Нормативно-правовые документы (вставить без изменения)
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р).
3. СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41).
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).
5. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р).
Основной список
Книги
Фамилия И.О. Название издания / И.О. Фамилия. – Место издания: Издательство, год. – количество страниц.
1. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / В.П. Голованов. – М.: Владос, 2014. – 239 с.
2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб: КАРО, 2011. – 368 с. Сборники
3. Дополнительное образование обучающихся: сборник авторских программ / ред. сост. З.И. Невдахина. – Вып. 3. – М.: Народное образование, 2010. – 416 с.
Статьи из сборников
Фамилия И.О. название статьи (раздела) // Название сборника. – Место, год. – номера страниц.
1. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – с.3-14. 2. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре // Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – с. 99-148.
|
Статьи из журналов
Фамилия И.О. Название статьи // Название журнала. – год. – № жур- нала. – номера страниц.
1. Горский В.А. Технология разработки авторской программы дополнительного образования обучающихся // Дополнительное образование. – 2001, № 1. – с.30-31.
2. Строкова Т.А. Мониторинг качества образования школьника // Педагогика. – 2003, № 7. – с.61-66.
Электронные ресурсы
Ссылка на сайт в целом:
1. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL: https://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на web-страницу:
2. Информация для поступающих: [Электронный ресурс] // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: https://www.msu.ru/entrance/. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на on-line-журнал:
3. Секретарь-референт. 2011. №7: [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на on-line-статью: 4. Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь- референт. 2011. № 7. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011/ formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).
Ссылка на on-line-книгу:
1. Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. 2002-2006. URL: https://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).
9. Календарный учебный график
Составляется для каждого года обучения.
Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов; является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе и составляется для каждой группы (ФЗ № 273, ст.2, п.2; ст. 47, п.3 пп.5).
|
Таблица. Оформление календарного учебного графика
№ п/п | Месяц | Число | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия |
Вставить без изменений:
Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной программе определяется календарным учебным графиком и соответствует нормам, утвержденным «СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» № 41 от 04.07.2014 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3, приложение №3).
Приложение 1
Приложение 2
СанПиН 2.4.4.3172-14
Рекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования
№ п/п | Направленность объединения | Число занятий в неделю | Число и продолжительность занятий в день |
1. | Техническая | 2-3 | 2 по 45 мин; |
1.1. | Объединения с использованием компьютерной техники | 1-3 | 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 10 лет; 2 по 45 мин. для остальных обучающихся; |
2. | Художественная | 2-3 | 2-3 по 45 мин.; |
2.1. | Объединения изобразительного и декоративно-прикладного искусства | 2-3 | 2-4 по 45 мин.; |
2.2. | Музыкальные и вокальные объединения | 2-3 | 2-3 но 45 мин. (групповые занятия); 30-45 мин. (индивидуальные занятия); |
2.3. | Хоровые объединения | 2-4 | 2-3 по 45 мин. |
2.4. | Оркестровые объединения | 2-3 | 30-45 мин. (индивидуальные занятия); репетиция до 4-х часов с внутренним перерывом 20-25 мин.; |
2.5. | Хореографические объединения | 2-4 | 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся; |
3. | Туристско-краеведческая | 2-4; 1-2 похода или занятия на местности в месяц | 2-4 по 45 мин; занятия на местности или поход - до 8 часов; |
4. | Естественнонаучная | 1-3 | 2-3 по 45 мин.; занятия на местности до 8 час; |
5. | Физкультурно-спортивная | ||
5.1. | Занятия по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта | 2-3 | 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся; |
5.2. | Спортивно-оздоровительные группы (кроме командных игровых и технических видов спорта) | 2-3 | 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся; |
5.3. | Спортивно-оздоровительные группы в командно-игровых видах спорта | 2-3 | 2 по 45 мин.; |
5.4. | Спортивно-оздоровительные группы в технических видах спорта | 2-3 | 2 по 45 мин. |
6. | Культурологическая | 1-2 | 1-2 по 45 мин. |
6.1. | Тележурналистика | 2-3 по 45 мин. | |
7. | Военно-патриотическая | 2-4 | 1-3 по 45 мин.; занятия на местности - до 8 часов |
8. | Социально-педагогическая | 1-2 | 1-3 по 45 мин |
8.1. | Предшкольное развитие | 2-3 | 1-4 по 30 мин. |
8.2. | Дети с оппозиционно вызывающим расстройством (ОВР) | 2-4 | 1-2 по 45 мин. |
|