о производственной практике (по профилю специальности)




уч. год

Требования к структуре и оформлению отчета по производственной практике (по профилю специальности)

Отчет должен соответствовать программе производственной практике (по профилю специальности), а также объему знаний, умений и практических навыков, предусмотренных ФГОС СПО по данной специальности.

К отчету следует применить следующее форматирование: шрифт Times New Roman, 12-14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт, выравнивание по ширине, «красная строка» у каждого нового абзаца, шрифт в таблицах – 10-12 пт. Материал по каждой теме представлять с новой страницы.

Отчет включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист (Приложение 1).

2. Содержание (Приложение 2).

3. Введение. По результатам общего ознакомления студента с предприятием туристской индустрии введение должно содержать следующие сведения о предприятии (организации): наименование, место расположения (адрес), особенности расположения офиса; юридический и фактический адрес; тип предприятия (организационно-правовая форма); информация о головных и дочерних предприятиях (филиалах) с указанием их местонахождения; вид туристской деятельности, год создания, свидетельства о регистрации, сертификаты (номер, дата, срок действия); достижения в туристском бизнесе, иные сведения.

4. Основная часть (выполненные задания по темам).

5. Заключение: краткое обобщение и (или) выводы студента о деятельности предприятия в рамках программы технологической практики и предложения (рекомендации) по улучшению деятельности предприятия.

6. Список литературы: перечень литературных источников, правовых актов, иных опубликованных документов и материалов, использованных при работе с документами.

7. Приложения: дополнительные документы, справочные и аналитические материалы.

 

 

Задания по темам для основной части

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1. Рекламная деятельность туристской фирмы

 

Задание

1. В рамках работы на туристском предприятии перечислить основные формы и методы продвижения туристских услуг (рекламные средства), используемые туристской фирмой и проанализировать степень их эффективности. Для этого заполнить таблицу с применением компьютера, распечатать, вложить в отчет.

Основные формы и методы продвижения туристских услуг в турфирме «__________ наименование турфирмы ______________»
Формы и методы продвижения туристских услуг (способы распространения) Носитель рекламы Периодичность выхода носителя рекламы
       
  реклама в прессе    
  печатная реклама    
  аудио-визуальная реклама    
  реклама на радио    
  телевизионная реклама    
  прямая почтовая реклама    
  рекламные сувениры    
  наружная реклама    
  реклама в интернет    
Для продвижения тура туристских услуг в турфирме применяются рекламные средства: __8,9_________________________; указать номера из таблицы наиболее эффективными, по мнению турфирмы, являются: _______9_________. указать номера из таблицы

 

2. Разработать (или вложить готовый) макет рекламного объявления туристской фирмы или выбранного тура по выбору: в газету, в специализированный журнал, на стенд, на сайт фирмы, на TV и т.д.

 

Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка

Задание

Провести исследование конкурентной среды конкретного туристского предприятия. Для исследования конкурентной среды рекомендуется взять 5-7 туристских предприятий, являющихся конкурентами конкретной туристской фирмы.

Характеристику конкурентной среды представить в виде таблицы.

Название туристской фирмы Адрес, телефон, сайт Маршрут (направление) Отправление (периодичность по графику или дата, день недели) Количество дней/ночей Вид транспорта Проживание Прогрпмма тура (характеристика, до.услуги) Цены (от…)
Отель (категория) Питание (вид питания)
                   
                   
                   
                   
                   

 

Определите исходя из анализа характеристики конкурентной среды, представленной вами в таблице, 1-2 главных или главного конкурента конкретной туристской фирмы.

Тема 3. Создание и реализация туристского продукта

Задание

1. Выбрать на туристском предприятии маршрутный транспортный тур или тур по приему, который реализует туристская фирма; ознакомиться с программой обслуживания выбранного тура, сделать копию, вложить в отчет.

2. Ознакомиться с договором турфирмы с клиентом на реализацию тура; подготовить форму договора и заполнить договор на приобретение выбранного тура на себя, вложить в отчет.

3. Сделать копию бланка туристской путевки, используемого турфирмой, на основании договора заполнить на себя туристскую путевку к выбранному туру, вложить в отчет.

4. Ознакомиться с договором турфирмы и автотранспортного предприятия (АТП) на перевозку туристов по программе обслуживания выбранного тура (если фирма турагент, с типовой формой договора); подготовить форму договора. Выяснить в турфирме поставщика услуги.

Составить заявку турфирмы в АТП на предоставление автобуса для обслуживания туристов по программе обслуживания выбранного тура.

На основании заявки в АТП заполнить форму договора турфирмы с АТП, предоставляющим автобусы для обслуживания туристов. Если автоперевозки по программе обслуживания нет, предположить ее наличие, а в заявку и в договор вписать возможное АТП.

Вложить в отчет составленную заявку в АТП и заполненный проект договора с АТП на реализацию перевозки туристов автобусами.

5. Ознакомиться с договором турфирмы и гостиницы на размещение туристов(если фирма турагент, то с типовой формой договора); подготовить форму договора. Выяснить в турфирме поставщика услуги.

Заполнить заявку турфирмы в гостиницу на размещение туристов по программе обслуживания выбранного тура.

На основании заявки заполнить форму договора турфирмы с гостиницей на размещение туристов.

Вложить в отчет составленную заявку в гостиницу и заполненный проект договора с гостиницей на оказание гостиничных услуг.

6. Ознакомиться с договором турфирмы и предприятия питания на организацию питания туристов(если фирма турагент, с типовой формой договора); подготовить форму договора. Выяснить в турфирме поставщика услуги.

Заполнить заявку от турфирмы на предприятие питания по программе обслуживания выбранного тура.

На основании заявки заполнить форму договора турфирмы с предприятием питания по обеспечению туристов питанием.

Вложить в отчет составленную заявку и заполненный проект договора с предприятием питания на организацию питания туристов.

7. Ознакомиться с договором турфирмы и экскурсионного бюро (фирмы) на экскурсионное обслуживание туристов (если фирма турагент, с типовой формой договора); подготовить форму договора. Выяснить у турфирмы поставщика услуги.

Заполнить заявку турфирмы на экскурсионное обслуживаниетуристов с учетом программы обслуживания выбранного тура. На основании заявки заполнить форму договора турфирмы и экскурсионного бюро (фирмы) на экскурсионное обслуживание туристов. Если данной услуги по программе обслуживания нет, предположить ее наличие с учетом программы обслуживания, а в заявку и в договор вписать возможное экскурсионное бюро (фирму).

Вложить в отчет составленную заявку на экскурсионное обслуживание и заполненный проект договора на экскурсионное обслуживание туристов.

8. Ознакомиться с договором турфирмы и музея (если фирма турагент, с типовым договором); подготовить форму договора.

Составить заявку турфирмы в музей на обслуживание в музее по программе обслуживания выбранного тура.

На основании заявки заполнить форму договора турфирмы с музеем. Вложить в отчет составленную заявку в музей и заполненный проект договора с музеем.

МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

МДК.04.02 Современная оргтехника и организация делопроизводства

Тема 1. Характеристика деятельности предприятия

Представить в отчете следующую информацию:

А) Организационная структура конкретного туристского предприятия и обязанности между руководителем и сотрудниками

Б) Какая финансовая документация используется на конкретном туристском предприятии и как ведется анализ хозяйственной деятельности?

Тема 2. Психологические аспекты управления

Представить в отчете следующую информацию:

А) Какие методы управления персоналом используются на конкретном туристском предприятии?

Б) Как стимулируют сотрудников на конкретном туристском предприятии?

В) Оценит психологический климат конкретного туристского предприятия.

Тема 3. Использование информационных технологий

Представить в отчете следующую информацию:

А) Характеристика материально-технической базы конкретного туристского предприятия.

Б) Характеристика офиса.

В) Перечень оборудования офиса (компьютеры, оргтехника)

Г) Состав программного обеспечения

Тема 4. Система качества на туристском предприятии

А) Какие требования предъявляются к сотрудникам конкретного туристского предприятия?

Б) Какие системы контроля за результатами работы персонала используются на конкретном туристском предприятии?

В) Как происходит организация обслуживания клиентов?

Г) Как сотрудники повышают свою квалификацию?

Д) Оцените технические и санитарные условия в офисе.

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА»

 

ОТЧЕТ

о производственной практике (по профилю специальности)

ФГОС СПО 100401 Туризм

базовый уровень

в туристской фирме (организации)

___________________________________________________________________________

наименование предприятия (организации)

 

 

Группа № 322______

Выполнил студент:

______________________________________

______________________________________

 

Мастер

от учебного заведения:

______________________________________

Оценка: ______________

подпись

________________________

дата сдачи отчета

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.

Содержание отчета

о практике по профилю специальности ФГОС СПО 100401 Туризм

 

Введение

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1. Рекламная деятельность туристской фирмы

Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка

Тема 3. Создание и реализация туристского продукта

МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

МДК.04.02 Современная оргтехника и организация делопроизводства

Тема 1. Характеристика деятельности предприятия

Тема 2. Психологические аспекты управления

Тема 3. Использование информационных технологий

Тема 4. Система качества на туристском предприятии

Заключение

Список используемой литературы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: