ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 1.
Вопрос: Вклад Герда А.Я. в разработку содержания и методики начального естествознания.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 18 - 25 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 2.
Вопрос: Какие направления выделил Зуев В.Ф. в своей программе? Какова последовательность их изучений?
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 8 - 13 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 3.
Вопрос: Принципы отбора содержания начального естественнонаучного образования.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 55 - 59 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 4.
Вопрос: Характеристика программы курса естествознания А.А.Плешакова.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 38 - 43 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие природоведческие понятия и представления формируются на данном уроке?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 5.
Вопрос: Характеристика программы курса естествознания З.А.Клепининой.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 42 - 43 по программе Плешакова А.А.(учебник 1 класса). Какие природоведческие понятия и представления развиваются на данном уроке?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 6.
Вопрос: Педагогическое значение и задачи начального естествознания.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 54 - 61 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 1). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 7.
Вопрос: В чем сущность экологического образования? Каковы цели и задачи? Почему экологическое образование называют приоритетным направлением экологической теории и практики?
Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 22 – 29 по программе Плешакова А.А.(учебник 4 класса, часть 1). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 8.
Вопрос: Что такое экскурсия? Виды экскурсий, цели и задачи, значение.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 74 – 75 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 9.
Вопрос: Наблюдение как ведущий метод изучения природы. Виды наблюдений. Методика организации и проведения наблюдений.
Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 141 - 142 по программе Плешакова А.А.(учебник 4 класса, часть 1). Какие природоведческие понятия и представления формируются на данном уроке?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 10.
Вопрос: Природоведческое понятие. Взаимосвязь между представлениями, понятиями и мышлением младшего школьника.
Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 3 - 7 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 11.
Вопрос: Карта на уроках естествознания. Методика работы с картой.
Практическое задание. Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 84 - 87 по программе Плешакова А.А.(учебник 2 класса, часть 2). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН
МЕТОДИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
ПЕРИОД: ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ.
БИЛЕТ № 12.
Вопрос: Внеурочные формы обучения естествознания. Домашняя работа по природоведению.
Практическое задание: Сформулировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи к уроку на странице 52 - 55 по программе Клепининой З.А.(учебник 2-3 класса). Какие методы использовались на данном уроке и почему?
ЭКЗАМЕН