По конкретным вопросам, а также дальнейшим монографиям, наиболее важной из которых является




Богато информативный ономастикон Бена ван Гесселя о хеттском пантеоне, " индис

Незаменимый инструмент для нынешних и будущих исследователей анатолийских религий во времена хеттов.

Синтетические подходы к изучению лувийских 5 6 7 8 9 и хурритских 10 верований также должны быть

Принято к сведению.

Любое религиозное развитие, будь то местные или государственные пантеоны, а также изменения

Культа, следует воспринимать как динамичный процесс и как таковой рассматривать с точки зрения-

Хроническая точка зрения. Поэтому эта книга была составлена на основе Релига Попко

Ион» с оговоркой, что единственный разрыв, который существует в истории хеттов и

История хеттской религии, в частности, представляет собой разрыв между древним хеттским и

Период империи. 11 Глава первая, которая существенно расширяет это введение, Набросок

Эс корни анатолийских верований и религиозных систем с древнейших времен до

Начало исторической эпохи в начале второго тысячелетия до нашей эры. Там-

По, это было сочтено необходимым для лучшего понимания более поздних религий хеттов

Анатолия, чтобы вкратце обрисовать процессы воплощения богов,

Хаас 1994а. См.также рецензии на книгу Хааса Попко 1995b; Бекман 1997a; Хоффнер 1997b.

Попко 1995а.

7 Вся новая литература может быть включена в тест этой книги до апреля 2008 года.

Ван Гессель 1998.

Хаттер 2003.

Тремуазилье 1.999 а; 2000а.

Период империи в Средние и Новые хетты основан на Hnguistie

В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических

:привет, 2003.

[Видение

Я и... ча

Введение

Возникновение антропоморфных культов и зарождение многобожия. Автор

Намеренно избегал обсуждения событий в анатолийских религиях после

Падение Хеттской империи (их изложение в монографическом исследовании Попко утратило

Ничего ценного), хотя он иногда включал информацию, касающуюся-

В поклонении определенным богам в более позднее время, в первом тысячелетии до нашей эры.

В этой книге он поставил перед собой главную цель-описать сложность

Верования в многонациональной и многокультурной среде хеттской Анатолии

И прослеживание взаимопроникновения и переводимости различных религиозных и культовых

Традиции. Наконец, он искал принципы, определяющие структуру обоих

Официальные и местные пантеоны и проанализировали влияние, которое оказывает религиозная политика

О новой династии королей в период Империи сказалось на их появлении и последующем-

Развитие квента.

ДОИСТОРИЧЕСКАЯ АНАТОЛИЯ

Для п-эриода до начала второго тысячелетия до нашей эры мы должны иметь дело

Солей с археологическими и иконографическими источниками. Познавательные возможности

Археологическое изучение религии, ее теории и методологии возбудило муэ дис-

дискуссия между антропологами, социологами и историками религии. 1 " Осторожный

Подход преобладал в современной археологии культа. Без того, чтобы

Свидетельства письменных источников подтверждают это, археологические записи рассматриваются как

Немногим больше, чем основа для понимания ритуальных и символических аспектов ма

териальной культуры, даже когда религиозные последствия анализируемых объектов проявляются в*

Очевидный.

Материалы, представленные в этой главе, касаются культовых практик или, проще говоря,

в более общем плане, магическое и ритуальное поведение оставляет так много сомнений, что уже в

В неолите жители Анатолии поклонялись своим предкам, а позже

Также множество безымянных божеств, которые сохранят свой статус ано.ниму до тех пор, пока

Начало второго тысячелетия до нашей эры. Нынешнее состояние исследований далеко за пределами

Сатифакторный. Археологическая карта Анатолии в этот период все еще имеет много пробелов,

Особенно в Понтийском регионе. Даже в этом случае мы вправе предположить, что вера

Системы, возникшие в доисторические времена, были в основном такими же сарнскими, как и более поздние

Религии хеттской Анатолии, несмотря на несомненное развитие и постепенное изменение в течение

Века. В этом смысле есть все основания говорить о преемственности религиозных

Традиция в этом регионе начинается, по крайней мере, с позднего энеолита.

Ренфрю 1994: Renfrew — Bahn 1996: BSBff.; и теперь Insoll 2004 Для отношений ihn между

Археология и религия, история соответствующей науки и существующие определения религии

И ритуал. Предложен новый подход к археологическому изучению религии.

С. ИСТОРИЧЕСКАЯ АнАТОМА

Неолит



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: