День четвертый - восьмой 11 глава




С нашего фланга выскочило полсотни скелетов во главе с еще одним рыцарем, с явными намерениями ударить по лучникам.

- Ур, здоровяк твой! Ясна, контроль обстановку!

С этими словами я выхватил клинки и встретил подбегающих костяков. Сразу начинаю свой танец, плавно иду вперед, свист разрезаемого воздуха, и первый, самый шустрый нападающий лишается головы. Возврат назад, принимаю на блок один клинок, второй пропускаю в миллиметрах от тела, разворот и выпад обоими клинками в разные стороны. Отрубленная рука и перебитый хребет - результат моей атаки. Разворот, приседание, нет, встать не успеваю, перекат, подрубаю какие-то ноги, еще перекат, и наконец-то я на ногах. Отвожу в сторону клинок, затем взмах мечей, отрубающих руку одному и голову другому. Я, наконец, поймал ритм, он был не такой как с живыми противниками в виде плавного танца, а дерганный, ломаный, с постоянными уходами в сторону. Скелеты, не обладая инстинктами самосохранения, не боялись смерти, в отличие от живых, и ломились прямо на клинки, одержимые только желанием перевести мое состояние в состав материала для создания зомби. Неожиданно рядом, смяв три скелета, рухнул рыцарь, разваливаясь на части. Сверху, тяжело дыша, опустился драконыш, разбивая еще парочку костяков ударом хвоста.

- Командир, полечи, - запыханно попросил Ур, демонстрируя пару глубоких ран на груди.

Похоже, дракон поднял рыцаря-скелета в воздух, получив при подъеме несколько ударов мечом, и объективно ему объяснил, что у рожденного ползать, посадка наступает жестко. Регенерацию на дракона, и мы совместно добиваем оставшихся с нашего фланга костяков. По центру тоже идет завершение сражения: скелетов почти не осталось, зомби застряли на щитах гномов и медленно разбирались на части под ударами топоров, из рыцарей остался только один и то - из четырех рук у него оставалось две и обе без оружия. В этот момент на холме, к которому мы продвигались, аккурат за границей уверенного выстрела, появилась знакомая фигура некроманта, с двумя закованными в броню зомби, вооруженными огромными топорами.

- Пришли! Сами пришли... Свеженькие, крепенькие, дышащие Силой. Добротные будут слуги... Эльфаки... Тут есть эльфаки, мои исследования снова продолжатся.

- Маги, ваш выход! Прожарьте его с корочкой!

- Не хотят сразу, поиграться решили, - возмущенно завопил некромант, возводя перед собой туманную стену, гасящую летящие в него заклинания, - ну поиграем! Мразь! Убей их всех!

- Это он сам себе что ли? - пробормотала друидесса.

Ответить я не успел, ибо за некромантом возвышалось ЭТО! Реально мразь, по другому и не скажешь: огромный, метров под шесть ростом, кадавр, созданный из десятков различных существ, как разумных, так и животных, стоящий на семи разномастных ногах, с десятком многосуставных рук и доброй дюжиной голов, разбросанных по всему телу, причем некоторые - на длинных, извивающихся шеях, с модифицированными челюстями. Добавьте к этому разлагающуюся плоть, местами свисающую гнилыми лохмами, жуткий запах, который мгновенно заполнил все окружающее пространство, - и будет полная картина Мрази.

- Леха, держи удар! Лучники - зачарованными стрелами по мясу, маги - прирастите его! Ясна, контроль некроманта, или вообще, займи его младшими!

Кадавр, издавая режущий слух вой из всех своих глоток, принялся было разгоняться, но почти сразу путь ему преградила немногим меньшая фигура архангела, сходу отрубив кадавру одну из конечностей. Тварь завизжала и сразу из трех голов харкнула в ангела какой-то субстанцией, цвета детской неожиданности. Несмотря на то, что основную массу субстанции приняло крыло, да и наверняка большую часть эффекта погасил резист к магии смерти, Леха скривив лицо, зашипел сквозь зубы. Убедившись, что некромант всего лишь пытается поднять более-менее уцелевших скелетов, я, выхватив лук, принялся разрушать структуру кадавра. От попадания моих стрел, примерно в радиусе локтя гнилая плоть начинала сохнуть, скукоживаться и отваливаться. После пятой стрелы, мимо меня проскочил огромный, полупрозрачный олень с ветвистыми, полутораметровыми рогами, набирая скорость в сторону некроманта. Оказывается, всего за десять секунд, повелитель нежити успел поднять два десятка скелетов и, - окутавшись в свой туман, нейтрализующий заклинания, - теперь формировал из этого тумана черепа, запуская их в нашу сторону. Два гнома уже повалились от попадания, и наши маги задействовали какую-то защиту, прекратив обстрел. Леха, тем временем, воспламенил свой меч и принялся методично рубить кадавра, обездвиженного и всего проросшего древесными корнями, отклоняя скупые выпады конечностей крыльями или просто уворачиваясь. Смертельно опасная для низкоуровневых юнитов нежить, оказалась практически бессильна против топового, и теперь всячески пыталась вырваться и прорваться мимо ангела к такой манящей толпе эльфов, похоже, плюнув на получаемый урон. Но уже всем стало ясно - некромант проиграл.

Неожиданно, за спиной повелителя нежити появился его ездовой богомол. С нашей последней встречи он стал крупнее, массивнее и... Он трансформируется! Немного, но достаточно, чтоб понять, - это не укрупненная версия богомола, а кентаврид, герой замка инсектомансера. Из-под листов хитина, чуть ниже его секущих лап, вылезли еще две конечности, тонкие, буквально в собачий хвост толщиной, руки с четырьмя пальцами, челюсть вытянулась, становясь более приспособленной для разговора, и сзади появился не то жало, не то какой-то манипулятор. Существо оглядело нас, затем молниеносным, ускользающим от взгляда движением подмяло под себя некроманта, всего двумя ударами 'жала' ткнуло под броню стоящим по бокам зомби, а затем воткнуло этот отросток в некроманта. Его истошный визг почти сразу сменился хрипом, но некромант продолжал еще жить, недоуменно глядя на своего палача.

- Ты просто невероятно туп, мягкотелый! Думал, что используешь нас, но это мы использовали тебя, - шуршащим голосом негромко прошелестел жвалами кентаврид. - Нам надо было завершить наше преображение, и для этого нам нужна была твоя магия. Теперь мы рой и ты, мягкотелый, познаешь радость слияния с нами, и поймешь, как неполноценно было твое тело, получив новое, ибо ты будешь первым, кого я преобразую!

Оба зомби, почти синхронно надломились, из щелей брони полезла бурая жижа, и они начали трансформироваться во что-то, невидимое под доспехами. Удлинились конечности, добавился еще один сегмент на ногах, в результате они стали на полметра выше и явно подвижнее. Секундой спустя начал изменяться и некромант, причем совершенно иначе: тело удлинилось, появились новые конечности, и всего через пять ударов сердца рядом с богомолом стояла его преображенная копия, только черно-фиолетовая и затянутая все в тот-же дым. Сквозь эту дымку просматривалась верхняя часть тела – некий гибрид между человеческим и телом насекомого. Секущих конечностей нет, видны обычные руки, затянутые в хитин, украшающий и грудь некроманта. Понятно дело, мы, пока длилось это преобразование, не стояли на месте и к концу трансформации были уже на вершине - не успели всего чуть-чуть.

'Инсектомансер тьмы', пояснила всплывшая табличка над бывшим некромантом. 'Хранитель гнезда', гласили таблички над бывшими зомби. 'Повелитель роя', скромно известило сообщение при наведении указателя на богомола. Между тем 'Повелитель' нападать не спешил, сходу начав общение, игнорируя направленное на него оружие.

- Стой, мягкотелый хозяин этих земель, нам незачем враждовать. Мы оценили, как ты вел сражение, и предлагаем тебе присоединиться к нам. Нам требуется такой генерал как ты.

~ Вам предложено передать владения Повелителю роя и сменить расу на инсектомансера ~

От таблички с перечислением преимуществ данного изменения я отмахнулся не читая, уж чего-чего, а насекомым я становиться не собираюсь.

- Встречное предложение, вы сдаетесь, некромант и его слуги умирают, а с вами договариваемся о мирных отношениях?

- Ты не понимаешь, от чего отказываешься! Мы покажем тебе это, бессмертный. Мы придем к тебе через неделю и повторим предложение.

- Убей их всех! - бросил он бывшему некроманту и, расправив крылья, попытался взлететь.

Архангел и Галбирет отреагировали мгновенно и попытались его остановить. В эту же секунду некромант ударил по нашим рядам сгустком тьмы, разом убив двоих гномов и бросив на землю еще пятерых. Остальных гномов, дернувшихся было мстить мутанту, остановили бронированные хранители, с бешеной скоростью принявшиеся выписывать топорами восьмерки, и заставляя гномов укрыться за щитами.

Один из этих хранителей, огибая строй подгорных воителей, оказался рядом со мной, опрометчиво открыв бок, куда я и вогнал одну за другой две стрелы. К сожалению, существо под доспехами нежитью больше не являлось, и стрелы нанесли обычный проникающий урон. Не успеваю откинуть лук и выхватить клинки, - хранителя, обернувшегося было к новой угрозе, сносит метров на пять ударом хвоста. Дракончик, который находясь за моей спиной, воспользовался излюбленным приемом, и теперь, как большая собака, кинулся на грудь упавшего противника, - добивать. Второй хранитель оказался облеплен кучей грызунов, которые сноровисто лезли в сочленения доспехов и выгрызали мелкие кусочки. Бронированное существо, в отличие от зомби, боль чувствовало и для наших воинов больше не представляло угрозы. Отбросив топор, со скрежетом в голосе оно клокотало, размахивая руками и пытаясь стряхнуть меховой наряд со своей полу обглоданной тушки. Кто сказал, что магия жизни гуманна? Да это самая жестокая магия из всех видов!

Между тем некромант, окутавшись знакомым уже туманом, гасящим любые заклинания, вел магическую дуэль с нашими магами, причем счет был открыт не в нашу пользу. Прямо на моих глазах на землю рухнула нимфа, крича и корчась в судорогах. Ее подруга, бросив обстреливать некроманта, ринулась ей на помощь. В этом все феи...

- Лучники, маршбросок и огонь по некроманту, маги, защиту от его магии и по возможности огонь по насекомому!

- Мы не насекомое! Мы Рой! Ты еще осознаешь наше величие!

В этот момент в повелителя ударила сосулька, заставив треснуть нагрудный панцирь и заткнуться.

Осознав, что его драгоценной тушке может быть нанесен ущерб, богомол активировал скрытые резервы: на доли секунды замер, завибрировал и ускорился раза в три. Почти мгновенно развалил Галбирета от талии до плеча, обратным движением рубанул крыло архангела, и рванул вверх, на ходу сбивая с лапы волка. Все это я видел краем глаза. Отдав приказ, я бросился в сторону некроманта, стараясь погрузиться в его туман, чтобы он не мог нейтрализовать мои заклинания. Некромант поздно осознал угрозу, но с нечеловеческой реакцией смог развернуться и начать кастовать что-то смертоносное. Мне надо было только активировать артефакт. Кольцо на пальце успешно выпустило заклинание, и пятиметровый поток драконьего пламени с ревом окутал фигуру инсектомансера, заглушая его предсмертный крик.

Рядом рухнули разрубленные останки полупрозрачного орла, отправленного друидессой задержать насекомое-мутанта. Ну что ж, повелитель мух, и для тебя есть гостинчик! Другая рука, активация еще одного кольца, и в кружащего над безуспешно отмахивающимся архангелом богомола бьёт молния. Повелитель роя разом теряет свой пыл, скорость и куски хитина, но почему-то не дохнет. Разбрызгивая капли бледно-зеленой крови, он поднялся повыше и просипел:

- А ты куда лучше этого вонючего мягкотелого. Нам будет приятно заполучить тебя в наши ряды!

И быстро набрав высоту, мутант ринулся прочь. За ним полетело несколько заклинаний и стрел, но особого эффекта не принесли. Дракона подключать я тоже не успеваю, - он своим весом удерживал еще трепыхающегося хранителя, а трое гномов яростно рубили тому конечности.

~ Выполнено скрытое задание:

Найти причину пропажи людей и зверей в округе.

Награда: 500 опыта, 1 случайная характеристика ~

~ получена случайная характеристика. Выносливость +1 ~

~ Вы получили уровень! Сила магии +1! Выберите 'мастер повелевания растениями' или 'знаток пустыни' ~

~ Ловкость +1~

Не успел направиться к раненым и убитым, как выскочили сообщения. На ходу выбрав мастера и закрыв все остальное, я подошел к Галбирету. В том, что он мертв, не было сомнения, но архангел, придерживая перебитое крыло, уже возвращался ко мне, отчаявшись догнать по земле улетевшего богомола. Кинув на него регенерацию, я кивнул на мечника.

- Надо оживить.

В ответ ангел кивнул, но прежде чем лечить, показал мне за спину. Но я и так знал, по потухшим пиктограммам. Два гнома, еще один эльф и одна фея. Без потерь не получилось, - я готовился против некроманта, а не против мутанта насекомого. Да и некромант, какой-то необычный оказался. Не надо было брать новичков, глядишь, и без потерь обошлись бы, прокачал, называется... Блин...

Над моей привычкой стремиться все операции рассчитывать так, чтобы обойтись без потерь, в ущерб их стоимости, сроков и званий, - беззлобно подшучивали все кому не лень. Как в жизни, так и в игре. Я всегда предпочитал качество количеству, и всегда стремился составлять отряды так, чтобы несколько воинов могли противостоять большому числу противников. Но и терять тех, в кого вкладываешь душу - очень больно. К погибшим сегодня я такой привязанности не питал, не успели они прикипеть, а вот Гал уже стал членом команды, на которого были и планы и надежды. Поэтому, я мысленно повторил приказ ангелу, воскресить именно моего военачальника. Тот кивнул, машинально поправил затягивающееся на глазах крыло и коснулся эльфа. Мгновение, и ужасная рана, словно на ускоренной перемотке, затянулась. Мечник судорожно втянул воздух.

- Как же глупо я попал под удар, - первое, что вырвалось у него, едва он осознал произошедшее, разглядывая разрубленный доспех и рубаху под ним.

На этом полученный ущерб не закончился. Два гнома, попавших под удар заклинания некроманта, словно постарели и одряхлели, и хотя Ясна утверждала, что за недельку она их приведет в нормальное состояние, как воины, и как рабочие, эти гномы были бесполезны, до города бы дошли.

Еще одна лучница получила заклинание на грудь и лицо, и последствия выглядели, словно химический ожог, и теперь она страдала как от боли физической, так и душевной от утраченной внешности. Обычным лечением и регенерацией восстановить ей внешность не удалось, вроде из принесенных плодов, было что-то от такого, но ее до замка довести бы еще, а то нож уже пришлось отобрать. Программисты перемудрили с любовью к прекрасному у эльфов, однозначно.

Фея, которую сбили на моих глазах, благодаря подруге осталась жива, но находилась в коме, и её тоже не смогли вывести на месте.

Печальная получилась победа, если честно. Хотя и трофеев взяли немало, такое ощущение, что не некроманта взяли, а какого-то хомяка. Только на теле у него нашли пять колец, из них одно на единичку к силе магии, одно увеличивало темную магию на один параметр, два кольца усиливали эффект некромантии, а пятое увеличивало устойчивость к магии жизни на двадцать пять процентов, с пятипроцентной вероятностью игнорирования магии жизни. Амулет оказался одноразовой, использованной пустышкой, зато пояс удивил:

~ Кушак полоумного алхимика.

Увеличивает навык алхимика на 5.

С вероятностью 50% изготовленный продукт приобретет дополнительное случайное свойство, активируемое при использовании.~

Пять раз подумаешь, использовать ли такой артефакт. Свойства-то могут быть не только положительными.

Но главная ценность была у некроманта в сумке, висевшей через плечо и предназначенной только для одного предмета.

~ Том магии тьмы.

Увеличивает навык магии тьмы на 1.

Содержит редкие заклинания магии тьмы.

3 заклинания V уровня, 5 заклинаний IV уровня, 10 заклинаний III уровня и по 20 заклинаний II и I уровней.

Данные заклинания изучению не подлежат, воспользоваться ими можно при наличии книги в активном инвентаре. Для использования заклинаний необходимо иметь магию тьмы не ниже уровня 3. При наличии изученных заклинаний из тома магии, их сила увеличивается на 25% ~

Очевидно туман, поглощающий заклинания - из этой книги, как и черепа с кадавром.

Вершина холма плавно переходила в подножие горы, где черным проемом виднелась пещера некроманта, напоминающая логово хомяка. Вот там-то и нашли неплохую лабораторию и несколько сундуков с разнообразной алхимической продукцией, где даже фляга с живой водой была, три огромных кучи различного по состоянию и качеству тряпья, элементов доспехов снятых, похоже, с жертв некроманта, а также ряд клеток, в которых сидели подопытные.

Среди них были как обычные звери, типа волка, белки, кучи мышей и крыс, так и такие как: маленький грифон, с выщипанными перьями, почти дохлая мантикора без хвоста и половины зубов, взрослый пегас и рядом с ним два маленьких единорога, которые были так истощены, что сил им хватило, только приподнять голову на свет факелов. Были и различные разумные существа: старый кентавр, трое крысолюдов, полурослик, квелая русалка в бочке с протухшей водой, около десяти человек, набитые в клетку так, что могли только стоять, без возможности присесть, два орка, прикованные к стене, которые увидев нас, радостно осклабились. Понятное дело, эльф - это быстрая смерть, не то, что отрезание по кусочкам у некроманта. Всякую мерзость в виде развешанных по стенам конечностям и различным органам на полочках вдоль всех стен, - описывать не буду, признаюсь, сильно не приглядывался - противно как-то. Приказал вынести и сжечь, хотя потом одумался и повелел, чтобы наиболее ценное все же оставили, на аукцион выложу.

Люди, стоило только открыть клетку, попадали на пол, счастливо распрямляя ноги и на радостях клянясь в верности, обещая все, что приходило в голову. Среди них оказались три пехотинца, которые узнав о существовании у меня человеческих войск, тут же изъявили желание к ним присоединиться. Кентавр долго не верил, что он свободен, и только когда отошел метров на двадцать от пещеры, проорал что-то благодарное и побрел прочь.

Русалку приказал утащить в ближайший ручей, а там она уже пусть сама выживает. У той уже явно не хватало сил ни на какие эмоции, только плакала и все. Крысолюдов решил оставить для допроса, - эти существа живут большими колониями, и мне надо знать, где находится ближайшая, так как они могут стать серьезной проблемой, если им дать развиться. Орков расковал, дал выбрать по мечу и, выведя на улицу, устроил каждому поединок. Просто так убить прикованных пленных в пещере некроманта, вроде как не по эльфячьи, а отпустить, когда мы в состоянии войны с их народом я тоже не мог. Но и орки, и эльфы мой поступок оценили. Особенно это понравилось гномам, которые бурно обсуждали благородство Лорда, давшего умереть врагу с оружием в руках. Звучало что-то, типа: 'ну хотя и эльф, но вежество знает, не зря ему служим' и 'не только стрелять умеет, но и грудь на грудь не боится выходить'. Про то, что мораль с коротышками выросла на пару пунктов можно и не упоминать.

Мантикору пришлось добить, даже непонятно, как она столько протянула.

А вот грифона, пегаса и единорожков Яснира сразу же забрала себе, вытащила на улицу и принялась лечить. Зная ее специализацию, о зверятах можно было не беспокоиться. Грифон, менее пострадавший, уже через пять минут носился вокруг нее как щенок, задорно позвякивая и периодически делая попытки стянуть с нее бусы. С единорогами друидесса провозилась почти полчаса, как выяснилось, - у них регулярно откачивали кровь, для каких-то экспериментов некроманта, и они были в крайней степени истощения.

Среди всего барахла нашли и главный приз: сферу усиления. Помещенная в магический источник, она не только усиливала его работу на пять процентов, но и увеличивала на те же проценты эффективность заклинаний, творимых из заклинательного покоя.

Полурослик наверное полчаса сидел на солнышке, довольно щурился и жевал краюху хлеба с сыром, полученную от гнома, который и вытащил его из цепей. Потом, заметив, что я немного освободился, решился подойти.

- Господин! Мое имя Тостин Стонривер, я хочу поблагодарить вас за мое спасение и предложить свои услуги!

- Не стоит благодарности, уничтожить такую тварь как некромант - долг любого светлого, - усмехнулся я, чувствуя, что неспроста он ко мне подошел, и не ошибся.

- Я довольно известен в краях на севере, настолько известен, что мне пришлось из-за этого, эти края и покинуть. Я вор, и надо сказать, лучший в своем деле, но мне надоело быть одиночкой и постоянно ожидать кинжала в спину, поэтому хочу работать на кого-то, кто оценит мои таланты. Я послушал разговоры ваших подчиненных, и решил, что о плохом лорде так отзываться не будут, и хочу попроситься к вам на службу. Поверьте, вы не пожалеете!

- Не скрою, мне интересно твое предложение Тостин, но давай вернемся к этому разговору в замке. С вашей братией необходимо обговорить столько мелочей, а сейчас на это просто нет времени.

- О! Я думаю, со мной проблем не будет! Не воровать у своих, не подставлять их, предупреждать вас обо всех чужаках, если подработал на стороне - отстегивать вам вашу долю. Десять процентов устроит же?

- В целом так, только доля должна быть процентов тридцать, и артефакты продаешь после того, как покажешь мне, и я от них откажусь.

- Тридцать? Это очень много, вот пятнад...

- Тос, у меня много дел еще, давай двадцать пять мне, если ты работал на стороне и десять, если работал на меня, и закончим на этом.

- Понял, босс, как скажите. Вы позволите пошариться по пещере, найти свои вещи и заодно собрать все, что пропустили ваши доблестные воины?

- А там что-то осталось?

- Ну, вы еще не взяли сундук с золотом и драгоценностями, а также, насколько я разглядел, пока там сидел, в стенах есть как минимум два тайника...

Вот пройдоха. Не успел наняться, а уже успел заработать состояние.

- Действуй. Возьми с собой парочку гномов, вдруг что тяжелое.

В результате действия вора, к которому быстро пристроился дракончик (ранее, облетавший округу на предмет неожиданностей), я стал богаче на две тысячи. Получил несколько десятков украшений, среди прочих были колечки и амулеты, дающие по единичке к различным параметрам (быстро распределил их среди воинов), а также жезл, которым я сразу же заменил свой старый, (в моем, ко всему, и зарядов почти не осталось).

~Жезл подмастерья.

Мана +7%.

Сила заклинаний +7%.

Имеет вложенное заклинание - стрела праха.

Зарядов - 83 /150.~

Восполнить заряды может любой маг, владеющий этим заклинанием, в заклинательном покое.

- Морганэ, - подозвал я освободившуюся от лечения волшебницу, - у тебя вроде было заклинание "стрела мага"? Возьми жезл, зарядишь в замке, в источнике и передашь Сиралиэль, я ей дальше скажу, что с ним делать.

- Гал, - не дожидаясь ответа волшебницы, перехожу к мечнику, - организуй обоз, вывозим все, что более-менее полезно, остальное сжигаем. Затем все в замок. Ты за главного, Яснира у тебя в помощниках. Яснира, ты все слышала? Мы с Уром сейчас слетаем, отдадим детенышей родителям, надеюсь, единороги смогут вынести полет?

- Все младшие вылечены, я рада, что дала себя уговорить отправиться с вами. И мне очень приятно, что вас так заботит судьба малышей.

Вместе с новонанятым вором, из пары рубашек связанных между собой соорудили что-то типа переметной сумы, и запихали туда обоих единорогов, которых я сразу повесил себе на плечи. Ураган не выдал никаких возмущений по поводу дополнительного веса, чего я опасался, видимо или они слишком мелкие, или программа посчитала жеребят в сумках как ручную кладь и позволила транспортировать. Оставив далеко внизу пещеру, с поднимающимся столбом дыма возле входа, мы полетели в сторону луга единорогов. Этих магических животных я решил использовать в качестве спутников командиров конных отрядов и помощников рыцарей.

На лугу, налицо было увеличение населения, появился еще один взрослый единорог, появилась еще парочка маленьких жеребят, а те, что были - заметно подросли. Парадокс игры: единороги, которые у меня за плечами, - близнецы-двойняшки с подросшими коняшками на лугу, а разница в размере - почти в два раза. Ну ладно, придираться не будем, спишем на то, что некромант с кровью энергию роста тянул.

Дракона единороги явно испугались, и подошли ко мне только когда я выпутал обоих жеребят, и те, счастливые, принялись скакать и валяться по зеленой траве. В этот раз вожак сам подошел ко мне, испуская эмоции радости и удовольствия.

~ Выполнено задание: 'мертвая угроза'.

Награда: 500 опыта, к вам присоединяется внешнее жилище - луг единорогов.

Выполнено дополнительное задание: спасти детенышей до того как они умрут.

Награда: к вам присоединятся два детеныша единорога.~

Жеребят мне, правда, не дали, как я понял - они мне добавятся сверх еженедельного лимита, как только вырастут, но взрослый единорог был готов присоединиться прямо сейчас. Приняв и закрыв окошко с информацией о списании суммы найма, я отправил жеребца в замок, а сам, погладив жеребят напоследок, полез в седло.

До второго уровня осталось совсем немного, и я не видел смысла устраивать на сегодня какое-то сражение, и так в городе дел много. Через полтора часа достроится стена и начнем возводить Стоунхендж друидов, надо подготовиться к сражению с орками, найти их второй лагерь, да и не забыть распределить дежурство по стене...

Но сначала, я решил присоединить поселение гномов, обнаруженное феями во время первой разведки. Лететь до него пришлось недолго, всего минут двадцать, но за это время успели найти логово гигантских пауков, его оставили на следующий раз и дерево знаний, где пожертвовав пять драгоценных камней можно увеличить откат на один пункт. После коротких раздумий решил приберечь дерево до более высоких уровней, когда естественная прокачка будет несущественна.

Селение гномов оказалось всего из пяти домов на уступе горы, путь к которому шел по узкой, извилистой тропинке, вдоль всего склона. Несмотря на размер селения, оно оказалось очень многолюдное, одних только ребятишек насчитал десяток. Как выяснилось позже, население поселка - около сорока гномов, включая детей и стариков, и часть из них живет в горе. Контакт наладился сразу, стоило мне только крикнуть, что я новый лорд этих земель. Тут же на моих глазах была сформирована делегация из трех старейших гномов и одного помоложе, но с величественной осанкой. Пока коротышки распределяли главенство, и кто - за какие вопросы отвечает, не смущаясь, что обсуждаемый объект стоит в пяти шагах и все слышит, я внимательно осмотрел их одежду, быт, настроение, на предмет спроса и предложения данного селения. Оружие у воинов, как и доспехи, были выше похвал, а вот одежда явно ношенная-переношенная, неоднократно штопанная. Даже у предводителя деревни имелись аккуратные швы поверх яркой, явно парадной рубахи. Жители уже отвыкли чего-либо бояться, но вот питанием их явно не балуют.

- Я, старший Каменного Облака, Корбин Трехбородый, рад приветствовать столь уважаемого гостя!

- Мое имя Горхэстиэль Золотоносный, я правитель окрестных земель и мне приятно познакомиться со знаменитыми мастерами Каменного Облака, - сориентировался я, оценив качество кузнечных изделий.

- Я, правильно понимаю, вы хотите обсудить присоединение нашего поселения к вашим владениям? Не поймите меня неправильно, но мы вольное селение и хотели бы все-таки оставить...

- Я прекрасно понимаю ваше стремление, - ничуть не смущаясь, подхватываю заданный тон, - но и вы поймите меня, оставлять в сердце своих земель вольное поселение... А вдруг завтра вас кто-то захватит, а я узнаю об этом только тогда, когда мне по столице нанесут удар бронированной пехоты. А дать я вам могу немало, войди вы в состав моих владений.

- Мы не...

- Потожтать, вьюнош, - перебил старосту стоящий позади него аксакал, - а што ви мошете тать нам, войти мы в состав ваших несомнен-но вели-чествен-ных семель? Кромя тохо, што нам притется выплачивать налохи?

Оглядевши окружившую нас толпу, Остап понял, что у него сегодня удачный день. Будь разговор наедине, эффект может и не получился бы...

- Перво-наперво я бы наладил с вами торговлю. У нас очень много разнообразных продуктов: мясо, фрукты, зерновые. Я даже знаю семью полуросликов, которые с радостью поставят у вас тут лавку, и возьмут на себя доставку продуктов, так что, вы всегда сможете порадовать детей разнообразной вкусной и полезной едой. Я же понимаю, что грибы - они и питательны и вкусны, но, - не знаю как выносливые гномы, - а меня через месяц от них уже бы мутило!

Взрослые на это промолчали, но дети, далекие от политики и правил торговли, вовсю меня поддержали.

- У нас очень хорошие ткани, прямо вот сейчас налаживаем выпуск эльфийского шелка, думаю, ваши девушки смогут оценить его по достоинству, и по их очаровательным личикам видно, что они уже знают, что будут шить из него.

Женщины оказались посдержаннее детей, но уже было ясно: мужьям отказа не простят. Мужья это тоже поняли и, очевидно, это им не понравилось. Ну что ж, подсластим пилюлю.

- Думаю, вино и сидр вас не особо заинтересуют, хотя сидра в государстве много, и потому он очень дешевый. Но буквально дня через три, у меня прямо в столице гномы собрались ставить трактир и при нем пивоварню, а уж ваше племя толк в настоящем пиве понимает, так что о его качестве можете сами судить.

Мужики заинтересованно переглянулись, но этого явно было мало, надо подогреть основную страсть этих трудоголиков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: