Результаты тестирования разработанной системы и оценка выполнения задач




Для тестирования разработанной системы «Книжный магазин» следует её запустить и проверить работоспособность всех имеющихся операций.

Для начала проверим операцию добавления книги.

Если пользователь некорректно ввёл данные о книге, то высветится окно о некорректном вводе. Рассмотрим пример добавления книги в базу данных. Так таблица, содержащая данные о книгах, выглядит изначально, в соответствии с рисунком 8.1:

Рисунок 8.1 – Данные о книгах

При выборе в главном меню пункта «Добавить книгу» появляется окно «Добавление книги», в котором необходимо вписать имя книги, год публикации, количество книг, стоимость книги и выбрать издательство книги и автора, в соответствии с рисунком 8.2:

Рисунок 8.2 – Ввод данных о книге

После добавления книга будет отображаться в таблице, содержащей информацию о книгах, в соответствии с рисунком 8.3:

Рисунок 8.3 – Отображение добавленной книги в таблице

Аналогичным способом добавляется новое издательство и автор книги в базу данных.

Рассмотрим пример редактирования данных об издательстве. Выбираем нужную ячейку для редактирования, изменяем данные на нужные нам, жмем клавишу «Enter». Появляется окно с данными и уже внесенными изменениями, в соответствии с рисунком 8.4:

Рисунок 8.4 – Редактирование данных

Также при просмотре базы данных пользователь может удалить книгу при нажатие кнопки «Удалить книгу» и купить книгу при нажатии кнопки «Купить». Пользователь может просмотреть данные о продажи при нажатии кнопки «Просмотр продаж», в соответствии с рисунком 8.5:

Рисунок 8.5 – Отображение покупательской корзины

Аналогичным способом можно проделать и остальные похожие действия.

Поиск книг осуществляется по заданным критериям. Продемонстрируем работу операции «Поиск» на примере. Для этого необходимо ввести необходимые критерии, после чего в таблице отобразиться вся информация об искомой книге, в соответствии с рисунком 8.6:

Рисунок 8.6 – Ввод данных для поиска

Оценив работу программы, можно сделать выводы:

· В программе предусмотрен удобный и понятный интерфейс;

· Выполнены все поставленные задачи;

· Предусмотрена работа для отлова исключительных ситуаций, в случае возникновения которых пользователь получает сообщение о некорректном вводе;

· Программа выполнена в архитектуре клиент-сервер;

· Предусмотрена работа одновременно с несколькими клиентами.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной курсовой работы являлась разработка эффективной системы «Книжный магазин».

В программе реализована много поточность, которая позволяет получать одновременный доступ к базе данных книг с различных удаленных компьютеров.

Приложение поддерживает «клиент – серверную» архитектуру.

Программа содержит полный набор методов, которые необходимы для создания базы данных, поиска информации и выполнения других операций с базой данных (добавление, удаление, редактирование, поиск).

Данная информационная система позволяет систематизировать полученную и имеющуюся информацию и значительно упрощает работу. Значительно упрощает работа продавца книжного магазина: систематизирует поиск нужной книги, оплату покупательской корзины, просмотра чека и общей суммы к оплате, просмотра прибыли в течении дня.

Конечно же, следует заметить, что данный программный продукт всего лишь упрощённая версия более сложных программных систем учёта книг в магазине.

Однако возможно дальнейшее развитие данного проекта с помощью добавления новых операций и дополнительных функций.

автоматизация программный учет книга

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: