АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНИНУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ИЛИ СПОРТИВНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему[1] определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации[2] и территориальных органов Росгвардии[3].
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации[4], указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»[5].
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации[6] и органов Росгвардии размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)[7], на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) и на информационных стендах в помещениях центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии[8].
|
Адреса электронной почты должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей центров лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии[9] размещаются на информационных стендах в помещениях соответствующих подразделений лицензионно-разрешительной работы.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
форма заявления о выдаче или переоформлении лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему [10];
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
|
3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресе интернет-сайта Единого портала и официального сайта Росгвардии.
3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги[11].
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет[12], почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему [13].
|
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.
Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии[14], руководителей органов Росгвардии и их заместителей – начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных структурных подразделенийлицензионно-разрешительной работы, а также лиц, исполняющих их обязанности[15].
Руководитель (начальник) органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных структурных подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.2. Переоформление лицензии в связи с изменением места жительства заявителя осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.3. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.4. Переоформление лицензии, не связанное с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.
7.5. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии, не связанного с изменением места жительства, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»[16];
Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[17];
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте
и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[18];
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»[19];
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:
9.1. Для получения лицензии (при первичном приобретении оружия) заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации[20], удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации[21], и заявление (приложение № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственной военизированной организации и имеющие воинское звание либо специальное звание или классный чин юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции[22];
документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (не представляются гражданами, имеющими разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия). Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об оружии» не проходят соответствующую подготовку и (или) проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в государственной военизированной организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции либо документ подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию[23];
охотничий билет единого федерального образца (представляется гражданами для приобретения оружия в целях охоты);
документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, а также ходатайство общероссийской спортивной федерации, аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, о выдаче соответствующей лицензии с указанием вида спорта, связанного с использованием спортивного оружия (предоставляется для приобретения оружия в целях занятия соответствующим видом спорта).
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
9.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет паспорт и соответствующее заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).
Основания для переоформления лицензии:
изменение сведений, указанных в лицензии;
изменение адреса места жительства;
непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
утрата лицензии.
9.2.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии (за исключением сведений об адресе места жительства), а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются:
бланк лицензии, требующий замены (при его наличии);
документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка лицензии.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
9.2.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства, указанного в лицензии, в заявлении указываются серия и номер паспорта, а также серия и номер лицензии требующей замены, полное наименование органов, их выдавших, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства.
9.3. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов, для получения лицензии[24], представляет паспорт и заявление (приложение № 1 к Административному регламенту).
Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе, находящихся в распоряжении уполномоченного подразделения Росгвардии или органов Росгвардии, либо иных государственных органов и организаций, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.
Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту).
12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:
не заполнены все пункты заявления;
в заявлении указаны неверные сведения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в выдаче лицензии[25]:
13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.
13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.
13.3. Другие предусмотренные Федеральным законом «Об оружии» основания[26].
В случае отказа в выдаче лицензии уполномоченное подразделение Росгвардии либо соответствующее подразделение лицензионно-разрешительной работы уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 34.5 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов
за предоставление государственной услуги
15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 4 к Административному регламенту).
Единовременный сбор за выдачу лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также за продление срока их действия»[27].
Единовременный сбор за переоформление лицензии не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
16.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
16.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 29.2 - 29.6 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной
и текстовой информации о порядке предоставления
такой услуги
18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии и получения лицензии. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оборудованы на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов[28].
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
21. При рассмотрении заявления, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Критерием оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
22. Заявление о выдаче либо переоформлении лицензии, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.
23. В заявлении указываются:
23.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).
23.2. Число, месяц, год и место рождения.
23.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.
23.4. Адрес регистрации по месту жительства.
23.5. Адрес фактического проживания.
23.6. Контактный телефон.
23.7. Цель приобретения оружия.
23.8. Данные об имеющемся оружии (вид, модель, серия, номер и год выпуска каждой единицы оружия), а также сведения о разрешительных документах (серия и номер, наименование органа его выдавшего и дата выдачи), в том числе информация о лицензиях на коллекционирование и экспонирование (при их наличии).
23.9. Реквизиты документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, необходимых для получения лицензии (наименование документа, серия и номер, наименование государственного органа или организации его выдавшего, адреса его местонахождения и электронной почты (в случае, если имеется), а также даты его выдачи).
24. К заявлению о выдаче либо переоформлении лицензии заявитель вправе приложить по собственной инициативе копии документов (в том числе в электронной форме), предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, необходимых для получения лицензии.
25. Если указанные в пункте 24 Административного регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются уполномоченным подразделением Росгвардии или соответствующим подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия[29], в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
26. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
27. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:
27.1. Прием и регистрация заявленияи документов, необходимых для получения лицензии.
27.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ.
27.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
27.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии с последующим уведомлением заявителя.
27.5. Выдача заявителю лицензий серии ЛНа (приложение № 5 к Административному регламенту) или ЛНКа (приложение № 6 к Административному регламенту).
27.6. Переоформление лицензии.
28. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 7 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
29.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:
правильность оформления заявления;
наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
29.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.
29.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение № 3 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 8 к Административному регламенту) вручается заявителю.
29.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.
29.5. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.
29.6. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений и вносит сведения о заявлении в ведомственную информационную систему, предназначенную для централизованного учета оружия[30].
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных
в заявлении и документах
30. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
30.1. Сотрудник в срок не более 5 дней определяет с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты, дату и время проверки обеспечения гражданами условий хранения (сохранности) оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность их владения и (или) использования[31].
В течение 2 дней со дня определения с заявителем даты и времени проверки, проверка проводится сотрудником самостоятельно либо на имя руководителя соответствующего органа Росгвардии направляется докладная (приложение № 9 к Административному регламенту) с указанием оснований для проведения проверки. Проверка осуществляется по месту жительства заявителя (месту предполагаемого хранения оружия) в порядке, установленном соответствующим административным регламентом Росгвардии[32].
По результатам проверки составляется акт обследования условий хранения оружия и патронов[33] (приложение № 10 к Административному регламенту).
30.2. При последующем обращении заявителя, в течение 2 дней со дня регистрации заявления сотрудником проводится сличение путем сопоставления сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО.
Формирование и направление межведомственного запроса
31. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируются и направляются через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запросы в Министерство внутренних дел Российской Федерации[34] о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя:
31.1. В Главное управление по вопросам миграции МВД России:
31.1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).
31.1.2. Число, месяц, год и место рождения.
31.1.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.
31.1.4. Адрес регистрации по месту жительства.
31.1.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).
31.2. В федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр МВД России» и Информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) по учетам сведений о:
- привлечении заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры[35];
- судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
31.3. В территориальный орган МВД России по адресу места расположения административного участка, на котором осуществляется хранение оружия и патронов о проведении проверки (приложение № 11 к Административному регламенту) при последующем обращении заявителя в порядке определенном МВД России и Росгвардией[36].
32. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
33. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии
и уведомление заявителя о принятом решении
34. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 30 и 31 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать лицензию», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
34.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче лицензии (приложение № 12 к Административному регламенту).
34.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.
34.3. В срок не более 24 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или органа Росгвардии соответственно.
34.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение № 4 к Административному регламенту).
34.5. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче лицензии (приложение № 13 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.
Выдача лицензии
35. Сотрудник оформляет лицензию в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о ее выдаче.
Лицензия оформляется на бланке серии ЛНа (приложение № 5 к Административному регламенту) или ЛНКа (приложение № 6 к Административному регламенту).
В бланке лицензии указываются фамилия, имя и отчество
(последнее – при наличии) заявителя, а также вид предполагаемого к приобретению оружия.
Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно.
Лицензия выдается сроком на 6 месяцев.
35.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
35.2. После подписания лицензии сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.
35.3. Перед выдачей лицензии сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора (в случае, если указанный документ представлен по инициативе заявителя), после чего разъясняет заявителю требования глав X – XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов.
Время выдачи заявителю оформленной лицензии не должно превышать 10 минут.
35.4. Невостребованная лицензия хранится в течение 1 года со дня ее оформления.
35.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, в последующем (со дня постановки приобретенного оружия на учет) формируются в учетное дело.
35.6. В целях выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги сотрудник обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственной услуги в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284[37].
Переоформление лицензии
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
36.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение № 2 к Административному регламенту);
наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
36.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 29.1 – 29.6 Административного регламента.