II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении III тура Кубка Ректора

По интеллектуальным играм

Под названием «Эрудит-квартет»

 

Саранск 2019

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. III тур Кубка Ректора по интеллектуальным играм под названием «Эрудит-квартет» (далее «Эрудит-квартет») проходит в рамках деятельности интеллектуально-развивающего сектора студенческого совета МГУ им. Н. П. Огарёва и организуется руководителями интеллектуально-развивающих секторов Экономического факультета, Института национальной культуры, Архитектурно-строительного факультета.

1.2. Чемпионат состоит из одного этапа, проходящего в один день, подразделяющегося на отборочные игры, полуфинал и финал.

1.3. Настоящее положение определяет правила проведения игры, а также права и обязанности организаторов и участников.

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

2.1. «Эрудит-квартет» – это интеллектуальная, командная игра, основанная на спортивном варианте «Своей Игры».

2.2. III тур Кубка Ректора по интеллектуальным играм под названием «Эрудит-квартет» проводится среди студентов МГУ им. Н. П. Огарёва.

2.3. В каждой игре участвует не более четырёх команд. В составе каждой команды — четыре игрока, один из которых является капитаном. Возможно наличие одного или двух запасных игроков, но замены во время игр запрещены. Команда допускается к играм при наличии как минимум двух игроков, включая капитана. В случае явки команды на игры в неполном составе, она отыгрывает в каждом бою число тем, соответствующее числу игроков в команде на момент данного боя (при этом пропускаемый раунд определяется капитаном команды).

2.4. Остальные игроки могут включиться в игру не раньше следующего боя. Игра состоит из трех боев, в каждом из которых разыгрывается четыре раунда. Каждый игрок команды обязан сыграть по одному раунду в каждом бою.

· «Открытый (светлый) бой». Перед началом боя ведущий объявляет темы раундов, и капитан команды в течение минуты определяет, кто из игроков играет в каком раунде.

· «Постепенный (полутёмный) бой». Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом раунда, и капитан команды в течение 20 секунд определяет игрока, играющего этот раунд.

· «Закрытый (тёмный) бой». Перед началом боя ведущий заранее определяет последовательность тем, не объявляя их. Затем капитан в течение минуты определяет, кто из игроков играет в каком раунде, после чего ведущий зачитывает темы непосредственно перед началом каждого раунда.

2.5. В каждом раунде боя разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой темой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Очки, набранные игроком в каждом раунде, суммируются. Очки, набранные игроками одной команды в раундах боев, суммируются.

2.6. Задача игроков — дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. При выполнении этих условий игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Правильность ответа игрока определяет ведущий. Ответ считается правильным в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса. При наличии в ответе дополнительной информации ведущий вправе попросить игрока уточнить свой ответ, либо счесть ответ неправильным. Ответ считается правильным и в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса, но не предусмотрен автором.

2.7. Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить вопрос, нажимая на кнопку. Право отвечать предоставляется игроку, который первый нажал на кнопку. Игрок может сообщить о своем желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса. В случае неправильного ответа первого игрока, правом ответа может воспользоваться второй, затем — третий, затем — четвёртый. Второй, третий и четвертый игроки имеют право сообщить о своем желании отвечать только после констатации ведущим неправильного ответа предыдущего игрока. Игрок не имеет права давать более одного ответа на один вопрос — в этом случае его ответ расценивается как неправильный. На обдумывание каждого вопроса ведущий даёт не более 5 секунд.

2.8. Распределение мест по результатам игры на всех стадиях, кроме финала, осуществляется в соответствии со следующими показателями (в порядке убывания степени значимости, каждый следующий показатель применяется только в случае равенства предыдущих):

· по сумме набранных очков: более высокое место занимает команда, набравшая больше очков, чем противники (даже в том случае, если все команды показали «отрицательный» результат);

· по сумме очков, набранных при правильных ответах.

III. ЦЕЛИ ИГРЫ

3.1. Организация досуга и отдыха студентов.

3.2. Выявление наиболее эрудированных команд Университета.

3.3. Выявление разносторонних творческих интересов и способностей студентов.

3.4. Популяризация различных видов и направлений интеллектуального творчества студентов.

3.5. Поддержка инициативы и интересов студенчества в различных областях культуры.

3.6. Содействие гармоничному развитию личности.

IV. ОРГАНИЗАТОРЫ

4.1. Интеллектуально-развивающий сектор студенческих советов: факультета математики и информационных технологий, факультета довузовской подготовки, филологического факультета и института электроники и светотехники МГУ им. Н. П. Огарёва.

 

V. УЧАСТНИКИ

5.1. Участниками чемпионата могут стать студенческие команды ФГБОУ ВО МГУ им. Н. П. Огарёва. Для этого необходимо подать заявку на участие до 7 марта до 12:00 включительно, по электронному адресу:

- ChiranovM98@yandex.ru@yandex.ru

или Вконтакте:

- https://vk.com/id144826140

В заявке должен быть указан: факультет/институт, состав команды, номер телефона капитана.

5.2. От каждого факультета / института к игре допускается 1 команда из 4 человек в каждой.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. 7 марта в 17:30 состоится общий сбор игроков и организаторов в аудитории № 629 учебного корпуса №28 МГУ им. Н. П. Огарёва.

6.2. Отборочный тур игры проводится на четырёх площадках. После завершение отборочного тура в полуфинал выходят 2 команды с площадки. Полуфинал проводится на 2 площадках. С каждой площадки в финал выходит 2 команды. Остальные места распределяются в соответствии с набранными баллами.

6.3. На игре запрещается: бить столы, стулья и прочее имущество университета, ругаться матом, совершать какие-либо действия, ставящие под угрозу безопасность участников мероприятия. В противном случае, организатор вправе дисквалифицировать команду нарушителя.

 

 

РАЗРАБОТАНО

Интеллектуально-развивающим сектором

студенческих советов:

экономического факультета,

института национальной культуры,

архитектурно-строительного факультета

 

Исполнители: М. О. Чиранов

А. Ш. Ибрагимова

Д. А. Жарков

 

 

Руководитель интеллектуально-развивающего

сектора студенческого совета

ФГБОУ ВО МГУ им. Н. П. Огарёва А. Р. Багапов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: