№ | Задания на производственную практику: | Форма отчетности | Отметка о выполнении |
Дата проведения определяется планом практики согласовывается скл. руководителем | 1. Реализация программы педагогического наблюдения внутригрупповых и межличностных отношений детей в классе (в естественных условиях)и интерпретация полученных результатов. 2. Проведение программы педагогического наблюдения внутригрупповых и межличностных отношений детей в классе (в специально созданных условиях), организация условий проведения и интерпретация полученных результатов. 3. Реализация программы педагогического наблюдения с целью выявления уровня воспитанности учащихся 2 класса и интерпретация полученных результатов. 4. Организация условий и проведение диагностики по выявлению сферы интересов младших школьников, интерпретация полученных результатов. 5. Проведение программы социометрического исследования отношений и позиции учащихся в классном коллективе(1-4), интерпретация полученных результатов. 6. Проведения диагностики по определению темперамента учащихся(1-4) класса, ее организация и интерпретация полученных результатов. 7. Организация условий и проведение диагностики по оценке учащимися своей позиции в классном коллективе(1-4), интерпретация полученных результатов. 8. Организация условий и проведение диагностического исследования социализированности личности учащихся младших классов, интерпретация полученных результатов. | Представить письменный анализ и интерпретацию результатов проведения диагностических методик в дневнике по производственной практике. | |
Содержание определяется планом практики,дата наблюдениясогласовывается с кл. руководителем | 1. Анализдеятельности классного руководителя по реализации целей и задач годового плана. 2. Анализ организации внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся(1-4) класса. 3. Анализ организации и проведения внеклассной работыпо трудовому воспитаниюв (1-4) классе 4. Анализорганизации и проведениявнеклассного мероприятия по формированию культуры общения в (1-4) классе. 5. Анализклассного часа по формированию межличностных отношений в классном коллективе(1-4)кл.. 6. Анализорганизации и проведения классного часа по формированию положительной Я-концепции(1-4), разработка предложений по их коррекции. 7. Анализорганизации и проведения внеклассного мероприятия на сплочение учащихся в классном коллективе(1-4), разработка предложений по их коррекции. 8. Анализ организации и проведения индивидуальной программы по воспитанию положительных черт характера у младшего школьника, проявляющего агрессивность, разработка предложений по их коррекции. | Представить письменный анализ (или табличный вариант) планирования по своему классу в дневнике по производственной практике. | |
3. Дата проведения определяется кл. руководителем | 1.Организация и проведение внеурочного мероприятия по формированию интереса к книге. 2.Организация и проведение внеурочного мероприятия–экскурсия в Национальный музей РБ. 3. Организация и проведение внеурочного мероприятия-интеллектуального конкурса «Что? Где? Когда?»для (1-4) класса. 4. Организация и проведение внеурочного мероприятия по формированию положительногоотношения к природедля (1-4)класса. | Представить письменный анализ (или табличный вариант) проведения внеурочного мероприятия в своем классе в дневнике по производственной практике. | |
В процессе подготовки к проведению | 1. Определение целей и задач взаимодействия с конкретной семьей по результатам наблюдения за ребенком. 2. Составление методических рекомендаций для родителей по результатам изучения особенностей семейного воспитания. | Представить Содержание разработанного вами плана взаимодействия с конкретной семьей, методических рекомендаций по результатам наблюденияв дневнике по производственной практике. | |
Дата проведения определяется кл. руководителем | 1. Самоанализ организации и проведения внеурочного мероприятия - предметного кружкаи разработка методических рекомендаций по совершенствованию и коррекции его работы. | Представить письменный анализ, фото- видео документы проведения внеурочного мероприятия - предметного кружка, методические рекомендации по совершенствованию и коррекции его работыв дневнике по производственной практике. | |
В процессе подготовки к проведению | 1. Участие в создании предметно-развивающей среды в классе. | Представить фото- видео документы и анализ целесообразности и эффективности использования оформления. | |
Итоговый педсовет, общественная Защита портфолио | 1. Оформление и защита презентации результатов педагогической производственной практики (разработок, методических рекомендаций, рефератов, выступлений, конспектов внеклассных и внеурочных мероприятий, консультаций, результатов диагностики и др.). | Представить к защите презентацию результатов педагогической производственной практики и портфолио достижений. |
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель базы практики: Зам. директора по производственному обучению
(ФИО Руководителя) (ФИО Руководителя)