VO Vicino Oriente. Universita di Roma, Istituto di Studi del Vicino Oriente, Roma




VOQ Vicino Oriente — Quaderno

VS NP Vorderasiatische Schiftdenkmäler der Staatlichen Museen zu Berlin. Neue Folge

Писания ВАВ в Древнем мире

Wdö Die Welt des Orients. Wissenschaftliche Beiträge zur Kunde des Morgenlandes,

Göttingen

WVDOG Wissenschaftliche Veröffentlichungen der Deutschen Orient-Gesellschaft

WZKM Wiener Zeitschrift für die Kunde des Morgenlandes, Wien

КСЕНИЯ КСЕНИЯ. Konstanzer Althistorische Vorträge und Forschungen

ZA Zeitschrift für Assyriologie und verwandte Gebiete - Vorderasiatische Archäologie,

Berlin — New York

ZABR Zeitschrift für Altorienfcalisehe und Biblische Rechtsgeschichte, Wiesbaden

ZAW Zeitschrift für die alttesfcamentliche Wissenschaft, Berlin

ZVS Zeitschrift für Vergleichende Sprachforschung (“Kuhns Zeitschrift”). Göttingen

ВВЕДЕНИЕ

Для исследователя древности Малая Азия, также известная как Анатолия, представляет собой увлекательное

Регион, Цивилизации зародились и процветали здесь со времен неолита

Возраст. Их расширение, вызванное» миграциями и передачей культурных ценностей,

Внес свой вклад в неолитизацию доисторической Европы и оказал более-

Влияние на формирование культуры бронзового века на Крите, а также на

Микенский и греческий мир, выросший из него, позже определивший культурную

Лицо греко-римской древности. В первом тысячелетии до нашей эры величайший акком-

Достижения вавилонской цивилизации следовали по дороге из Месопотамии в

Эгейское море, чтобы добраться до греков. Малая Азия, лежавшая на этом пути, не просто действовала как

Посредник в процессе передачи идей Востока; он фактически

Сформировал этот процесс, внеся свой собственный вклад. Не в последнюю очередь в сфере

Религия.

Это изложение самых древних анатолийских верований нуждается в кратком введении-

Тион. Религии Малой Азии сформировались в царстве Андерста на Ближнем Востоке

Где происходила персонификация и антропоморфизация божеств

Еще со времен неолита. Верования, типичные для первобытных обществ, характеризующиеся ани-

Несоответствие, фетишизм, тотемизм и примитивная магия были преобразованы в результате этих

Процессы превращаются в политеистическую религию. Будучи одним из важных регионов неолита

Развитие Анатолии сыграло значительную роль в этом процессе, истоки которого

Может быть воспринято так, как неолитические общины постигали сущность божественности,

Все еще далеко от могущества более поздних богов. Социальные изменения имели внутреннее

Важность для развития этого процесса, равно как и всегда твердая вера в

Древний человек, происходящий из доисторической магии, в единообразии и взаимосвязи

Все, что существует, однако возникает вопрос, почему человек создал богов по-своему

Изображение. Главным образом потому, что это был способ укротить непонятное и опасное

В окружающем его мире. Человек искал в богах партнера для переговоров, ас-

В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,

добивайся расположения и защиты, утоляй гнев. Принцип "делай что хочешь" лежит в основе

Традиция приносить жертвы богам1, культ предков также восходит к tbe

Самые ранние времена. Несомненно, происходящий из до-неолитической традиции, этот культ черпал из

Вера в загробную жизнь и была выражена в пари особым отношением к смертным.-

Имена умерших членов общины или семьи и место захоронения. Изображения

Умерших готовили и в их честь совершали обряды, в том числе жертвоприношения.

Контакту с богами способствовал их очеловеченный облик. Божества

Им была дана материальная форма — в виде идола, статуэтки или статуи — и они нуждались в

Херне - святилище. Позже (но не сейчас. до развитого энеолита), боги взяли

Власть над человеком и миром. Их стали воспринимать как творцов и охранителей-

Ианы космического порядка, определяющие ход событий в природе и ир: жизнь

О каждом мужчине. Подобно земным правителям, они требовали ежедневного Служения, предоставляемого священниками

В рамках регулярно отмечаемого культа, а также почитания, выраженного в гимнах

И молитва. Последняя, часто обогащенная частью гимна, предназначалась как

Средство склонить богов к человеческой точке зрения и побудить их исполнить

Его или ее потребности и ожидания.

Антропоморфизация" божеств " - черта, характерная для цивилизаций

Древний Ближний Восток. Следовательно, появление культов антропоморфии в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: