Холодный период год
| Мероприятия | Время проведения |
| 1-ая половина дня | |
| Утренний прием и осмотр, игры, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, | 7:00– 8:20 |
| Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20 – 8:50 |
| Игровые образовательные ситуации (по подгруппам) 1 подгруппа 2 подгруппа | 8:50 – 9:00 9:05 – 9:15 |
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, наблюдения, индивидуальная работа, экспериментирование). | 9:15 – 9:40 |
| Второй завтрак | 9:40 – 9:50 |
| Подготовка и выход на прогулку, прогулка, возращение с прогулки | 9:50 – 11:40 |
| КГН. Обед. | 11:40 – 12:10 |
| Полоскание рта, гигиенические процедуры. | 12:10 – 12:20 |
| Организация сна, дневной сон с доступом свежего воздуха. | 12:20 – 15:00 |
| 2-ая половина дня | |
| Постепенный подъём, воздушные процедуры. | 15:00– 15:30 |
| Игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность детей | 15:30 – 15:50 |
| Подготовка к полднику. Полдник. | 15:50 – 16:20 |
| Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, досуги. | 16:20 – 16:40 |
| Подготовка и выход на прогулку, прогулка, возращение с прогулки | 16:40 – 18:20 |
| Беседа с родителями по текущим вопросам, уход детей домой | До 19:00 |
на холодный период (неблагоприятная погода)
| Мероприятия | Время проведения |
| 1-ая половина дня | |
| Утренний прием и осмотр, игры, утренняя гимнастика, взаимодействие с семьёй, | 7:00– 8:20 |
| Подготовка к завтраку, завтрак. | 8:20 – 8:50 |
| Игровые образовательные ситуации (по подгруппам) 1 подгруппа 2 подгруппа Второй завтрак | 8:50 – 9:00 9:05 – 9:15 9:40 – 9:50 |
| Совместная деятельность воспитателя с детьми (игры, наблюдения, индивидуальная работа, экспериментирование). | 9:15 – 11:40 |
| КГН. Обед. | 11:40 – 12:10 |
| Полоскание рта, гигиенические процедуры. | 12:10 – 12:20 |
| Организация сна, дневной сон с доступом свежего воздуха. | 12:20 – 15:00 |
| 2-ая половина дня | |
| Постепенный подъём, воздушные процедуры. | 15:00– 15:30 |
| Игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность детей | 15:30 – 15:50 |
| Подготовка к полднику. Полдник. | 15:50 – 16:30 |
| Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, досуги. | 16:30 – 18:30 |
| Беседа с родителями по текущим вопросам, уход детей домой | До 19:00 |
Тёплый период года
| Мероприятие | Время в режиме дня |
| Прием детей на улице, осмотр, самостоятельная деятельность: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей. Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) Взаимодействие с семьей (на улице) | 7.00 - 7.55 |
| Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 7.55 – 8.10 8.10-8.55 |
| Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 8.55 - 9.10 |
| Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность: физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры в центре «Песок-вода, наблюдения, музыка, контрастные ванны – переход из одного помещения в другое, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа Второй завтрак | 9.10 – 11.25 10.00 |
| Возвращение с прогулки. Водные и гигиенические процедуры | 11.25 - 11.40 |
| Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.40 - 11.50 11:50 - 12.30 |
| Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30 - 15.00 |
| Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна, дорожка здоровья Самостоятельная деятельность | 15.00 - 15.50 |
| Подготовка к полднику, полдник | 15.50 - 16.00 16.00 - 16.30 |
| Подготовка к прогулке, прогулка. (Образовательная деятельность в режимных моментах). Совместная образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, досуг или развлечение воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.30 - 19.00 |
| Уход домой. Взаимодействие с семьей | До 19.00 |
Тёплый период – неблагоприятная погода
| Мероприятие | Время в режиме дня |
| Прием детей в группе, осмотр, самостоятельная деятельность: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей. Музыкально-ритмическая гимнастика Взаимодействие с семьей | 7.00 - 8.00 |
| Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.00 – 8.10 8.10-8.55 |
| Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа | 8.55 - 9.10 |
| Организованная образовательная деятельность в помещениях детского сада: физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры в центре «Песок-вода, наблюдения, музыка, контрастные ванны – переход из одного помещения в другое, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа Второй завтрак | 9.10 – 11.30 10.00 |
| Водные и гигиенические процедуры | 11.30 - 11.40 |
| Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.40 - 11.50 11:50 - 12.30 |
| Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30 - 15.00 |
| Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна, дорожка здоровья Самостоятельная деятельность | 15.00 - 15.50 |
| Подготовка к полднику, полдник | 15.50 - 16.00 16.00 - 16.30 |
| Совместная образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, досуг или развлечение воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.30 - 19.00 |
| Уход домой. Взаимодействие с семьей | До 19.00 |