 – 16:30
Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, досуги. 16:30 – 18:30
Беседа с родителями по текущим вопросам, уход детей домой До 19:00

Тёплый период года

 

Мероприятие Время в режиме дня
Прием детей на улице, осмотр, самостоятельная деятельность: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей. Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) Взаимодействие с семьей (на улице) 7.00 - 7.55
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) 7.55 – 8.10 8.10-8.55
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа 8.55 - 9.10
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность: физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры в центре «Песок-вода, наблюдения, музыка, контрастные ванны – переход из одного помещения в другое, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа Второй завтрак 9.10 – 11.25   10.00
Возвращение с прогулки. Водные и гигиенические процедуры 11.25 - 11.40
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 11.40 - 11.50 11:50 - 12.30
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.30 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна, дорожка здоровья Самостоятельная деятельность 15.00 - 15.50
Подготовка к полднику, полдник 15.50 - 16.00 16.00 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. (Образовательная деятельность в режимных моментах). Совместная образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, досуг или развлечение воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность 16.30 - 19.00
Уход домой. Взаимодействие с семьей До 19.00

 

Тёплый период – неблагоприятная погода

 

Мероприятие Время в режиме дня
Прием детей в группе, осмотр, самостоятельная деятельность: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей. Музыкально-ритмическая гимнастика Взаимодействие с семьей 7.00 - 8.00
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) 8.00 – 8.10 8.10-8.55
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа 8.55 - 9.10
Организованная образовательная деятельность в помещениях детского сада: физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры в центре «Песок-вода, наблюдения, музыка, контрастные ванны – переход из одного помещения в другое, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа   Второй завтрак 9.10 – 11.30   10.00
Водные и гигиенические процедуры 11.30 - 11.40
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 11.40 - 11.50 11:50 - 12.30
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.30 - 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна, дорожка здоровья Самостоятельная деятельность 15.00 - 15.50
Подготовка к полднику, полдник   15.50 - 16.00 16.00 - 16.30  
Совместная образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, досуг или развлечение воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность 16.30 - 19.00
Уход домой. Взаимодействие с семьей До 19.00


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: