Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка




Всю одежду и школьные принадлежности следует подписать.

Русские народные сказки

  • Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
  • Коза – дереза
  • Теремок
  • Репка
  • Колобок
  • Волк и семеро козлят
  • Лиса и волк
  • Машенька и медведь
  • Лиса и журавль
  • Курочка ряба
  • Заюшкина избушка

Авторские сказки

· К.И. Чуковский «Муха - Цокотуха», «Айболит»

· Г.Х. Андерсон «Дюймовочка»

· Ш. Перро «Кот в сапогах», «Красная шапочка»

· А. Толстой «Буратино»

· Н. Носов «Дружок», «Живая шляпа», «Фантазеры»

· Л. Толстой «Девочка и грибы», «Косточка»

· В. Бианки «Лис и мышонок», «Теремок», «Хвосты»

· Владимир Сутеев «Под грибом», «Мешок яблок», «Палочка – выручалочка», «Капризная кошка»

· Андрей Усачёв «У меня собачка Соня»

· Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

· Б.С. Жидков «Храбрый утёнок»

ГБОУ СОШ №31

СКОРО

В

ШКОЛУ

Памятка для родителей

 

Классный руководитель 1-а класса:

Котова Екатерина Алексеевна

+7 978 7875036

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

 

Формируйте у ребенка умения общаться

· Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

Уделите особое внимание развитию произвольности

· Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

· Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

· Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

· Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

 

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

· Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

· Составляйте рассказы по картинкам.

· Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

· Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

· Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

· Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

· Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

· Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

· Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

· Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: