День четвертый - восьмой 10 глава




- Жить хочешь? - по простому обратился к вставшему на ноги раненому минотавру, тяжело опершемуся на обух двуглавой секиры.

- Условия? - не стал быковать минотавр.

- Клятва верности, служба в должности охраны этой шахты, лично ты командиром над остальными. Оплата по пятьдесят монет, тебе семьдесят, питание и обмундирование за мой счет.

- Оплата маленькая, - нервно облизнув гу... пасть, попытался спорить рогатый, бросая быстрые взгляды на стоящих за мной лучников.

- Ну так вы и не через таверну пришли ко мне наниматься. За месяц покажите чего стоите - сделаю оплату стандартной.

- Бухло и девки будут? - вот ведь упрямый тип, в него четыре стрелы нацелены, а он продолжает торговаться.

- Бухло - да, девки - пока не знаю, если только орчанки подойдут...

- Да мы тут уже и на гоблинш согласны! Месяц тут сидим, а эта недоженщина ходит и сиськами нас дразнит!

- Подумаю над вашей проблемой, - усмехнувшись, принял подтверждение о присоединении ко мне четверых минотавров.

В нормальной броне, с хорошим оружием - они превращаются в этаких ходячих танков, умеющих и удар держать и добротно ответить. А после переделки входа в шахту, оборонять ее сможет два бойца, удерживая превосходящие силы противника.

- Соберите с ваших павших собратьев всё, что может вас усилить, остальное подготовьте для транспортировки. Эльфы, за вами контроль за периметром, гномы - проверьте шахту, феи...

- Мы нимфы, ты что, забыл?

- Мл… Нимфы, проверить тела, всё, что на них найдете, вот сюда в кучу. Ур, по- любому тут должна быть заначка, ищи!

- Ну хоть 'Урик, след', не сказал, - проворчал дракон, там не менее бодро побежав в сторону построек.

Я же сам направился в сторону туши паучихи.

Некогда прекрасное, можно сказать - идеальное, личико было обезображено волдырями, паучьи лапки еще продолжали судорожно сокращаться, но единственный уцелевший глаз уже безжизненно смотрел в сторону леса. Ну, мы не рассматривать этого мутанта пришли, наша задача куда как благороднее и возвышеннее - мародерка!

Мечи мне сразу понравились, парные, с бонусом, да еще и почти в два раза серьезнее чем мои старые:

~'Взмах паука' - парные мечи.

Владение парными мечами +1.

Кровотечение +1.

Игнорирование брони - шанс 1%.

Урон 49-153.

Требования: ловкость 20.~

Сразу же меняю оружие и продолжаю осмотр тушки.

Амулет накопления', 'венец великолепия паучьей богини', три клубка паутины и целых шесть склянок с ядом.

Первое собирает и аккумулирует магическую энергию по 10 в час с возможностью передать владельцу. Принимает от владельца переданную энергию, с сохранением и последующей передачей. Емкость хранилища - 500 условных единиц маны. Не самая популярная модель аккумулятора, но довольно распространенная.

Венец добавлял единичку к магии разума, в области подчинения разума, но был ограничен для поклонников Лосс-то есть только на продажу.

Паутина оказалась аналогом той, что некогда упаковала виверну, а вот яд неожиданно оказался весьма мощным.

У минотавров ничего полезного не оказалось, кроме одного колечка на выносливость, дающего три единички, которое сразу же повесил на Лену, добавив к ее очкам жизни сразу три десятка. Лишний удар выдержит, все плюс.

А вот шахта подарила серьезный бонус - оказалось она была действующей и дроу тут не первый день добывали золото. В результате, внутри оказалось три десятка кобольдов, добывающих золотоносную руду и превращающих ее в драгоценные слитки. Помимо этого, тут находился склад готовой продукции, содержащий золотоносной руды на пять тысяч золотых. После доставки в замковое хранилище, я смогу превратить это или в монету или в слитки, предназначенные для народного творчества, сиречь украшений и артефактов. Монет, кстати, должно быть больше, так как у меня на это уже имеются бонусы. В конце недели подпинаю дебит с кредитом, так вроде бухгалтера говорят?

В ходе моего монолога с кобольдами, которым я по понятным причинам не стал давать свободу (дабы не снижать показатели морали от еще одной расой), эти чешуйчатые создания с большим энтузиазмом принялись за работу. Я сократил им рабочий день до четырнадцати часов, пообещал начальником поставить гнома (что было равносильно пообещать безопасные условия труда), организовал полноценное трехразовое питание, сначала из запасов дроу, а в дальнейшем сюда будут поставки нормального продовольствия. А главное, на скорую руку создал скользящий график, в результате каждый работник раз в неделю получал один день выходного.

Эльфы к появлению рабов в моем государстве отнеслись негативно, но особо не возражали - кобольдов перворожденные за разумных не считали. Феям на это было откровенено пофиг, а гномы похоже отнеслись к появлению бесплатных работников положительно.

Кстати о рабах! Я совершенно, напрочь, забыл о нашей договоренности с демоном. Вытащив из инвентаря свиток со списком пленников демона, убедился, что погибло немного, но при этом список только увеличился. Понятное дело, большая часть пленников иных рас мне была не нужна, но семь эльфов и двенадцать гномов требовалось вызволять не раздумывая. А вот среди людей и полуросликов можно было повыбирать. На складе у меня накопилось сорок шесть единиц серы, шахта будет сегодня, так что смело можно сорок единиц отдать за пленных. Одно существо - одна единица серы. А вот героев демон менял только на героев, и их было в списке аж три штуки. Два человеческих и один варвар. Орка даже не стал рассматривать, а вот у человеческих просмотрел скудное описание:

~ Лорд Дорботон Неистовый. Уровень 12, владение магией есть. Взят в бою. Талант - благосостояние.

~ Сэр Гарстан Железный кулак. Уровень 22, владение магией - нет. Взят обманом суккубой. Талант - капитан стражи.

Оба хороши, но во-первых у меня нет никого отдать за них. А во-вторых, мне в первую очередь нужен герой эльф и гном. Хотя, за пару недель я смогу Галбирета сделать героем, благо все эти квесты я на зубок знаю.

Пометив на пергаменте эльфов и гномов и отметив исчезновение на складе девятнадцати единиц серы, я выделил семь человек и девятерых полуросликов уровнем выше двадцатого, после чего задумался. Осталось пять 'мест'. Информация была скудной, по сути брал кота в мешке. Ну как тут понять, что за юнит будет и где его можно применить?

~ Брундак Мохнопят. Полурослик. 11 уровень. IND5VVY ~

~ Себастьян. Человек. 16 уровень. HD3VY ~

~ Гхыргз. Полутролль. 8 уровень. IGH8TYY ~

Понятно, что цифры и латинские буквы что-то означали, и скорее всего именно они и несли информацию о способностях и ценности юнита, но ключа по расшифровке у меня не было. Форум тоже ничего не выдал. То ли никто не сталкивался, то ли не счел нужным раскрывать знания. Если юниты выше двадцатого уровня не могут быть бесполезными по определению, то, что делать с мелочевкой? Все же я решил руководствоваться количеством обозначений, по любому, чем больше знаков, тем больше умений. В результате взял еще двух полуросликов, одного человека, двух наг (все равно одна есть, а до десятка они погоды на мораль не сделают) и, выйдя из собственного лимита, взял одного полукровку гнома и одного лешего. Меня привлекло девять значений в строчке полукровки, несмотря на его шестой уровень и двадцать девятый уровень лесного хозяина. Все же немаленького уровня, особенно для предтопового юнита замка русичей, с врожденной магией иллюзий и управления животными.

Уже убирая свиток, решил глянуть, нет ли информации, когда ждать обоз. Такой информации я не увидел, зато внизу было мелким шрифтом написано, что питание купленных заключенных за мой счет, а в случае гибели всех, - обоз возвращается обратно, и демон ничего не должен. Там же стояла строчка, с оплатой в золоте, на сумму две тысячи триста. Оплатил, куда деваться-то...

- Командир, есть клад, шли коротышек, они быстро стены ломают, - из-за строения выскочил возбужденный драконыш, - возле входа в шахту тайник, надо камни сдвинуть, еле заметил!

Махнув рукой бригадиру гномов, я быстрым шагом заспешил за подпрыгивающим в нетерпении чешуйчатым, понимая, что лорду-то бежать невместно. Тайник был укрыт грамотно, без дракона я бы его однозначно не нашел. Гном тоже долго пыхтел, простукивая и принюхиваясь к камню, но, в конце концов, встал на один камушек, потянул за другой - и часть скалы отошла в сторону. В маленьком гроте, на каменной столешнице обнаружились два кувшина с насыпанными с горкой монетами, полоски черной кожи, кнут и березовый тубус. Тысяча двести в каждом кувшине, выдала система информацию, чем привела дракончика в явный восторг. Меня же в полный восторг привели полоски кожи - ими оказался сетовый доспех легендарного класса, в стиле а-ля садо-мазо.

~ Доспех сладострастия (часть комплекта сладострастия, состоящего из доспеха, перчаток, сапог, пояса и ошейника).

(ограничение, только для женского пола)

Защита +2

Ловкость +10 +1 за каждые 5 уровней.

+ 5 к мучению +1 за каждые 10 уровней.

+1% за каждый уровень умения подчинения, к тому, что существо подвергнутое пыткам, присоединится к владельцу доспеха.

+1 к диктатуре и +1 за каждые 25 уровней.

+1 к умению использования боевого кнута и +1 за каждые 10 уровней.

Нет штрафов к использованию магии, стрелковым атакам и маскировке. Самовосстанавливающийся ~

Увидеть, что дает весь комплект не удалось, для этого требовалось добыть хотя бы еще один элемент сета, но все равно стоить он должен неслабо. Сегодня же выложу его на аукцион, с хорошей ценой и длительным сроком торга. Мне кажется, должно подфартить. Кнут на фоне доспеха выглядел бледно, обладая только тридцатипроцентным умением пробивать легкую броню. Тоже на продажу. Не думаю, что у меня в армии появится герой-дроу женского пола.

Вообще, это сражение мне понравилось: все взяли опыт, потерь нет, добыча просто отличная, до дневной нормы осталось совсем чуть-чуть, а прошло только полдня, так что будет время заняться и войсками, и постройками. Открыв карту я посмотрел, что происходит в других группах. Архангел, очевидно, закончил издеваться над орками и летал в поисках второго лагеря. Галбирет с Бенжамином только что завершили сражение, и сейчас ходили среди раненых, оказывая первую помощь одним, пока маги и нимфы лечили других. Отдельно лежал убитый полурослик, явно попавший под действие какого-то заклинания. В замке находились аж две группы: вернувшиеся новички, вместе с нагой, и команда Сиралиэль, - мой управляющий в настоящий момент их куда-то посылал. Прежде чем возвращаться в замок, прикинув по карте, что до ближайшего, еще не присоединившегося населенного пункта, указанного старостой, минут сорок пути, я решил прогуляться туда.

Буквально минут через десять пути, нимфы успели достать меня своим щебетанием, обсуждая перипетии боя, которые они без умолку пересказывали друг дружке, мы вышли на площадку со стоящим по центру каменным блоком, исписанным иероглифами. Поверх него струилась дымка, сродни свечению сердца замка. Камень силы. Разделив войска и определив порядок подхода, я с парой фей и Леной коснулся камня. Не знаю, что видели девочки, стоящие с закрытыми глазами и мечтательными выражениями на миловидных личиках, но для меня ничего не происходило, и лишь минут десять спустя, система соизволила порадовать сообщением:

~ Ваша сила магии возросла на 1! ~

Тут же со счастливыми лицами отлипли и девчата.

Направив остальных нимф и половину эльфов получать непонятный для меня кайф, я сам принялся наблюдать за местностью. Спустя полчаса, когда все, включая упрямого дракона, получили свою законную прибавку к силе магии (хотя зачем она гномам я не знал, но запас карман не тянет), мы двинулись дальше. Место было отмечено на карте и обозначено, как обязательное к посещению всеми магами в первую неделю с момента найма.

Населенный пункт представлял собою небольшой хутор, раскинувшийся по склону холма с населением человек в двадцать. Точнее не человек, а полуросликов. Увидев дракона, эльфов и гномов, перепуганный глава семейства никак не оспорил присоединение его вотчины к моему государству, махом согласился на десять процентов налогов и помощь работниками. За зарплату естественно. Тут же всех собрал, и они очень бурно обсуждали, кто именно поедет к нам на работу. Причем, судя по воплям, после того, как он озвучил сумму зарплаты, проблема заключалась не в том, кто поедет, а кто останется. В общем, с нами обратно двинулись пять мужчин и три девушки, умеющие плотничать, класть камень, готовить и стирать. Остальные, не скрывая недовольства, остались ждать своей смены через неделю. Жизнь на отшибе создает множество дефицитов, в том числе и информационных, и новообразованный город манил.

Обратно вернулись без приключений, разве что по дороге нашли сломанную телегу, с мерой леса и сотней монет, которые я тут же разделил между спутниками. В крепости вовсю шло строительство: освободившиеся гномы и эльфы возводили капитальные казармы, должные стать в дальнейшем укреплением на входе в верхний город, и обеспечивать в случае нападения обстрел мостов, возле которых они и располагались,

Весь оставшийся день мы потратили на строительство и организацию жизни в городе. Вечер я потратил на создание свода законов, за подписание которых и добрал недостающий для повышения уровня опыт. Подняв устойчивость к откату на 1 и выбрав умение 'лесная магия', усиливающие заклинания на 'староэльфийском', я полностью погрузился в бумажную работу. Законы я честно взял со своей закрытой странички на форуме, где копил всевозможную информацию с предыдущих своих аккаунтов.

Там были чертежи, информация, гайды, за кое-какие примочки некоторые кланы легко отдали бы левую руку, и лежали-то они у меня как раз для торговли, на случай неурожайного на заказы периода. Так что, составление законов не оказалось сложным делом: надо было взять заготовку, подогнать ее под действующие реалии, добавить туда отношение с людьми, и свод законов готов. Попутно создал временный совет рас, взяв от каждой расы по два представителя в качестве военного и мирного советника, выделив из них несколько министров. На этом вечер и закончился.

Лилия ко мне сегодня не пришла, то ли не посчитала нужным, то ли просто забыла уже о ночном приключении, как бы там ни было, но спать сегодня никто не мешал.

День одиннадцатый

День 11.

Утро нормально не началось: проснулся от стука в дверь, и также как и вчера, пришедший не стал дожидаться. Согнувшись в три погибели, в дверь протиснулся архангел и вопросительно на меня уставился.

- Что-то случилось?

Тот выразительно показал на себя и на крылья, потом на глаза.

- Ты нашел второе селение орков?

Крылатый замотал головой и нахмурил брови.

- Нашел кого-то еще? Не менее опасного?

Увидев утвердительный кивок, я открыл карту и начал просматривать его маршрут. Требуемое место нашлось сразу, Леха сделал там несколько увеличивающихся кругов, что на фоне одной линии по карте мгновенно бросалось в глаза. Понятное дело, увидеть я там не смог никого, карта показывала только то, что видят мои юниты, но стоящий у пещеры жертвенный камень и кучу костей у склона горы ни с чем не спутать. Некромант нашелся. Мысленно нарисовав маршрут, и закрыв карту, успокаиваю кипящего негодованием архангела.

- Это недоразумение человеческого происхождения не заслуживает того, чтобы жить. Через час выдвигаемся. Пока отдохни, ты, похоже, всю ночь летал?

Презрительно махнув рукой, мол, 'всю ночь, это еще фигня' архангел вновь сложился и начал частями пропихиваться в дверной проем. Крепко его прижало, раз он не стал дожидаться, когда я проснусь, а полез будить меня... В полшестого утра! Ну что ж, слово дадено. Через час, так через час.

Таркония как ни странно не спала (фиг его знает которая), так что через двадцать минут я уже уплетал завтрак, заодно раздавая указания сонным советникам.

- Со мной отправляются по десять опытных и по пять новичков от эльфов, гномов и нимф. Также с нами архангел. Берем самых сильных, остальные остаются на обороне замка и строительстве. Галбирет, на тебе отряд, через полчаса надо быть готовыми. Огарине и э-э, новенькая магичка из твоего отряда, что вчера пришли из башни, как ее там?

- Морганэ...

- Да, вот она! Они обязательно должны быть в команде. Все же против мага идем, не будем недооценивать.

- А как же я? - раздался возмущенный голос Тима.

- У тебя задача сейчас одна: подтянуть свою банду до нормального уровня, пока же разношерстная толпа полуросликов - это просто пушечное мясо! - и подсыпал сахару в свою речь. - Тим, мне очень нужны подготовленные полурослики, а на кого еще мне в этом можно положиться? Не людям же поручать тренировку полуросликов! Мне надо, чтобы они все умели пользоваться не только пращей, но и легкими арбалетами. Арбалеты тряси из гномов, пусть начинают делать, как только заработает кузница. Но для тренировок - чуть больше десятка есть, вчера сняли у дроу, их и бери.

~ Вы получаете умение: 'Садовод' ~

~ Вы получаете умение: 'Строитель'

~ Вы получили достижение! 'Раз кирпичик, два кирпичик'. Отныне, для самостоятельного составления проекта, вам требуется на 5% меньше схожести с игровым проектом.~

~ Вы получили скрытое задание! 'Собрать полный комплект вещей из слезы Эльрата'. Награда: получение титула графа империи Грифона, получение развитого города на территории империи и статус 'Легенда ЗМиМ' ~

Неожиданно выскочили сообщения, в которых я признал полученные в текстурах достижения и умения. Видать, Иван нашел время заняться мной и вернул недополученные умения. Больше ничего не выскочило, ни привета, ни совета и я продолжил завтрак, совмещая его с совещанием.

- Гномы вчера почти закончили кузню, до обеда они ее завершат, так что сразу же начинайте рядом ставить эльфийскую, но по вот этому чертежу, - с этими словами на стол легли несколько листов с одним из видов этой постройки.

Ничего необычного, из общего доступа, просто внешний вид другой, более практичный и ускоряющий строительство на двадцать процентов, в ущерб стоимости.

- Командир, - подал голос Галбирет, - ваш управляющий еще вчера определил змееженщину за ваш алхимический стол в заклинательном покое, и, насколько мне известно, она, набрав ингредиентов на складе и у ваших садовников, что-то варила. Разрешите посмотреть, что там есть и оснастить отряд полезными составами, если таковые найдутся?

- Отправь туда кого-нибудь из магов, ассортимент там небогатый, но для восстановления маны и для затягивания ран она должна была наготовить.

- Господин, - раздался справа голос управляющего, - вы просили сообщить, если в таверне появится герой. Некая экстравагантная леди изволила заселиться сегодня ночью и, как мне доложили, сейчас изволит завтракать. Прикажите пригласить ее на аудиенцию к вашей милости?

- Не стоит, сам по пути заскочу, уже надо выдвигаться, а то как бы некромант не улетел куда-нибудь на день, жди его потом до вечера.

Пока Галбирет готовил отряд, я быстрым шагом дошел до таверны, по пути поторопив неспешно жующего баранью ногу Ураганчика. Первой я ставил эльфийскую таверну, просторную, светлую, украшенную изящной резьбой и огромными картинами с природой. Со временем я улучшу ее до ресторана, для того и поставил практически в центре. Трактирщик, пожилой полуэльф, дернувшийся было меня встретить, взмахом руки был остановлен, - некогда с ним беседовать, - хотя у него можно раз в неделю брать несложные квесты, сейчас мне не до него. Экстравагантную даму я увидел сразу: рядом с картиной водопада, возле которого вились пегасы, положив рядом на стол рогатый шлем, сидела друидесса. Длинная темная юбка очень резко дисгармонировала с белой блузкой и ярко-красной накидкой, а широкий, явно мужской пояс, с парой десятков накладных кармашков очень сильно выделялся на фоне полудюжины разной длины разноцветных бус, свисающих с шеи и заканчивающихся фигурками животных. По одной фигурке на каждую нитку бус.

- Приветствую Знающую в моем городе, да будут тропы твои зелены, а младшие спутники здоровы!

Женщина подняла на меня голову, и, отложив ложку, поднялась из-за стола.

- И да прольется на тебя свет благословенной звезды, перворожденный! Я рада, что смогла вызвать интерес столь известного Лорда, о котором уже второй день слышу здравницы в его честь, что указывает на любовь возглавляемого им народа. Мое имя Яснира, я двигаюсь по пути жизни, и моя звезда ведет меня по тропам младших.

- Я Горхэстиэль, уважаемая леди, и мне было приятно узнать, что Богиня направила тропу такой известной девушки в мой город. Присаживайтесь и продолжайте трапезу, я только зашел высказать свое почтение и узнать, не нужна ли вам какая-либо помощь?

Женщина села, но браться за ложку не спешила.

- Помощь и, правда, мне нужна. Я собрала шесть духов-воплощений и мне не хватает только одного - седьмого. Как только у меня будут все духи, моя сила управления и призыва младших возрастет, и я смогу стать полноценным мастером на пути жизни. Но я в поисках уже несколько месяцев, а седьмой все время уходит с моей тропы. Если вы мне поможете, я смогу вас вознаградить.

- У меня встречное предложение, - отмахнулся я от всплывшего предложения о квесте, - я помогаю вам найти последнего духа, а вы, пока мы в поисках, помогаете мне. Мне нужна поддержка друида, чтобы очистить мои земли от осквернителей жизни вроде некромантов, демонов, да и орки только и могут, что разрушать и пожирать младших. К тому же я поддержу вас и финансами и снаряжением, что только ускорит ваше развитие на пути жизни.

Эльфийка задумалась. Она явно хотела повесить квест на меня, но и напрямую отказать в помощи против противников жизни не могла.

- У меня очень узконаправленные умения. Заклинания усиления и защиты у меня действуют только на младших. Призвать я тоже могу только тот тип младших, чьим духом владею.

- Первый раз сталкиваюсь с такими ограничениями, с чем они связаны, если не секрет?

- Никакого секрета нет, я приняла на себя такой обет и теперь могу пользоваться более сильными заклинаниями призыва и благословения, но с ограниченным действием.

- Позволишь лучше понять тебя? - и, получив утвердительный кивок, активировал заклинание.

Яснира (герой).

Друид (путь жизни).

Уровень: 17.

Раса: эльф - из рода березы.

Интеллект: 80.

Сила: 20.

Выносливость: 20.

Ловкость: 24.

Сила магии: 120.

Устойчивость к откату: 45.

Ментальная выносливость: 100.

Умения: 'Продвинутая Магия жизни', 'Основы магии земли', Верховая езда, 'Удача', 'Эксперт призыва животных', 'Поиск пути', 'Вызов духа медведя', 'Вызов духа волка', 'Вызов духа оленя', 'Вызов духа орла', 'Вызов духа тура', 'Вызов духа синицы'.

Здоровье: 640, Запас маны: 1000, Устойчивость к Магии: 100.

Книга Магии: есть.

В книге обнаружились все заклинания призыва с первого по третий включительно, а также большая часть заклинаний по лечению и усилению, но с ограничениями 'для животных', людей такие заклинания лечить и бафать могли, но с половинным штрафом, зато животных - наоборот, с удвоенной эффективностью. Пользуясь паузой - лезу на форум, решив освежить память по духам животных. Не мудрствуя лукаво, полез на форумную вики, по привычке выхватывая основные данные, отсеивая фоновый 'мусор'.

'Дух воплощения зверя - продукт смешения магии, сущности животного и божественного дыхания. Когда-то любой друид, пользующийся покровительством Богини, мог создать такого, но уже много веков это искусство утеряно, и теперь не каждый друид может владеть и управлять духом, не то, что его создать. Дух заключен в амулет, в виде его изображения и наделяет владельца умением, соответствующим своему названию (например - дух волка наделяет умением 'вызов духа волка'), дающее заклинания по вызову духа, вызова соответствующего животного или стаи животных, за половину цены и с половинным откатом...'. '... Призванный дух обладает частичным иммунитетом к обычному оружию (10-45%)...'. '... Призванный дух находится подле призвавшего до своей смерти, смерти призвавшего или пока его не отзовут. Отозванного или убитого духа невозможно призвать в течение 24 часов... '. '... Друид, получивший семь духов, неважно какого состава, получает звание высшего друида, независимо от его опыта и уровня'.

В общем, мне достался петовод, маг поддержки, способный усилить войска и сократить потери среди личного состава. Ну, а что там по оплате?

- За свои услуги, до тех пор, пока мы не нашли последнего духа, я хочу получать две с половиной тысячи, а после мы обсудим отдельно, в зависимости от того, как мне понравится у вас служить. Вас это устраивает?

- Да, вполне! Поздравляю с зачислением в ряды нашей молодой страны!

Женщина улыбнулась и, спросив разрешения, продолжила трапезу. После секундного размышления, брать ее к некроманту или нет, опыта и так мало выйдет, чтобы еще на героя его распределять, но все же для закрепления нашего союза лучше устроить маленькую победоносную войнушку со злобным врагом живого. А нам надо уже выдвигаться.

Спустя полчаса мы дружным строем двигались в сторону гор, по пути вынеся несколько десятков бесов, которые какого-то лешего устроили стоянку у дороги возле ручья. Я даже не стал смотреть, что там у них было, сразу велел распределить среди участников скоротечной битвы. На более долгий срок я не рискнул задержаться, архангел, постоянно улетавший вперед и возвращавшийся с таким видом, словно хотел сказать 'там зло не искорененное, а вы тут плететесь, как черепахи', этого бы точно не пережил. К слову сказать, увидев, что мы ввязались в драку у ручья, он вернулся, с ходу приземлился среди толпы обстреливаемых бесов и двумя взмахами воспламенившегося меча, зачистил большую часть рогато-копытных. Далее за полтора часа пути мы не встретили ни одной твари, что вызвало у меня подозрения: а не ангел ли разгоняет живность по дороге, чтоб мы не отвлекались?

- Тут заканчивается царство жизни и начинается царство смерти, - под нос прошептала себе друидесса, едва мы подошли подножью холмов, окружающих скалы. Оно и впрямь так и выглядело: позади нас осталась зелень лугов, пение птиц, а перед нами были затянутые пожухшей травой и засохшими кустиками холмы, из которых словно вытянули все жизненные соки. Хотя почему 'словно'? Именно что вытянули. Заклинание некроманта 'жнец жизни' действует в радиусе, зависящем от силы некроманта, и преобразует жизненную силу всего живого в ману. Сильный маг, что тут скажешь, глядя на радиус пораженной зоны. Надеюсь, он еще спит в такую рань, и мы возьмем его тепленьким в кроватке.

- Да сколько же их тут, - вырвалось у меня всего пять минут спустя, разрубая очередного костяка, и уже поняв, что внезапностью некроманта не взять.

Скелеты повалили непрерывным потоком из двух расщелин, и уже больше минуты поток не прекращался. Выстроившихся строем гномов, ходячие костяки совершенно не смущали, они шли, закрывшись щитами и скупыми, резкими движениями топоров и молотов крушили их с хрустом, продвигаясь дальше и дальше. Я с Уром и Гал с архангелом двигались по флангам, не давая толпе скелетов зайти к легкобронированным лучникам и магам. Им пока было запрещено вмешиваться в сражение, чтобы не тратить ману и стрелы. Друидесса оказалась обладательницей отличного заклинания - 'зачаровать стрелы' и теперь в тылу она накладывала различные боевые заклы на стрелы лучников. Заранее это не сделаешь, держится заклинание всего около десяти-пятнадцати минут, так что женщине пришлось торопиться, чтобы зачаровать по нескольку стрел каждому лучнику.

Спустя тридцать какого-то костяка на моем счету, в стане противника появилось разнообразие: сверху скатились пара десятков зомби, а среди скелетов, возвышаясь почти на человеческий рост, вышагивало три костяных рыцаря.

- Лучники! Распределить цели и по готовности бить по зомби! Леха, костяные орясины - твои, - выдал команды ориентируясь по ситуации, продолжая не трогать магов, и взмахом руки замедляя гномов.

Сейчас главное не наделать ошибок, чтобы обойтись без жертв. Если разыграть комбинацию правильно, у войск некроманта нет шансов против сил жизни.

Архангел, истомившийся в резерве, при виде такого количества нежити, белоснежной кометой ринулся на рыцарей, сминая по пути обычных скелетов. Залп лучников положил полдюжины зомби и еще троих существенно покалечил. Зачарованные друидессой стрелы разрывали гниющую плоть побегами каких-то гибких растений, прорастая сквозь тело зомби и укореняясь в землю, едва только до нее дорастали. Передние ряды скелетов неожиданно замедлились, поджидая отстающих, чтобы спустя несколько секунд ударить уже организованной толпой. Похоже, некромант подошел к линии фронта и принялся контролировать войска. Надо срочно выносить это ходячее кладбище, пока в ход не вступила магия. Первая же стрела, показала, что мой лук эффективен не только против демонов - стоило мне попасть в корпус зомби, как тот рухнул, словно марионетка, у которой подрезали удерживающие нити. Вторая стрела дала такой же результат, а вот на пути третьей выскочил скелет, сквозь которого мой снаряд пролетел немного отклонившись, чиркнув по ребру, и угодил в другого костяного воина. Как подкошенные рухнули оба, похоже, стрелы уничтожали темную магию, что заставляла оживших мертвецов двигаться.

- Командир! - раздался сбоку голос Урагана, привлекая мое внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: