Отчет обучающегося о производственной практике




ДНЕВНИК

производственной практики

 

ПМ.03 Оказание доврачебный медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
 

(наименование вида производственной практики)

 

20 16 \20 17 учебный год

с 22.12 по 28.12 2016 года

 

Ф.И.О. обучающегося Бжахова Алина Хасановна
Курса   группы 41с
Специальности сестринское дело
Место прохождения практики (МО) ГКБ им. И.В.
Давыдовского
             

 

РУКОВОДИТЕЛИ:

Методический (Ф.И.О., должность) Стуканова Н.П.
Общий (Ф.И.О., должность) Ронжина Л.А
Непосредственный (Ф.И.О., должность) Малахова О.Г
       

 

Дата Место работы Количество рабочих часов Содержание выполненной работы и манипуляции     Оценка и подпись непосредственного руководителя
22.12.2016 23.12.16 24.12.16 26.12.16   6 часов + 3 часа отработки     6 часов+3 часа отработки     6 часов   6 часов Прослушала инструктаж по технике безопасности и правила поведения в отделении. Измеряла АД пациентке
  • Манжету тонометра положила на уровне сердца (середины груди) на 2 см выше локтевого сгиба. Между не надутой манжетой и рукой должен проходить палец. Манжета должна охватывать не менее 80% окружности плеча и не менее 40% длины плеча. Возможно (но не рекомендуется) наложение манжеты на рукав из тонкой ткани, если это не мешает проводить измерение.
  • Мембрану фонендоскопа поместила на точку пульсации плечевой артерии (ориентировочно в область локтевой ямки).
  • Быстро накачала воздух в манжету с помощью груши (нельзя забывать предварительно закрывать клапан (вентиль) груши, чтобы воздух не выходил обратно) до уровня давления на 20 мм рт. ст. превышающего систолическое (по исчезновению пульса).
  • Медленно выпустила воздух из манжеты (с помощью клапана) со скоростью 2 мм рт. ст. в сек. Первый услышанный удар (звук, тон) соответствует значению систолического (верхнего) давления. Уровень прекращения тонов соответствует диастолическому (нижнему) давлению. Если тоны очень слабы, следует поднять руку, несколько раз согнуть и разогнуть её и повторить измерение.
  • Нормальный уровень АД: 110-139 / 60-89 мм рт. ст. для взрослых
  Провела внутривенное капельное введение лекарственного раствора. Подсчитала пациентке пульс и ЧДД Транспортировала пациента в хирургический корпус на перевязку. Помогла постовой медсестре в заполнении медицинской документации. Помогла в раздаче обеда. Работу в отделении закончила в 15.30     В отделение пришла в 8.50, к работе приступила в 9.00 Транспортировала на каталке пациента Демина С.А. в кабинет физиотерапии. Ввела пациентки назначенную дозу инсулина. Транспортировала пациентов на ФВД. Применила грелку пациентке Соколовой А.Д.  
  • Вымыла руки. Взяла грелку за узкую часть горловины.
  • Заполнила грелку приготовленной водой требуемой температуры на 2-3 объема.
  • Положила грелку на горизонтальную поверхность и, перегнув грелку в ее узкой части, вытеснила воздух до появления воды.
  • Плотно завинтила крышку.
  • Перевернула грелку горловиной книзу и проверила герметичность закрытия крышки.
  • Оборнула грелку полотенцем или поместила ее в специальный чехол.
  • Приложила грелку крышкой кнаружи от пациента на подготовленный участок кожи.
  • Через 5 минут проверила ощущения пациента и состояние кожи на предмет перегрева.
  • Через необходимое время (по назначению врача) сняла грелку.
  • Вылила воду из грелки, завинтила крышку и погрузила грелку в емкость с дезраствором. Вымыл руки.
  Разнесла по палатам лекарства назначенные врачем, объяснила важность приёма лекарств во время. Провела беседу о правильном гигиеническом уходе за собой. Работу в отделении закончила в 15.30.   Работу в отлелении начала в 9.00 Заполнила на посту медицинскую документацию. Помыла руки. Транспортировала пациента на процедуры. Участвовала в оценке состояния пациентки. Участвовала в проведении кардиомониторинга. Участвовала в проведении инфузионной терапии. Раздала лекарственные препараты по палатам. Участвовала в промывании желудка Больного необходимо либо посадить, либо положить набок. Главное условие в данном случае — голова находится ниже туловища. При правильном расположении рвота не сможет попасть в дыхательные пути. Приготовила емкость, в которую будут стекать промывные воды. По максимуму закрыла все открытые участки тела, особенно слизистые тем. Больному дали раствор 0,5 л, который он выпил за рас. Всего придется выпить примерно 5-10 литров. Каждый раз после принятия раствора, больного наклоняла над емкостью, фиксируя его голову. Процедура проводится до того момента, пока не пойдут чистые воды. Помогла в раздаче обеда. Транспортировала на каталке пациентку.     Работу в отделении начала в 9.00 Помогла в раздаче завтрака. Раздала лекарственные препараты. Транспортировала пациента на каталке в процедурный кабинет. Измерила АД пациенту Манжета тонометра должна находиться на уровне сердца (середины груди) на 2 см выше локтевого сгиба. Между не надутой манжетой и рукой должен проходить палец. Манжета должна охватывать не менее 80% окружности плеча и не менее 40% длины плеча. Возможно (но не рекомендуется) наложение манжеты на рукав из тонкой ткани, если это не мешает проводить измерение. Мембрану фонендоскопа поместила на точку пульсации плечевой артерии (ориентировочно в область локтевой ямки). Быстро накачала воздух в манжету с помощью груши (не забудьте предварительно закрыть клапан (вентиль) груши, чтобы воздух не выходил обратно) до уровня давления на 20 мм рт. ст. превышающего систолическое (по исчезновению пульса). Медленно выпустила воздух из манжеты (с помощью клапана) со скоростью 2 мм рт. ст. в сек. Первый услышанный удар (звук, тон) соответствует значению систолического (верхнего) давления. Уровень прекращения тонов соответствует диастолическому (нижнему) давлению. Если тоны очень слабы, следует поднять руку, несколько раз согнуть и разогнуть её и повторить измерение. Нормальный уровень АД: 110-139 / 60-89 мм рт. ст. для взрослых Помогла постовой медсестре в заполнении медицинской документации.
     
27.12. 16   6 часов Работу в отделении начала в 9.00 Принимала звонки на посту. Помыла руки в соответствии с правилами. Раздала лекарственные препараты больным. Транспортировала больного на процедуры. Участвовала в проведении катетеризации мочевого пузыря пациентки 1. Обрабатывала руки 0,5 % раствором хлоргексидина, готовят стерильный лоток. Достала из бикса и положила на лоток стерильные катетеры. Закругленный конец катетера полила стерильным глицерином. Два стерильных ватных шарика смочила раствором фурацилина, положила на лоток. Также на лоток положила две стерильные салфетки и пинцет. В шприц Жане набрала 100 - 150 мл подогретого на водяной бане до 37 - 38 °С раствора фурацилина, положила его на лоток. 2. Подмыли пациентку, убрала судно. 3. Между разведенными и согнутыми в коленях ногами пациентки поставила чистое сухое судно для мочи. 4. Надели перчатки. 5. Встала справа от пациентки, положила ей на лобок развернутую стерильную марлевую салфетку. Пальцами левой руки развела половые губы и ватным шариком, взятым правой рукой пинцетом и смоченным фурацилином, обработали наружное отверстие уретры. Затем пинцетом, взяв его как писчее перо, взяла катетер на расстоянии 4 - 5 см от его тупого конца, а свободный конец поддерживают между IV и V пальцами. Тупой конец катетера вращательными движениями медленно ввела в уретру на глубину 4 - 5 см, а свободный конец опустила в емкость для мочи. Выделение мочи свидетельствует о том, что катетер находится в мочевом пузыре. 6. После прекращения выделения мочи катетер соединили со шприцем Жане, наполненным фурацилином, подогретым на водяной бане до +38 "С. 7. Медленно ввела раствор в мочевой пузырь, а затем, направив катетер в судно, вывела его из мочевого пузыря. 8. Повторяли промывание до тех пор пока промывные воды не были чистыми 9. Закончив промывание, вращательными движениями осторожно извлекли катетер из уретры. 10. Еще раз обработали наружное отверстие уретры шариком, смоченным раствором фурацилина, салфеткой убрали остатки влаги с промежности. 11. Катетер сразу же после использования замочили в 3 % растворе хлорамина на 1 ч, затем обработали. Помогла в раздаче обеда.      
28.12.16.   6 часов Работу в отделении начала в 9.00 Помогла в раздаче завтрака. Помыла руки. Помогла постовой медсестре в заполнении медицинской документации. Помогла в работе процедурной медсестре. Транспортировала пациентов на процедуры. Измерила АД пациентке Манжета тонометра должна находиться на уровне сердца (середины груди) на 2 см выше локтевого сгиба. Между не надутой манжетой и рукой должен проходить палец. Манжета должна охватывать не менее 80% окружности плеча и не менее 40% длины плеча. Возможно (но не рекомендуется) наложение манжеты на рукав из тонкой ткани, если это не мешает проводить измерение. Мембрану фонендоскопа поместила на точку пульсации плечевой артерии (ориентировочно в область локтевой ямки). Быстро накачала воздух в манжету с помощью груши (не забудьте предварительно закрыв клапан (вентиль) груши, чтобы воздух не выходил обратно) до уровня давления на 20 мм рт. ст. превышающего систолическое (по исчезновению пульса). Медленно выпустила воздух из манжеты (с помощью клапана) со скоростью 2 мм рт. ст. в сек. Первый услышанный удар (звук, тон) соответствует значению систолического (верхнего) давления. Уровень прекращения тонов соответствует диастолическому (нижнему) давлению. Если тоны очень слабы, следует поднять руку, несколько раз согнуть и разогнуть её и повторить измерение. Нормальный уровень АД: 110-139 / 60-89 мм рт. ст. для взрослых Транспортировала пациента в процедурный кабинет. Помогла в раздаче обеда.      

 

ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (цифровой отчет)

Производственная практика проходила с 22.12 по 28.12     года
на базе Городская клиническая больница №23
               

Выполнены и освоены манипуляции:

Манипуляции Выполнены самостоятельно (кол-во) Самостоятельно оцените уровень владения манипуляциями (самооценка) Принимал(а) участие
1. Оценка функционального состояния пациента      
2. Проведение базовой СЛР на тренажере      
3. Измерение АД      
4. Подсчет пульса, ЧДД      
5. Пульсоксиметрия      
6. Проведение пикфлоуметрии      
7. Применение небулайзера      
8. Применение карманного ингалятора      
9. Глюкометрия      
10. Инъекции п/к      
11. Инъекции в/м      
12. Инъекции в/в      
13. Внутривенное капельное вливание ЛС      
14. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером      
15. Применение грелки      
16. Применение пузыря со льдом      
17. Наложение холодного компресса      
18. Промывание желудка      
19. Постановка очистительных клизм      
20. Наложение окклюзионной повязки      
21. Проведение первичного туалета ран      
22. Транспортная иммобилизация при переломах      
23. Ассоциирование врачу при проведении анестезии, при манипуляциях      
24. Уход за трахеостомой, мочевым катетером, интубационной трубкой      
25. Осуществление временной остановки артериального кровотечения разными способами      
26. Наложение давящей повязки      
27. Приготовление перевязочного материала      
28. Создание возвышенного положения конечностей с целью остановки кровотечения      
29. Наложение мягких повязок на голову, шею, туловище, конечности      
30. Приготовление гипсовых лонгет      

 

 

Проведите самооценку ваших умений по 5-ти балльной системе  
Дата 28.12.2016 Подпись обучающегося  
Методический руководитель Стуканова Н. П. //  
Непосредственный руководитель Малахова О.Г. //  
                 

 

 

ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(текстовой отчет)

Отношение персонала к обучающемуся Хорошее
Соблюдение субординации Соблюдено
Оцените помощь сотрудников отделения (Ф.И.О., должность): Все медсестры помогали
Отлично.
Была ли помощь методического руководителя Да
Выполнение санитарно-эпидемиологического режима в отделении Да
 
Выполнение программы практики Да
Выполнение каких манипуляций нравится больше Проведение первичного туалета ран
 
Положительные и отрицательные стороны практики: Отрицательной стороны нет.
Положительные стороны: Приятная атмосфера, отзывчивый персонал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                 

 

Дата ________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: