СПРАВОЧНО. О проекте «Фабрика программирования».




«Фабрика программирования» – проект интенсивных школ обучения программированию, инженерии, дизайну и продвижению цифровых продуктов на базе реальных ИТ-заказов (основные области разработки: ИИ, WEB, Мобильные приложения, VR и AR, GameDev и др.) на принципах гибкого программирования Agile (SCRUM, XP), с использованием популярных языков программирования (C#, Python, Unity, Java и др.), с освоением базовых инструментов UX/UI дизайна, 2D и 3D дизайна, а также инструментов и методов Интернет-маркетинга и рекламы.

Обучение в рамках проекта ведут опытные кураторы-специалисты из ИТ-индустрии и эксперты из сферы образования и науки из России и за рубежа. Проект работает более 25 лет, неоднократный победитель грантовых конкурсов Президента РФ и конкурсов по работе с одарённой молодежью, в 2018 году вошел в ТОП-30 практик дополнительного образования России по версии Агентства стратегических инициатив.

За время существования проекта обучение прошли более 30 000 школьников, учащихся колледжей и студентов вузов, более 3 000 выпускников нашли себя в цифровой экономике и работают в ИТ-компаниях в России и за рубежом, развивают собственные ИТ-бизнесы и проекты.

Параллельно с обучением учащихся в рамках Школы «Фабрика программирования» проходит повышение квалификации государственного образца в сфере преподавания ИТ и создания цифровых продуктов в образовательных учреждениях в соответствии с принципами Национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Организатор проекта «Фабрика программирования» – АНО "ЦНО "ЭДИКОМ" (Красноярск, получатель федерального гранта на проведение интенсивных Школ по проекту «Подготовка кадров для цифровой экономики России») при содействии Ассоциации высокотехнологичных компаний "ИТЭРА" (Красноярск), партнерских ИТ-компаний (Школа инвестиций в современные технологии "SIMT-center", ООО "Торинс", ООО "ТИРплюс", ООО "Мобилфон", ООО "Связьком", ООО "Galaxy", ООО "Solution-Now" и другие), Института вычислительного моделирования СО РАН (Красноярск), Института теплофизики им. С.С. Кутателадзе СО РАН (Новосибирск), АНО ДПО «Открытое образование» (Москва), Ассоциации "ОДИ (НАДО)" (Красноярск) и других научных организаций, КГБУ ДПО "Центр развития профессионального образования" (Красноярск), КГБ ПОУ "Канский технологический колледж" (Канск) и других образовательных организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Лондона (Англия).

 

P.S. Для того, чтобы принять участие в вебинаре в формате Zoom-конференции следует воспользоваться следующей пошаговой инструкцией по работе с сервисом ZOOM (инструкция ниже взята из Интернет, вы можете ознакомится с более полной версией данной инструкции с наглядными иллюстрациями, пройдя по ссылке: https://www.elenasamsonova-school.com/zoom/).

 

НАЧАЛО ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ ZOOM.

 

ШАГ 1. ЗАГРУЗКА И ЗАПУСК.

1.1. На компьютере. Скачайте программу с официального сайта сервиса https://zoom.us/download. Ваша программа – первая в списке. После загрузки на компьютере найдите загрузочный файл ZoomInstaller.exe (с иконкой – белая видеокамера на голубом фоне) в разделе “Загрузки” и запустите его для установки программы. После загрузки на рабочем столе появится значок программы “Белая камера в голубом круге”. Нажмите на этот значок.

 

1.2. На смартфоне. Заходите в магазин мобильных приложений Apple App Store либо Google Play (Android Market) и наберите в строке поиска “zoom”. Загрузите программу. После того, как вы нажали кнопку “Загрузить”, программа загружается и появляется кнопка “Открыть” после окончания процесса. После загрузки на рабочем столе появится значок программы “Белая камера в голубом круге”. Нажмите на этот значок.

 

ШАГ 2. РЕГИСТРАЦИЯ.

Появится окно, в котором будет предложено “Войти в систему”, “Регистрация”, “Войти в конференцию”. Вы выбираете “Регистрация” и вводите свое имя и адрес электронной почты. После регистрации вам на электронную почту придет письмо от системы для подтверждения учетной записи. Перейдите в свой почтовый ящик и найдите его. Как только вы подтвердите регистрацию автоматически откроется окно активации учетной записи, где вы сможете установить свой пароль. Помните, что пароль должен содержать большие и маленькие буквы и цифры. Там есть подсказки. Если они красного цвета, то пароль нужно изменить, пока система не будет удовлетворена.

 

ШАГ 3. АВТОРИЗАЦИЯ.

Дальше вам будет предложено пригласить друзей. Вы можете пропустить этот шаг. Как и следующий с предложением начать первую конференцию. Однако на этой странице с предложением начать первую конференцию будет находиться 10-значный код. Запомните его. Это постоянный код “Зала персональных конференций”, который с этого момента закреплен за вами. В будущем вы можете организовывать временные залы для сиюминутных разговоров, а можете использовать свой постоянный зал. Можно закрыть сайт. Авторизация прошла успешно.

 

ШАГ 4. ВХОД В ПРОГРАММУ ZOOM.

Теперь вы можете нажать на иконку сервиса у вас на рабочем столе, ввести свой адрес электронной почты и пароль и начать работу. Сервис дает возможность регистрироваться и через социальные сети без паролей. Выбор за вами.

 

ШАГ 5. ВХОД И УЧАСТИЕ В НУЖНОЙ ZOOM-КОНФЕРЕНЦИИ.

5.1. Вход в меню. Найдите на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню.

 

5.2. Присоединение к конференции. Есть несколько вариантов присоединения к конференции (вебинару, разговору и т.д.), которую организовал какой-то другой пользователь ZOOM.

 

5.2.1. Через список контактов.

(1). Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение “дружить” на электронную почту, которую вы ему предоставляете.

(2). Если вы принимаете предложение, то вы оказываетесь в “Списке контактов” организатора (а он(а) в вашем).

(3). Как только запланированная или только что созданная конференция начинается, организатор нажимает на ваше имя в списке и вам отправляется приглашение в реальном режиме времени.

(4). Если у вас программа Zoom включена в этот момент, то где-то на экране компьютера или телефона приглашение появляется в виде всплывающего окна (или появляется сообщение в меню Zoom).

(5). Вы нажимаете на приглашение и открывается окно конференции, и вы уже в онлайн общении.

 

5.2.2. С помощью меню ZOOM.

(1). Организатор присылает вам номер запланированной конференции.

(2). Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку “Войти” (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете).

(3). Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе “Участники”. Возможно, также потребуется ввести пароль для входа в конференцию.

(4). Нажимаете “Войти” и вы уже в онлайн на конференции.

 

5.2.3. С помощью мессенджера.

(1). У организатора есть возможность отправить вам приглашение с помощью любого мессенджера (Viber, например), если при регистрации на событие вы оставили ему свой номер телефона, и он ввел вас в группу или создал с вами контакт в мессенджере.

(2). Как только организатор запланировал событие он отправляет сообщение вам. Система присылает вам полную инструкцию со ссылками для входа, нажав на которые вы можете оказаться в указанное время онлайн на конференции.

(3). Приглашение будет длинным, но в конце будет стоять ссылка, на которую вам требуется нажать. Возможно, также потребуется ввести пароль для входа в конференцию.

(4). Приглашение может состоять только из ссылки без длинного текста.

 

5.3. Участие в конференции (разговоре, вебинаре) при помощи панели управления.

Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM. Вы увидите всех, кто на данный момент находится на конференции и внизу экрана – панель управления. Некоторые функции лучше знать заранее.

(1) – “Выключить звук”. С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон. По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то клик мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум. Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон.

(2) – “Остановить видео”. Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру. Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.

(3) – “Демонстрация экрана”. Эту функцию можно будет использовать, либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивного обучения. Как только включается экран, появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д. Исследуйте сами эту эти возможности.

(4) – “Чат”. Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса связи. Функция похожа на аналогичную в виртуальных комнатах вебинаров. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии, и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется.

(5) – “Завершить конференцию”. С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). Если вы организатор, то можете просто покинуть “конференц-зал”, дав возможность другим еще общаться некоторое время, а можете закрыть конференцию для всех.

 

Почему организатор имеет право подключения и отключения участников?

Бывает, что участников больше, чем окон может вместить рабочая зона. Поэтому в рабочей зоне можно видеть только тех, кто сейчас принимает активное участие в разговоре. Остальные находятся “в тени”. То есть они присутствуют, все видят, могут задать вопрос в чате, но не голосом с экрана. Если организатору нужно добавить новых участников в активную дискуссию, то он отключает (или просит отключиться) участников, которые уже высказались, и подключает новых. Например, вас.

 

(6) – “Поднять руку”. Чтобы обратить на себя внимание, вы можете использовать кнопку “Поднять руку”. Для того, чтобы “Поднять руку” и обратить на себя внимание, вам нужно:

– Включить “Чат”, как было описано в пункте 4. У вас справа сбоку появится поле с чатом.

– В самом низу вы можете увидеть две кнопки “Выключить мой звук” и “Поднять руку”.

– Если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь.

– Если вы хотите обратить на себя внимание, нажмите на “Поднять руку”.

– Как только вы это сделаете, у организатора на панели “Участники” напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет, он даст вам слово и выведет ваше изображение на экран, если вы еще не там

 

6. В Интернет размещено множество статей и видео о том, как начать свою конференцию и как работать с программой ZOOM в качестве организатора. Просто наберите в поисковой строке Google или Яндекс “Работа с программой ZOOM” и разбирайтесь. Тонкости работы с различными дополнительными функциями вы можете изучать по ходу освоения программы.

 

КОНЕЦ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ ZOOM.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: